Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Куда звонить, чтобы помогли быстрее?

о вторник, 23 января, генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко провел пресс-конференцию, на которой рассказал, с какими проблемами следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу «Новороссийской управляющей компании», а какие адресовать в службу «Безопасный город».

Заявку в аварийку отработают быстрее

- Анализируя опыт работы, мы заметили, что жители Новороссийска довольно часто звонят с проблемами, касающимися их домов, в службу «Безопасный город». Проблема в том, что, согласно регламенту, данная служба передает заявки ответственным организациям каждые два часа. Получается порой, что в доме залитие, а мы узнаем об этом только через два часа. Наш специалист получает номер телефона, заново созванивается с гражданином, уточняет детали аварии и только тогда выезжает аварийная бригада. Представьте, сколько на это уходит времени! Другое дело, когда оператор нашей собственной аварийной службы принимает звонок и сразу же отправляет бригаду на помощь гражданам. Бывают случаи, что нам звонят жильцы не наших домов и мы тоже им помогаем, - поясняет Леонид Юрченко.

- Благодаря такой форме работы мы «убиваем» сразу двух зайцев: разгружаем общегородскую линию «Безопасного города» и максимально быстро реагируем на заявку.

В каких случаях звонить в «Безопасный город»?

Важно понимать, что в службу «Безопасный город» нужно звонить в случае крупного происшествия, которое может нанести ущерб или вред здоровью горожан:

К примеру, если вы видите, что ветер отрывает кровлю с дома, конечно же, нужно звонить в «Безопасный город», а если у вас в квартире прорвало трубу или случилась другая авария, звоните напрямую в нашу аварийно-диспетчерскую службу. Я дал распоряжение, чтобы карточки с номером телефона нашей службы появились в каждом подъезде, на каждом этаже. За текущий ремонт отвечают домоуправления.

- Если же вы хотите сообщить о какой-то несрочной проблеме (сгорела лампочка в подъезде, в одной из комнат холодная батарея и т. п.), лучше звонить в домоуправление. Вашу заявку поставят в очередь и обязательно отработают, - пояснил директор АО «НУК».

Генеральный директор аварийно-диспетчерской службы Наталья Зиновьевна Новолоакэ пояснила, как правильно разговаривать с диспетчером: 
- Несмотря на то, что телефон многоканальный, звонки принимают несколько операторов, разговор должен быть коротким. Назовите свой адрес, номер квартиры, оставьте контактные данные (анонимные звонки не принимаются), четко и коротко ответьте на дополнительные вопросы диспетчера. Это поможет ему быстрее понять, что произошло. Уважайте тех, кто, возможно, в эту минуту так же пытается дозвониться и сообщить о какой-то проблеме. 
Телефон аварийно-диспетчерской службы АО «НУК»: +7 (8617) 64-66-14

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru