Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Сервис нужно улучшать

Евгений Малышев, проживающий в доме № 17, что по улице Толстого, по каналу обратной связи прислал на сайт пиьсмо, в котором возмутился тем, как работает РЭУ, которое обслуживает его дом.

"Хотел поменять полотенцесушитель. Для этого надо было отключить горячую воду. 18 октября после обеда звоню 71-99-29, говорят прийдите завтра утром к 8.00 утра и оставьте заявку. Прихожу утром, объясняю что мне надо. Дама у телефона все записывает, в том числе и мой номер телефона. Прошу придти с 14.00 до 16.00, так как у меня договорено. Мне обещают заранее перезвонить. Ухожу. Никто не пришел и не перезвонил. Звоню вечером. Говорят, что у начальника не записано, перезвоните утром. 20-го утром звоню. Та же история: обещают перезвонить. Никто не звонит. Прихожу опять. Застал начальника, который говорит, что людей у него нету, так как готовится к отопительному сезону и раньше 25-го не получится. Мне 25-го уже не интересно. К тому же говорят еще раз писать заявку и платить 300 р за услугу. Вопрос 1-й : нельзя ли было сказать это сразу, вопрос 2-й : почему бы не набрать еще людей чтобы все все успевали, вопрос 3-й : введите тариф за срочность".

Ответ.

Новороссийская управляющая компания согласна с высказанными претензиями, приносит извинения за ненадлежащий сервис и постарается исправить сложившуюся ситуацию. Предложения, высказанные в письме Евгением Малышевым, также вполне обоснованы и уже рассмотрены. Принято решение о дополнительном наборе на работу в РЭУ соответсвующих специалистов.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru