Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Вопрос с канализацией решен

Ольга Малышева по линии «обратной связи» прислала на наш сайт вот такое письмо:

«Я живу по адресу: Видова, 168. У нас постоянно подвал заполнен водой, в квартире невыносимый запах канализации. У меня годовалый ребенок. Сейчас отключили отопление, и добавилась еще и сырость. Обращалась в РЭУ, в администрацию города. Откачивают воду, подвал снова наполняется. Устраняют следствие, а не причину. И берут расписку, что претензий нет. Скажите, как избавиться от этой проблемы? Что нужно сделать жильцам, чтобы соответствующие службы определили причину и устранили ее, а не брали с меня расписки о выполненных работах?»

Сообщаем заявительнице следующее: «специалисты Новороссийской управляющей компании разобрались в ситуации. Причина постоянного затопления подвала крылась в том, что дворовая канализация, за состоянием которой должен следить водоканал, оказалась забитой. В настоящее время дворовая канализация водоканалом прочищена, вода из подвала откачана, запах устранен».

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru