- Сообщений: 10
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Вся соль в том, что долгов нет! Все счетчики оплачены! НУК требует оплаты своих расходов, расходов на свое содержание. А так как они не ремонтируют дом в котором я живу, выдумывают платежи на общедомовые нужды, софинансирование и прочая дребедень, они деньги с оплаты счетчиков забирают. И свистят всем в уши: "Отключили за неуплату". Написала жалобу прокурору и в ЛДПР. Думаю на сайт Путину написать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Странные вы люди! 1) НУК требует не на своё содержание,а на содержание вашего дома.
2) вы говорите: " я счётчики оплатила",а кто должен оплачивать освещение общих коридоров?
3) вы на работу ходите,вам зарплату платят? Или вы благотворительностью занимаетесь?,работает за бесплатно? Каждая компания в тарифы вкладывает и зп своим сотрудникам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы зря так говорите. Эту кучу сотрудников, щелкающих семечки по кабинетам содержим мы, на нашу оплату. Недавно позвонила в отдел, попросила представиться, девушка так и не ответила кто и что она, может решать вопрос или нет. Тупо сидит и говорит- Обращайтесь в ГРЦ. НО ГРЦ ЭТО ПОДРЯДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АО НУК и Я К НЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ. У МЕНЯ ДОГОВОР С НУКОМ. А они сидит на мои деньги и тупит. Так почему я должна ее содержать, платить зарплате? За ее тупость? За ее не желание делать хорошо свою работу? Так ни до чего не договорились, она даже вопрос не поняла, а не то уж от нее ответ получить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Городской расчетный центр занимается расчетами, там находятся компетентные специалисты. Оператор нашего колл-центра подсказывает, к какому специалисту обратиться за консультацией. Вам подсказали, где могут дать подробный ответ на интересующий Вас вопрос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня с утра пыталась узнать как произвести опломбировку электросчетчика и ясно. что с этой проблемой я сталкиваюсь не каждый день. В ГРЦ дозвониться было не возможно, пришлось звонить в НУК в отдел по обращениям граждан. Информацию я получила, но так по-хамски и грубо, что только через час у меня перестала болеть голова и стучать в висках. Неужели нельзя принять на работу нормального человека, который умеет квалифицированно умеет вести телефонные разговоры, не хамить, не бросать трубку. Дальнейшие попытки дозвониться в НУК, чтобы узнать с кем я разговаривала, не увенчались успехом- телефон просто не брали.
Полность солидарна с obman- зарплату платим мы жильцы а нам же и хамят.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наши сотрудники разговаривают корректно и не хамят, чтобы повысить качество обслуживания начальник отдела регулярно контролирует разговоры сотрудников справочной службы с жильцами. Вчера как раз был проверочный день для операторов, за весь день ни один звонок в рабочее время не был проигнорирован, сотрудники отвечали вежливо и корректно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.