Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Более 11 лет действует в Новороссийске первое и экономически успешное на рынке управления МКД АО «Новороссийская управляющая компания». Предприятие является единственным акционерным обществом в области управления в Краснодарском крае, четверть акций АО принадлежит муниципалитету. Сегодня это крупнейшая УК в городе. Ее абсолютный успех обусловлен новым подходом к управлению МКД, опытными специалистами и грамотным руководством. 

На сегодняшний день в управлении АО «НУК» находится около 500 домов — более 1,8 млн кв. метров жилого фонда. Задача УК — сделать все, чтобы владельцам квартир жилось комфортно, безопасно и недорого. 
Компания обладает мощным потенциалом, внушительной материально-технической базой, имеет необходимое оборудование и спецтехнику. Особо тщательно поставлена работа с населением. Есть собственный сайт, для информирования о работе используются и соцсети. Коллектив компании — это 600 квалифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт. С 2016 года управляет АО «НУК» Леонид Юрченко. «Мы прикладываем максимум сил и средств для того, чтобы удержать позицию лидера среди УК в Новороссийске, — подчеркивает генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко. — Мы доказали, что на рынке ЖКХ можно эффективно работать и зарабатывать. В нынешнем году принято решение о выплате дивидендов. 
Наша политика — открытость и прозрачность в работе. Сегодня любой житель дома может получить полную информацию по всем интересующим его вопросам. Наши жильцы знают, что происходит в компании, какие работы проводятся, что планируется сделать. Мы разработали удобную и понятную квитанцию об оплате коммунальных услуг. Все больше МКД Новороссийска выбирают нашу компанию, в их числе и новостройки». 

Практически все дома в управлении «НУК» оборудованы общедомовыми приборами учета.
 
Дома под управлением АО «НУК» и их домоуправления находятся во всех районах Новороссийска. Огромное преимущество — своя аварийно-диспетчерская служба. На балансе организации — 36 тыс. лицевых счетов, 2 тыс. абонентов обслуживается ежедневно. Даже введена оплата по штрихкоду и QR-коду, используется приложение для Android, для каждого пользователя открыт личный кабинет. Большое внимание уделяется содержанию в чистоте прилегающей территории. Ежедневно дворники убирают 10 га дворов, 250 тыс. кв. метров лестничных площадок. 
 
«За два года мы сумели сделать колоссальный прорыв в области содержания многоквартирных домов. Предприятие демонстрирует собой образец использования государственно-частного партнерства. Мы на своем примере показываем, как стабильная коммерческая компания может оказывать помощь муниципалитету. Благодаря этому большую поддержку нам оказывает непосредственно глава Новороссийска Игорь Дяченко. Кратное снижение аварийных вызовов, жалоб, аккуратность и регулярность платежей населения за коммунальные услуги можно считать хорошей оценкой работы компании», — отмечает Леонид Юрченко. 
НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

В понедельник, 15 октября, в Новороссийске официально стартовал отопительный сезон. Самая крупная управляющая компания города — АО «НУК» своевременно подготовилась к сезону. Но в первый же день коммунальщики столкнулись с недовольными отзывами граждан, которые звонили в свои домоуправления и жаловались на то, что в их квартирах душно и жарко.

Отопление можно приостановить

- Аномально теплая погода, которую все мы можем наблюдать этой осенью, привела к ситуации, когда, согласно календарю и официальному распоряжению мэра, мы должны подать в наши дома тепло, но многим жильцам это доставило неудобства. В связи с этим руководство АО «НУК» приняло решение приостанавливать подачу теплоносителя в дома, которые уведомят о таком пожелании управляющую компанию. Для этого председатель совета дома должен написать заявление и передать его в управляющую компанию. Это делается для комфорта жильцов, -

комментирует заместитель генерального директора АО «НУК» Арзамасцева Рита Леонидовна.

- Мы хотим, чтобы граждане понимали, что управляющая компания не может регулировать температуру теплоносителя, ее подает ресурсоснабжающая организация. Мы можем либо подать тепло в дом, либо не подавать. Поэтому, если вам и вашим соседям жарко, попросите председателя совета дома подать заявление о временном прекращении отопления. Позже, когда температура воздуха на улице придет в свою календарную норму, сотрудники «НУК» самостоятельно возобновят подачу теплоносителя в дом, -

заместитель директора АО "НУК".

Приборы учета теплопотребления помогут сэкономить

В «Новороссийской управляющей компании» напоминают, что каждый дом имеет право установить прибор погодного регулирования. Это устройство, оценивая температуру воздуха на улице, самостоятельно поднимает либо опускает температуру в отопительной системе дома. Кроме того, если вы и ваши соседи обеспокоены вопросами экономии в оплате коммунальных услуг, вы можете установить общедомовой прибор учета потребляемого тепла и платить в соответствии с его показаниями.

- Начисления за коммунальную услугу «Отопление» в МКД с общедомовыми приборами учёта тепловой энергии будут выполняться по показаниям теплосчётчиков. В жилых домах, необорудованных общедомовыми приборами учёта тепловой энергии, начисления за коммунальную услугу «Отопление» будут выполняться по нормативу, который, согласно действующему законодательству, рассчитан на 7 месяцев отопительного сезона, –

сообщают в АО «НУК».

Информация о суде над прежним руководителем самой крупной управляющей компании Новороссийска, особенно о сроках его наказания, вызвала большой общественный резонанс в городе.

Нынешний директор УК «НУК» Леонид Юрченко отозвался на этот запрос и рассказал о том, как его компания возвращает доверие жителей.


- Да, действительно, 39 млн руб, собранных с жителей для оплаты ресурсов, господин Аббасов в 2014 году не перечислил этим организациям, пострадал АТЭК, из-за отключения газа со стороны Газпрома пострадали жители. Поэтому в 2016 год мы вошли с колоссальным недоверием новороссийцев к нашей компании, - признался Леонид Юрченко. - Из 100% нам не доверяли более 70% жителей. И нужно было срочно возвращать веру в компанию. Для этого, в первую очередь, мы сделали полностью открытой всю информацию. Теперь с помощью системы ГИС ЖКХ каждый житель знает движение денег на его доме и на его личном счете. И все увидели, как погашались долги перед ресурсниками и сегодня задолженность не превышает 1-2 периодов. Я сразу же распорядился: ни копейки не брать у жителей из оплаты за ресурсы. Нам хватает для работы тех денег, что люди платят по тарифам жилищных услуг.

Из 1000 домов, которые обслуживал НУК под руководством Аббасова, больше половины вышли из управления или были выведены им специально в свои собственные УК. За два прошедших года нам удалось вернуть многих беглецов обратно, а также добиться доверия от жителей новостроек, которые стали выбирать НУК в качестве своей управляющей компании. Конечно, без качественного обслуживания этого бы нам не удалось достичь. Да, не все еще сделано. Хочется сделать больше. Но совсем уж плохих домов осталось не более 5-7. Остальные - в нормальном состоянии, в них тепло, свет газ, вода, ремонты и благоустройство... Поставили 150 приборов учета только на отопление, теперь жители оплачивают только потребленные ресурсы.

Второй своей задачей я видел переход компании в прибыльную зону. И этого мы добились также. В этом году НУК впервые начислила дивиденды акционерам. Муниципалитет, который является главным держателем акций компании, совершенно этого не ожидал. Еще небольшая сумма - 600 тыс руб, но на будущий год мы планируем в два раза увеличить объем выплачиваемых дивидендов. ЖКХ может и должно быть прибыльным и устойчивым бизнесом.

Я, вообще, испытываю неудобство перед акционерами НУКа, потому что это именно я их просил по рекомендации одного крупного уважаемого бизнесмена назначить директором Аббасова. И потом опять же мне пришлось их убеждать, что мой протеже уводит деньги жителей не по назначению. Он успел закупить на эти средства акций НУКа на 30 млн руб, перечислять средства подставным компаниям за непроизведенные работы, создавал собственные УК на деньги жителей и т. д. Все мои подозрения потом подтвердились в ходе следствия.

В конце беседы Леонид Юрченко заверил, что 39 млн руб, инкриминируемых Аббасову, будут найдены и возвращены. По поводу легкости наказания осужденного — два года поселения за 39 млн руб —назвал приговор слишком мягким.

 Подробнее: http://bloknot-novorossiysk.ru/news/ni-kopeyki-ne-beru-u-resursosnabzhayushchikh-organ-1025384?sphrase_id=654903

Директор АО «НУК» Леонид Юрченко откровенно поделился с журналистами городских СМИ подробностями «дела Аббасова» и рассказал о нынешнем состоянии дел в компании.

Напомним, недавно закончился суд над экс-руководителем АО «Новороссийская управляющая компания» Агилем Аббасовым. Бывший генеральный директор АО «НУК» в 2014 году незаконно распорядился поступившими на счет компании 38,9 млн рублей, предназначенными поставщику тепла и горячей воды АО «АТЭК». В результате он признан виновным в злоупотреблении управленческими функциями (ч. 1 ст. 201 УК РФ) и приговорен к двум годам колонии-поселения.
— Леонид Владимирович, считаете ли вынесенный Аббасову приговор справедливым?

— Абсолютно справедливым, но мягким. Из-за таких горе-руководителей у населения бытует мнение, будто многие управленцы вместо того, чтобы делать жизнь в многоквартирных домах более комфортной, просто воруют деньги. Это не так.

— Как получилось так, что столь непрофессиональный и нечестный управленец пришел в руководство компании?

— Я один из крупнейших акционеров АО «НУК» и в сфере ЖКХ работаю с 2005 года, пользуюсь авторитетом. Аббасова как грамотного специалиста мне настоятельно рекомендовал один уважаемый в Новороссийске человек — бизнесмен, бывший депутат. Я поверил, убедил в этом остальных акционеров и совет директоров, и Аббасова назначили на должность. Да, я ошибся и чувствую свою вину. Поэтому в 2016 году понял: если лично не встану в руководство компании, ей грозит крах. Все вложения мои и других акционеров обесценятся, превратятся в ноль.

— Почему Аббасова не уволили раньше, чем он успел совершить преступление?

— Неладное я заметил практически сразу. Начал разбираться в деталях, контролировать. Поставил вопрос об увольнении Аббасова еще в мае 2014-го, когда он проработал лишь два месяца. Однако мнения акционеров разделились, все-таки рекомендации этому господину давал очень влиятельный человек. В результате убрать его удалось лишь в декабре 2014-го, когда он успел нанести ресурсникам значительный ущерб, и АО «АТЭК» обратилось в правоохранительные органы. Я также активно включился в процесс.

— Кто пострадал от действий Аббасова?

— Это и компания «АТЭК», которая не получила деньги за поставленные ресурсы. И «Газпром межрегионгаз Краснодар», который в тот период ввел в отношении АО «АТЭК» ограничения на поставку газа. В итоге в обслуживаемых АО «НУК» домах не было горячего водоснабжения — пострадали жители. Что касается АО «НУК», то прежде всего пострадала репутация компании.

— На что Аббасов потратил деньги, предназначенные АО «АТЭК»?

— Судом доказано, что он приобрел больше 20 процентов акций АО «НУК», серьезный пакет, и заплатил за это порядка 30 млн рублей. Еще около 9 млн рублей немножко «просыпались» при совершении разных финансовых операций. Схема простая: он переводил средства аффилированным компаниям за якобы выполненные работы. Это называется отмыванием денег, они много куда уходили при Аббасове. Думаю, и его домашним питомцам, львам с тиграми, на питание тоже что-то перепало.

— Аббасов много выступает в прессе, заявляя, что его подставили...

— Когда Аббасов пришел в АО «НУК» в 2014 году, он не имел ни единого дня работы в сфере ЖКХ. Буквально за полгода этот человек едва не уничтожил компанию. Статистика за период его работы удручающая: больше 2/3 домов ушли из-под управления АО «НУК», появились огромные долги перед ресурсниками. Только убытки по Водоканалу в период работы Аббасова равнялись ежемесячно 3,5 млн рублей! По этим результатам работы компании можно оценить уровень честности и профессионализма руководителя.

— Аббасов оправдывался, что жилфонд старый и собираемых денег не хватает...

— Неправда, их хватает. Да, средний возраст наших домов — 40-45 лет, они старые, проблем много. Но если все жители будут вовремя платить за жилищные услуги, то мы сможем вовремя и качественно выполнять свою работу. Поддержать дома в нормальном состоянии, чтобы они без проблем перезимовали, вполне реально.

— Что изменилось в АО «НУК» за два года, что вы стоите у руля?

— Недавно впервые мы выплатили дивиденды нашим акционерам, в следующем году собираемся удвоить выплаты. Задолженность перед ресурсниками минимальная, не превышает одного-двух периодов. Но главное, мы восстановили утраченное доверие жителей. Считаю АО «НУК» лучшей управляющей компанией в городе абсолютно по всем показателям и приложу все усилия, чтобы удержать планку.

— А чего ждете от жителей?

— Взаимодействия. Если вам нужна информация об АО «НУК», вы получите ее в полном объеме. Сомневаетесь в чем-то? Приходите, мы расскажем, что мы сделали, делаем и планируем сделать. Исчерпывающую информацию о вашем доме можно также получить в разделе «ГИС ЖКХ» ресурса gosuslugi.ru, там, помимо прочего, видны все движения денежных средств.

Моя позиция такова: все касающиеся АО «НУК» сведения, в том числе и финансовые, должны быть доступны и населению, и ресурсо-снабжающим организациям. Чтобы каждый понимал: если человек заплатил по рублю за тепло, за свет и за воду, то все 3 рубля ушли по назначению. Когда я стал руководителем, четко сказал: не возьму ни одной копейки из денег, предназначенных ресурсникам. Повторю, нам хватает денег, которые платят люди за жилищные услуги. Пользоваться чужими деньгами мы не собираемся.


Юлия ЛИСИЧКИНА.

Подробнее: http://novorab.ru/ArticleSection/Details/17792

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru