Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Обязанности ГРЦ

Игорь Баранов создал эту тему: Обязанности ГРЦ

23 мая 2018 13:12

Подскажите пожалуйста что входит в обязанности ГРЦ на основании договора между НУК и ГРЦ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Sakko52 ответил в теме Обязанности ГРЦ

23 мая 2018 13:43

А что может входить ? По моему только начисления платежей и все .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

katerinka_katrionka ответил в теме Обязанности ГРЦ

23 мая 2018 13:45

Игорь Баранов пишет: Подскажите пожалуйста что входит в обязанности ГРЦ на основании договора между НУК и ГРЦ?

На сколько известно мне,это "бухгалтерия" нанимаемая УК для осуществления сбора показаний приборов учета с потребителей, начисления платежей,формирования и печати ЕПД,расчетно кассовое обслуживание населения.Может кто то и больше в курсе событий.

Последнее редактирование: 23 мая 2018 13:46 от katerinka_katrionka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Игорь Баранов ответил в теме Обязанности ГРЦ

23 мая 2018 16:57

Если я не ошибаюсь НУК нанимает ГРЦ для того чтобы они помогали населению вести контроль и учёт ИПУ.
ГРЦ в течении длительного времени производил начисления на ИПУ по холодной и горячей воде с просроченной датой поверки, хотя по ПП РФ должен был приостановить начисления по показаниям приборов и начать начислять по среднему. Чем согласно закона предоставил не качественные услуги. Также в течении длительного времени ГРЦ производил сверку ИПУ по холодной и горячей воде, а в актах по сверки не указал о том, что дата поверки ИПУ по холодной и горячей воде истекло, чем также предоставил некачественные услуги. Поэтому все выше перечисленные действия привели к мнимой задолженности. Также, в личном кабинете в котором я веду контроль и учёт ИПУ отсутствовала информация о дате поверки ИПУ, а другого источника информации у меня нет. Чем согласно закона предоставил не качественные услуги.
Чтобы в течении длительного времени программное обеспечение, что является инструментом для учёта, производила начисления по показаниям счётчика с просроченной датой поверки в неё умышленно внесли изменения в настройках. Это деяния я рассматриваю как умышленные, с целью дальнейшего вымогательства.
Далее мне поступают угрозы от начальника дебиторского отдела Винокуровой Н Г о том, что, если я не погашу вымышленную задолженность по воде мне отключат электроэнергию.
На все мои доводы и просьбы сделать перерасчёт по показаниям приборов я получаю отказ и угрозы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Sakko52 ответил в теме Обязанности ГРЦ

23 мая 2018 17:57

А кто должен следить за сроками поверки приборов учета вы или ГРЦ ? Нас таких у ГРЦ пол города ,оно им надо ? Приборы наши и следить за ними должны мы- потребители.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Игорь Баранов ответил в теме Обязанности ГРЦ

23 мая 2018 18:13

НУК для того и нанял ГРЦ (и платит им за это из нашего кормана) чтобы они следили за всеми ИПУ и вели их учёт и контроль. В помощь им дан такой инструмент как программное обеспечение при помощи которого они и ведут контроль и учёт всех ИПУ. В программе которую им дали для учёта заложен алгоритм который не даёт возможность производить начисления по показаниям если срок поверки истёк, так ГРЦ умышленно внесли изменение в программу (это я заявляю официально как специалист по внедрению программ на основе 1С). Тем самым ГРЦ умышленно нарушает свои обязанности.

Последнее редактирование: 23 мая 2018 18:15 от Игорь Баранов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru