Темпы текущего ремонта не снижаем!

В Новороссийской управляющей компании делается все и даже больше для того, чтобы собственники жилья не испытывали проблем, когда им требуется непосредственно пообщаться с руководством компании. И это не только приемы граждан, которые еженедельно в стенах офиса НУКа ведут генеральный директор и его замы.

В том, что Новороссийская управляющая компания очень придирчиво относится к выбору подрядчиков, обслуживающих дома НУКа, теперь убедились и многие собственники жилья. Люди поняли, что Новороссийская управляющая компания добивается от подрядных организаций качественной добросовестной работы. Поняли и оценили труд тех, кто быстро приходит на помощь жильцам в решении их коммунальных проблем.

Профессионалы знают, как готовиться к зиме

Зима в наши края приходит неожиданно! Так еще в советские времена нерадивые коммунальщики оправдывали свое бездействие в летний период, когда подготовка жилого фонда к зимнему сезону должна быть в самом разгаре.

Несомненно недовольства новороссийцев работой жилищно-коммунальных организаций все еще имеет место быть. Но, как показала практика, это недоверие к управляющим компаниям можно преодолеть с помощью прозрачности своей деятельности. Именно по таким принципам выстраивают работу с собственниками жилья специалисты Новороссийской управляющей компании. Недавно созданный НУКом сектор «Южный» по работе с населением призван быть в постоянном контакте с жителями новороссийских «многоэтажек» и реагировать на все просьбы и предложения граждан. Как действует эта структура посмотрел лично и глава города Владимир Синяговский.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.