Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Готовь сани летом

В многоквартирных домах Новороссийска во всю кипит работа по подготовке отопительной системы к зиме.

Подготовка к отопительному сезону начинается задолго до наступления холодов. Во всех домах НУКа работа уже кипит. Как отмечают специалисты, выполнено 50 % работ, а еще практически все лето впереди.

До того, как пустить в дом тепло проводится ряд мероприятий. Перед тем, как опрессовать трубы, отопительная система промывается водой, потом устраняются все недочеты выявленные в прошлом сезоне: меняются прохудившиеся трубы, запорные арматуры. Потом проводится утепление. Только после этого комплекса мер проводится опрессовка. Помимо УК, принимают работу специалисты АТЭКа. Также в подготовку входит ремонт крыш, фасадов, швов, подвалов, водосточных труб, проверка исправности приборов учета, ремонт и замена окон и дверей, проверка вентиляций. На сегодняшний день в домах «НУКа» с начала года было уже установлено около 200 новых окон, с начала года сотрудники отремонтировали более 1000 метров швов, работы продолжают вестись и цифры будут только расти. Компания приобрела современный тепловизор, который отслеживает тепловые утечки. Таким образом с помощью современного прибора обследования стали намного результативнее, чем в прошлые годы.

- Генеральный директор Леонид Владимирович Юрченко поставил перед нами задачу раньше начать и раньше установленных сроков подготовить дома к зиме. Был составлен план-график, согласно которого мы проводим работы. Мы этого графика придерживаемся, не отстаем. Все эти графики лежат в НУКе. Нас систематически контролируют –отчет о проделанной работе сдаем раз в неделю, - рассказал Александр Бойко, директор домоуправления.

Напомним, в прошлом сезоне, именно УК «НУК» первые и лучше всех подготовили дома к зиме.

 

 Подробнее: http://bloknot-novorossiysk.ru/news/spetsialisty-nuk-aktivno-gotovyat-doma-novorossiyts-984600?sphrase_id=592839

В июне 2018 года исполнится 2 года, как Леонид Юрченко занял должность генерального директора АО «Новороссийская управляющая компания». В преддверии этой даты руководитель компании встретился с представителями СМИ города, чтобы поделиться промежуточными итогами работы своей команды.

Компанию пришлось реанимировать

— Я решил взять компанию в свои руки, когда стал вопрос о ее закрытии. Весь город уже был настроен на то, что НУК упразднят. Оценив ситуацию, увидев штат специалистов, достойную материальную базу, а главное — сотни домов, нуждающихся в участии сильной управляющей компании, я понял, что НУК нужно спасать. Более того, я был одним из акционеров компании. В тот момент большую поддержку я получил от Игоря Алексеевича Дяченко, который тогда еще занимал пост заместителя главы города. Так мы начали новую страницу в летописи АО «НУК», -начинает беседу Леонид Юрченко.

— Последовали тяжелые месяцы выхода из кризиса. Я получил компанию с огромными кредиторской и дебиторской задолженностями: люди не платили УК, а та не могла расплатиться с ресурсниками. Замкнутый круг, который ведет к краху. Мы сразу взялись за работу с должниками. Кроме того, мы увидели, что люди готовы платить, если будут получать качественную услугу. Мы начали работы по текущему ремонту в десятках домов, и собственники осознали, что в домах без долгов делается долгожданный ремонт, устанавливаются новые двери, окна, почтовые ящики. Нам удалось постепенно донести мысль, что если жильцы не будут платить по счетам, то УК ничего не сможет сделать в доме, так как на любую работу нужны средства, -продолжает Леонид Владимирович.

Период стабильного роста

Леонид Юрченко отметил, что эпоха судов и долгов позади. Сейчас АО «НУК» имеет возможность спокойно работать, реализовывать стратегию роста компании.

— На сегодня мы не имеем долгов перед ресурсоснабжающими организациями. Это наша большая победа. Дома возвращаются в НУК, под наше управление переходят новостройки, стало в разы меньше должников. Я поставил перед собой сверхзадачу: прийти к тому, чтобы обслуживать все дома города. Мы прикладываем огромные усилия, чтобы удерживать позицию лидера на рынке управляющих компаний Новороссийска. - Сейчас все наши силы направлены на ремонт подъездов в домах. Да, работы предстоит еще много, но мы не останавливаемся ни на день. Для меня главная мотивация в работе — делать так, чтобы в наших домах было приятно жить. Тогда сразу меняется мироощущение каждого жителя, его уровень культуры и отношение к общему имуществу, —подчеркивает Леонид Владимирович.

«Председатели домов — мои помощники»

Когда Леонид Юрченко разрабатывал план по реанимации АО «НУК», он твердо решил сделать председателей советов домов своими союзниками. Не многие поначалу оценили эту идею.

— Мне говорили, что председатели могут только скандалить и требовать. А что же им еще делать, когда в доме годами ничего не делалось? Я побеседовал практически с каждым, выяснил проблемы и предложил начать действовать сообща. Когда люди увидели первые результаты диалога с УК, они поняли, что такая форма работы намного продуктивнее. — Этой весной я поручил своим специалистам осмотреть каждый дом и составить акты осмотра с перечнем необходимых работ. Теперь председатели выходят на собрания и решают, что нужно делать в доме в этом году, а что может подождать. Я благодарен, что люди поддержали наши начинания и продолжают помогать нам в работе! Это очень ценно, ведь в личной заинтересованности жителей заложена половина успеха!— говорит Леонид Владимирович.

В понедельник, 28 мая, генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» Леонид Владимирович Юрченко провел очередную прямую линию с жителями МКД, находящихся в управлении компании.

В этот раз самыми популярными темами стала проблема с лифтами и реализацией ремонта в подъездах домов. В беседе с жителями также участвовал главный инженер АО «НУК» Сергей Горшков и начальник отдела технического контроля Валерий Синчук.

О ремонте

Жители сразу нескольких домов обратились с просьбой сделать ремонт в подъездах, а также отремонтировать лифты.

- Что касается ремонта фасадов, подъездов, кровли, жители должны понимать, что эти работы мы можем выполнить только при наличии средств на лицевом счете дома. Если ваш дом погряз в долгах, мы не сможем взять средства другого дома, чтобы сделать ремонт у вас. Выходите на собрания, приглашайте наших специалистов и вместе решайте, в каких работах остро нуждается ваш дом. Мы составим смету, предложим подходящий тариф и через несколько месяцев сможем приступить к ремонтным работам в доме. Важно понимать, что состояние дома — это коллективное решение его собственников, -рассказывает об алгоритме работы Леонид Юрченко.

- Что касается лифтов, тут ситуация сложнее. За их ремонт отвечает региональный оператор капитального ремонта. Управляющие компании не должны менять лифты в МКД. Единственное, что я могу посоветовать жителям: перевести деньги на капремонт из общей копилки на специальный счет дома, чтобы иметь возможность самостоятельно распоряжаться собранными средствами. Наши юристы подскажут, как это правильно сделать, -комментирует Леонид Владимирович.

О прямых расчетах с ресурсниками

Один из звонящих поинтересовался ситуацией с переходом на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. Горожанин спросил, стоит ли переходить менять способ оплаты за услуги.

- Я бы не советовал собственникам жилых и нежилых помещений переходить на прямые расчеты с РСО. Это решение можно принять единожды, без возможности его изменить. Считаю, это будет неудобно. Только представьте: сейчас вы оплачиваете все услуги по одной квитанции, в одном месте. А если вы перейдете на прямые платежи, за электроэнергию нужно будет платить в кассу «НЭСК», за воду — в кассу «Водоканала», за отопление — в «АТЭК», за содержание дома — в «НУК». У вас есть свободное время на то, чтобы совершать визиты в эти организации ежемесячно? Вряд ли. Мы делаем все, чтобы процесс оплаты коммунальных услуг был простым и максимально оперативным. Сейчас я поручил нашим программистам разработать мобильное приложение для смартфонов, чтобы оплата квитанции занимала меньше минуты, -комментирует Леонид Юрченко.

О полномочиях председателей дома

В эфир дозвонилась председатель дома №35 по улице Гайдара. Выяснилось, что в доме есть должник, который давно не появлялся в квартире. Леонид Владимирович посоветовал председателю обратиться с заявлением о пропаже человека в полицию.

- Я считаю, что старший по дому — это глаза и уши всего дома. И если у дома накапливаются долги из-за некоего человека, то его следует найти и взыскать долг. Мы даже готовы выдать нашим председателям удостоверения, которыми они смогут воспользоваться во всех ситуациях, когда они представляют интересы всего дома. В очередной раз хочу подчеркнуть, что для поддержания порядка в доме обязательно должен быть старший. Нам за всем не уследить, нам нужны ответственные помощники, которые будут контролировать подрядчиков и подсказывать, что еще нужно сделать в доме, -подчеркнул руководитель.

За 2 часа прямой линии Леонид Юрченко ответил на 20 вопросов. В конце беседы руководитель отметил, что большинство вопросов относятся к текущему обслуживанию домов и жители могут не ждать прямых линий с директором, а обращаться напрямую в свое домоуправление. 

- Если вопрос не решается, я всегда готов выслушать представителя дома лично и проконтролировать решение проблемы.

В понедельник, 28 мая, с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко. 

Руководитель АО «НУК» ответит на все волнующие вопросы, касающиеся деятельности компании. Самых активных приглашаем присутствовать на прямой линии и задать свой вопрос не по телефону, а лично! Заявку на участие в прямой линии и свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях УК «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» с пометкой «прямая линия», по телефону справочной службы 8(8617) 798-005 и на страницах «Нашей Газеты» в социальных сетях. 


Дата и время: 28 мая, с 13.00 до 15.00. 
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru