Темпы текущего ремонта не снижаем!

На днях в Новороссийскую управляющую компанию на имя генерального директора А. Д. Аббасова пришло письмо от жителей второго подъезда дома №57 «а», который находится на Набережной имени адмирала Серебрякова.

Вот, что написали нам люди:

«Выражаем благодарность инженерно-техническому персоналу Новороссийской управляющей компании за оперативность в принятии положительного решения относительно ремонта входной группы и седьмого этажа второго подъезда дома.

Особенно благодарим непосредственных исполнителей — мастеров отделочных работ — М. Цихотских и Н. Соколенко за их добросовестное отношение к работе, профессионализм и высокое качество труда, а также культуру общения. Считаем, что эти работники достойны не только уважения и почета, но и материального поощрения.

Просим руководство НУКа учесть эти пожелания собственников жилья».

В последний вторник каждого месяца генеральный директор ОАО «Новороссийская управляющая компания» Агиль Аббасов лично ведет прием граждан, у которых возникают вопросы к НУКу. Минувший вторник тоже не стал исключением. На прием к руководителю компании записались пять человек.

Сразу скажем, что в отличие от предыдущих месяцев количество жалобщиков заметно поубавилось. Это, конечно же, не означает, что все проблемы ЖКХ уже решены. Но, тем не менее - это явный показатель того, что в управляющей компании стараются работать так, чтобы у собственников жилья не было поводов лишний раз ходить на приемы к руководителю и специалистам.

Впрочем, сам Агиль Джабраилович считает общение с людьми необходимым аспектом в работе любого руководителя, поскольку именно собственники жилья, не равнодушные к проблемам содержания собственного дома, помогают находить оптимальные решения того или иного вопроса.

Вот, к примеру, жительницы дома №12, что по улице Чайковского, очень обеспокоены приближающейся осенью. Боятся, что дожди будут заливать квартиры сквозь прохудившуюся крышу. Конечно, они прекрасно знают, что их старый дом будет капитально отремонтирован в 2016 году, поскольку попал в соответствующую федеральную программу. Но, резонно решили женщины: сколько еще воды утечет за это время сквозь худую крышу!

Хотя денежных накоплений на этом восьми квартирном доме — кот наплакал, Агиль Джабраилович дал распоряжение подрядчику, обслуживающему этот дом, изыскать средства и закрыть проблему.
С какими еще вопросами идут люди на прием к генеральному директору? Да со всеми, в том числе и с теми, которые, мягко говоря, совсем не по адресу. Немало вопросов звучит на приемах к поставщикам ресурсов. Особенно, холодной и горячей воды. Хотя Новороссийская управляющая компания не поставляет в дома воду, тепло и электричество, но, тем не менее, помогает собственникам жилья глобально решать такие проблемы. В том числе и в судебном порядке.

Ну а те вопросы, которые непосредственно касаются управляющей компании, А.Д. Аббасов быстро и четко старается решать прямо на приемах - тут же раздавая задания нужным специалистам управляющей компании. И надо заметить, что еще ни один посетитель не ушел с приема с чувством, будто его вопрос так и не нашел ответа, а проблема не отыскала нужного решения.

ОАО "Новороссийская управляющая компания" самой первой появилась на рынке управления многоквартирными домами еще в январе 2008 года. И все эти шесть лет остается самой большой (в ее управлении более тысячи домов) и самой стабильной в нашем городе. Но, тем не менее, каждый год многочисленные конкуренты «хоронят» НУК, распуская беспочвенные слухи о его кончине. Не стало исключением и нынешнее лето. Прояснить сложившуюся ситуацию и рассказать о природе этих слухов мы попросили генерального директора компании А.Д. Аббасова.

— Да, действительно, по городу пронеслась очередная волна слухов негативного характера о "Новороссийской управляющей компании". Особенно часто говорят, что "НУК" — банкрот, что у него большие долги, поэтому конкуренты НУКа настойчиво советуют собственникам жилья сменить управляющую компанию. Сразу скажу, что слухи о кончине Новороссийской управляющей компании сильно преувеличены. Мы работаем стабильно, и ни о каком банкротстве речи быть не может. Сегодня полным ходом идет подготовка к зиме, выполняются все плановые работы по содержанию жилого фонда, управляемого НУКом. Более того, компания взялась самостоятельно вывозить мусор с территории обслуживаемых домов, поскольку качество работ прежней мусороуборочной компании не устраивало собственников жилья.

Следует напомнить, что за время своего существования, "НУК" сумела создать не только аварийно-диспетчерскую службу, услугами которой сегодня пользуется весь городи, но и определенную базу, позволяющую компании более оперативно решать вопросы по содержанию и обслуживанию домов. Этим не может похвастаться ни одна управляющая компания в городе.

Сейчас на рынке жилищных услуг очень большая конкуренция. И, к сожалению, новые компании ничего, кроме критики "Новороссийской управляющей компании", не предлагают. Им легче распускать нелицеприятные слухи о НУКе, чем показать, что они готовы сделать что-то полезное для жителей многоквартирных домов.

Практика показала, что те компании, которые нечестными методами переманивают в свое управление дома, остаются нечестными до конца, то есть, просто напросто - обманывают доверчивых собственников жилья и исчезают в неизвестном направлении вместе с их деньгами, не рассчитавшись при этом с поставщиками коммунальных ресурсов.

Подобных случаев с компаниями, которые работают добросовестно, просто не бывает.

Хотя, денежный вопрос тревожит даже такую мощную и стабильную компанию, как НУК. Все дело в том, что достаточное количество собственников и нанимателей жилья накопили колоссальные долги по уплате за коммунальные услуги. А это значит, что по причине дефицита средств на счетах домов-должников, зачастую, нет финансовой возможности произвести тот или иной текущий ремонт, который требуют жильцы.
Впрочем, не может не радовать тот факт, что многие собственники начинают разбираться в коммунальном хозяйстве, начинают разговаривать с нами на одном языке. Понимают, что за рубль сделать работ на пять - не получается. Поэтому мы всегда призывали и призываем собственников жилья переходить на индивидуальный тариф, который позволяет выполнять именно те работы и в том объеме, который требуется жителям.
Что такое индивидуальный тариф по своей сути? Это план работы по конкретному дому. Все оценивается, рассчитывается тариф и предлагается собственникам. И они вправе решать, что они в этом году будут делать, что в следующем.

Так что, мы в первую очередь думаем о том, как повысить качество обслуживания наших домов, как добиться комфортного и беспроблемного проживания собственников жилья в этих домах. Думаю, что компания, которая трещит по швам от своей финансовой несостоятельности, не стала бы заботиться о таких вещах. И напоследок еще раз скажу нашим уважаемым жителям: не верьте слухам и злым языкам. Весь этот навет слишком далек от правды и от реального положения вещей в нашей управляющей компании.

Лето испытывает на прочность жителей городских многоэтажек. И не только потому, что это сезон нехватки холодной воды в кранах и отключения горячей по причине профилактики котельных. В летний период, как правило, на многоквартирный жилой фонд Новороссийска совершают «набеги» представители новоявленных и весьма сомнительных управляющих компаний, заманивающих в свои неловко расставленные сети всех сомневающихся. Что обещают? Ну, как всегда: лучше, быстрее, надежнее, качественнее и т. д. Людям бы посмотреть на «добрые» дела этих сладостных обещателей! На те дома, которые столь успешно ими управляются! Но, увы! Смотреть-то на деле не на что! Нет таких домов! В природе не существует их. Впрочем, для таких «управляек»-однодневок сей факт не помеха Для них в борьбе за копеечку собственников жилья все средства хороши. Даже самые что ни на есть примитивные — в виде банального подлога.

Вот, к примеру, жители многоэтажек в 14-м микрорайоне обнаруживают на дверях своих подъездов странные обращения — никем не подписанные. Но зато содержащие баснословные суммы, которые жильцы якобы задолжали за коммунальные услуги. А вот конкретно кому — в обращении тоже не сказано. Зато в нем в избытке угроз. Помните как в знаменитой комедии Гайдая: «если не оплатите, то мы вам отключим свет, воду, газ и прочие блага земной цивилизации».

Впрочем, есть и другие бумажки на подъездах. Смысл у них тот же — долги и неминуемые санкции к должникам. Но зато имеется и конкретный «адрес отправителя» - МУП «Водоканал». Есть даже и адрес должника, который якобы задолжал за потраченную водичку — ОАО «НУК». Вот только на поверку-то оказалось, что не рассылал водоканал эти красные партизанские листовки. И отношения к ним вовсе никакого не имеет. Опять очередная фальшивка от тех, кому не дают покоя деньги собственников жилья, которые они платят за обслуживание своих домов. Самое ужасное, что люди всем этим фальшивкам верят и бегут в НУК с просьбой прокомментировать происходящее.

Так вот, Новороссийская управляющая компания по этому поводу может сказать следующее: господа из многочисленных «управляек», созданных на один день и исключительно для того, чтобы обобрать собственников жилья — пожалейте людей! Они устали от ваших посулов золотых гор и последующего вранья!

А для собственников жилья хотим еще раз повториться: мы с вами все это уже проходили! И не раз! Многих компаний, которые еще пару-тройку лет назад заманили к себе самых доверчивых, уж нет и в помине. А люди теперь расхлебывают плоды того «золотого» управления и просятся обратно в НУК. Всем, кто падок до сладких речей новоявленных «управленцев» и считает, что с ними будет лучше, чем с проверенной стабильной компанией, следует помнить:

- у этих однодневок нет договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку тепла, света, воды. Нет договоров на уборку и вывоз мусора. Да, вы будете платить по выставленным счетам, но всегда останетесь в долгу, поскольку до ресурсников ваши деньги просто не дойдут. А вот тогда-то можно остаться и без воды, и без тепла, и без света, да еще погребенными под горами мусора. Так что, не наступайте на старые грабли!

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.