АДС спешит на помощь

«Выражаю искреннюю благодарность диспетчеру аварийной службы Новороссийской управляющей компании Ирине Игоревне Соколовой за быстрое реагирование на заявку по поводу отсутствия горячей воды в доме.

Захарченко О. В., ул. Кутузовская, дом 13».

Такие благодарственные письма довольно часто присылают в адрес аварийно-диспетчерской службы. В лаконичных словах – признательность за профессионализм и скорую помощь, которая приходит незамедлительно.

01122015news

По словам начальника аварийно-диспетчерской службы НУК Натальи Зиновьевны Новолоакэ, в день приходится обслуживать до 40 экстренных заявок от жителей города. Основной поток звонков в службу АДС приходится на вечерние и ночные часы, когда специалисты подрядных организаций, обслуживающие жилые дома уже закончили свою работу. Получается, что дежурные бригады АДС остаются один на один с коммунальными проблемами всего города.

… Телефон здесь звонит не переставая. На другом конце провода взволнованные люди просят приехать как можно быстрее. На этом конце провода доброжелательное общение, быстрое принятия решений и срочный выезд по адресу, где произошло ЧП. Это и понятно – единственная в городе аварийно-диспетчерская служба, которая работает на базе Новороссийской управляющей компании, не может позволить себе промедлений.

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.