Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

отопление

milaniya ответил в теме отопление

05 фев 2018 05:27

Добрый день. Могли бы сотрудники НУК пояснить,почему цена на отопление растёт ежемесячно, отопление за декабрь составило 1388руб а за январь 2596 руб.?????!!!!! Ссылаться на показания ОДПУ, не получается, т.к. увеличение цены не во всех квартирах. Объясните причину такой цены за январь.Адрес: Анапское шоссе 62

Последнее редактирование: 05 фев 2018 05:28 от milaniya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

byvalyi ответил в теме отопление

05 фев 2018 05:34

Плата за отопление взимается по потреблению, если установлен прибор учета. В случае, если в квартире слишком высокая температура, необходимо вызвать контролера, почему не обратились в управляющую компанию или в домоуправление?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

byvalyi ответил в теме отопление

05 фев 2018 05:35

Плата за отопление взимается по потреблению, если установлен прибор учета. Подробнее можно уточнить в инженерном отделе (798-006).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

milaniya ответил в теме отопление

05 фев 2018 06:34

Как производится расчет за отопление при выходе из строя ОДПУ? Кто несёт ответственность за проверку работы ОДПУ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

byvalyi ответил в теме отопление

06 фев 2018 05:25

При выходе из строя ОДПУ плата производится по-среднему, исходя из 3-х холодных месяцев. Периодическая поверка производится раз в четыре года( на соответствие). Текущие проверки производятся ежемесячно при съеме показаний подрядной организацией УК, либо по заявлению собственников.

Последнее редактирование: 06 фев 2018 05:26 от byvalyi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

obman ответил в теме отопление

19 фев 2018 18:52

Для контроля запросите сначала акт введения в эксплуатацию ваших приборов учета, в частности отопления. Далее Нужно брать справку подтверждающую расход теплоэнергии по вашему дому, подсчет ведется за период с 23 числа по 22 число следующего месяца, т.е. за январь будет с 23.12.17 по 22.01.18. Далее АО НУК и АТЭК это один хозяин и поэтому даже при плюсовой температуре АТЭК НАРУШАЕТ температурный график и жарит нас по полной - на подаче 70-80 градусов! У нас открыты окна и балконы! НУК ОБЯЗАН регулировать задвижки на входе отопления в подвале ( он взялся нас обслуживать) , но они этого не делают. Поэтому звоните в свое РЭУ и фиксируете перетоп, записываете дату, часы, номер заявки и кто принял. По закону должен составляться акт, но они этого не делают. Значит звоните на службу 112 и также фиксируете свой звонок. Но поскольку НУК в сговоре с АТЭКом и не делают регулировку, то лучше сами идите и прикрывайте задвижки , особенно обратную подачу (выходящую ) воду, Но есть еще одна хитрость , которую использует НУК. Они говорят, что у вас был сбой в работе счетчика и поэтому они вам насчитали или по среднему??? или по температуре на улице???. Это обман. Первое , что они должны сделать - это зафиксировать сбой счетчика, за техническое обслуживание которого отвечает подрядчик АО теплоприбор. Акта нет, но они считают по максимальному! Им нужно как можно больше с вас содрать денег. Поэтому требуйте акт,кстати который должны подписать НУК, АТЭК, АО Теплоприбор и собственникиь, требуйте перерасчет, требуйте исполнение температурного графика подачи отопления. Пишите во все инстанции и собирайте подписи. Такое по многих домах которыми управляет АО НУК. Такое было и в 2015 году, когда нам насчитали в 18 раз больше показаний счетчика- по температуре наружного воздуха, что вообще недопустимо!

Спасибо сказали: Марина1973, julia

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru