Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Жалоба на поведение сотрудников НУК

Галивана создал эту тему: Жалоба на поведение сотрудников НУК

31 янв 2018 07:26

30.01.2018, впервые, имела неосторожность посетить кабинеты НУК. Улыбчивое хамство от простого сотрудника до руководителя этой компании. Сотрудница отдела дебиторской задолженности отказалась со мной разговаривать по причине моей ехидной улыбки. Установить ФИО этой сотрудницы невозможно - нет ни одной таблички, бейджа. Она сидит справа от окна. Руководитель отмахивался от меня как от надоевшей мухи, приговаривая что в этот раз мне не удасться его уговорить. Повторюсь, я впервые пришла не прием. На этом сайте нет ссылок на органы, в которые мы, простые потребители, можем жаловаться на этих работников. Спрошу у Гугла, куда еще надо жаловаться, что бы этих управленцев лицензии лишили, к административной ответственности привлекли за допущенные нарушения.


С уважением, Галивана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

byvalyi ответил в теме Жалоба на поведение сотрудников НУК

31 янв 2018 12:28

Добрый день, приносим свои извинения, если мы как-либо обидели Вас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Лайф ответил в теме Жалоба на поведение сотрудников НУК

31 янв 2018 14:14

Не извинения надо приносить, а исправляться. Ваши извинения никому не нужны. Научите своих сотрудников быть вежливыми. В конце концов они зарплату из наших карманов получают!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

seawalker ответил в теме Жалоба на поведение сотрудников НУК

31 янв 2018 19:32

Напрасно Вы так относитесь к извинениям. Это нехорошо. Что касается Обращений - 2 февраля прямая линия с руководителем НУК. Напишите толковое корректное обращение. Люди приходят в этот отдел уже с агрессией и раздражением, работники отдела задерганы, это тоже нужно понимать, хотя и не извиняет хамства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Галивана ответил в теме Жалоба на поведение сотрудников НУК

01 фев 2018 08:26

Извинения приняты. Только эти слова так и останутся словами, а этот разговор останется пустой перепиской, если на столе каждого сотрудника, который в силу своих должностных обязанностей, общается с нами, жильцами, не появится табличка с фамилией этого сотрудника, его должностью. Мы становимся агрессивными, когда от нас отмахиваются, не хотят слушать и слышать, не желают вести диалог. Агрессия это способ защиты. Вы намолчок отрезали электроснабжение в квартире где проживает первоклассник и требуете 50 тыс. руб. Я прошу - давайте разберемся. А вы - плати деньги, без денег разговаривать не будем. По моим подсчетам задолженность максимум 15 т.р. Я пытаюсь оплатить по счетчикам, а у вас на сайте объявление - приходите после 20 февраля. До 20 февраля показания не принимаем. Нам что, до 20 февраля сидеть без света? Вы не хотите деньги сегодня получить? Вы зачем нас делаете агрессивными? Вы в такой ситуации как бы себя повели?


С уважением, Галивана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

byvalyi ответил в теме Жалоба на поведение сотрудников НУК

01 фев 2018 10:43

Напишите обращение на прямую линию, укажите свои контактные данные и номер для обратной связи, мы передадим обращение генеральному директору и разберемся в этой проблеме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru