Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Руководство самой крупной управляющей компании в городе рассказало, как они подготовились к изменениям в жилищном законодательстве, которые вступят в силу только весной.

С 1 марта 2019 года в силу вступают поправки в постановление правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». Часть изменений касаются работы аварийных служб управляющих компаний. В отношений организаций ужесточаются требования. «Наша Газета» узнала, как «Новороссийская управляющая компания» готовится к нововведениям.

О том, что будут ужесточены требования к аварийным службам управляющих компаний мы знали заранее. Поэтому и подготовка велась заблаговременно. Значительно сократились сроки ответа на звонок, локализации аварии. Законодательство стало более требовательно к внешнему виду сотрудников: форма, бахилы, опрятный вид, бейдж. Для реализации требований к аварийной службе мы приобрели соответствующее оборудование, форму, усовершенствовали техническое оснащение диспетчерской службы. А также приобрели пылесос, чтобы после работы наших слесарей и электриков оставалась только чистота. Также нам удалось оборудовать пункты аварийных бригад в каждом районе города. Ведь на локализацию аварий дается всего полчаса, теперь мы будем работать практически как «скорая помощь». Поправки в постановление правительства вступят в силу только в марте. Однако «Новороссийская управляющая компания» работает в соответствии с нововведениями уже сегодня, нам есть чем гордиться. Мы работаем на опережение.

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.
 

Новые требования к аварийно-диспетчерским службам

1. Ответ на телефонный звонок в течение 5 минут. Либо осуществление взаимодействия со звонившим в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут.

2. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику ее регистрационный номер.

3. Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

4. Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки.

5. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки.

6. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

7. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников на предмет качества исполнения поступивших заявок. (подробная информация в постановление правительства «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»).

 

Руководство компании обращается к жителям города и своим партнерам.

- Уходящий год для «Новороссийской управляющей компании» стал плодотворным и успешным. «НУК» вышел на новый уровень: в 2018 году в управлении появились новостройки, впервые выплачены дивиденды акционерам, выделена и освоена рекордная сумма на текущий ремонт ( более 72 млн рублей за 10 месяцев). Благодаря этому жители в наших домах стали чувствовать себя более комфортно и уютно. За проделанную работу мы благодарим наши домоуправления в каждом районе города, аварийную службу, Городской расчетный центр, мусоровывозящую компанию «Южный» и администрацию Новороссийска в лице главы Игоря Дяченко. Благодаря слаженному труду и помощи власти «НУК» каждый год улучшает свою работу. Отдельно хочется отметить поддержку со стороны жителей. Около 120 тысяч горожан проживает в домах нашей компании, мы благодарны им за доверие и постоянный диалог. Каждый сотрудник компании ежедневно старается сделать жизнь в домах Новороссийска более комфортной, недорогой и безопасной. «Новороссийская управляющая компания» поздравляет всех жителей города с Новым годом и Рождеством и желает счастья, мира и благополучия!

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

waikoNvSLew

Самая крупная управляющая компания в Новороссийске делится результатами.

По завершению года «Новороссийская управляющая компания» традиционно рассказывает о результатах проделанной работы. Руководство компании отмечает, какие цели достигнуты организацией в этом году.

Ремонт домов

В уходящем году «НУК» вложил в ремонт колоссальные средства. За 10 месяцев на это направление выделено и освоено более 72 миллионов рублей. При этом акционеры компании получили дивиденды, это стало по-настоящему беспрецедентным событием в Новороссийске.

Максимальная открытость — главный принцип работы компании. В 2018 году акционеры АО «НУК», в том числе муниципалитет, получили первые дивиденды от работы компании. Мы вышли в прибыль и в 2019 году планируем ее удвоить. Считаю, что это ключевой показатель честной и открытой работы.

генеральный директор Леонид Юрченко.

Благодарность сотрудникам и жителям

В «НУКе» отмечают, что в 2018 году у жильцов изменилось отношение к управляющей компании. Люди осознают, что их дом — исключительно их собственность. Они выбирают старшего по дому, приходят на собрания, переходят на индивидуальный тариф, чтобы позволить себе не только текущий ремонт, но и обновление дома.

Это очень хорошая тенденция и я надеюсь, что она продолжится. Мы успешно решаем текущие проблемы, поэтому в 2018 удалось провести больше работ, чем в предыдущие годы. Все благодаря активным жильцам и сотрудникам. Более 600 работников «НУКа» и подрядных организаций ежедневно развиваются и делают дома в управлении компании лучше и комфортнее. В АО «НУК» стали переходить новостройки. Например, дома по улицам Мурата Ахеджака, 12 (корп. 1), Котанова, 44. Жильцы выбрали именно нашу компанию, потому что у нас есть все необходимые ресурсы и оборудование для их обслуживания

Леонид Юрченко.

Планы на 2019 год

В следующем году организация не будет останавливаться на достигнутом, стоят цели увеличить прибыль и объем работ. «Новороссийская управляющая компания» на сегодня является крупнейшим предприятием в сфере ЖКХ Новороссийска. У «НУК» домоуправления в каждом районе, собственная аварийно-диспетчерская служба, мусоровывозящая компания, единый расчетный центр. Это помогает работать компании эффективно. Работы предстоит еще много, но мы не останавливаемся ни на день. Для нас главная мотивация — делать так, чтобы в наших домах было приятно, комфортно и недорого жить.

Леонид Юрченко

Для тех, кто полностью погасит имеющуюся задолженность за ЖКУ 10 ноября 2018 года по 14 января 2019 года будет полностью списана пеня!

72 540 570 рублей выделено и освоено
на текущий ремонт в 2018 году ( за 10 месяцев). Отремонтировано: 206 входных групп; 115подъездов; 51 балкон; 4 744 погонных метров швов; 2 546 квадратных метров фасадов; 15 167квадратных метров кровель. Заменено  379 окон. Продиагностировано, установлено, заменено и отремонтировано 132 прибора учета на отопление.

Во вторник, 13 ноября, состоялась очередная прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко. С наступлением отопительного сезона у горожан появились вопросы, которые они решили обсудить напрямую с руководителем.

Про отопление

Сразу несколько человек поинтересовались системой начисления оплаты за отопление за октябрь. Леонид Владимирович объяснил действия компании:

- Как мы знаем, за потребленные ресурсы абоненты платят либо по показаниям общедомовых приборов учета, либо по нормативу, который установлен правительством. Как формируется норматив? Берется средний объем потребления теплоэнергии, высчитывается тариф, который делится на 7 месяцев. Можно было бы разделить эту сумму на 6 месяцев, но тогда бы возросла финансовая нагрузка на потребителя. По отоплению за октябрь могу сказать следующее: дома со счетчиками платят по показаниям прибора, дома без счетчиков платят по норме, установленной законодательством, -

пояснил Леонид Юрченко.

Про горячую воду

На текущей неделе в домах АО «НУК», расположенных в 7 микрорайоне, на несколько дней отключили горячую воду. Это было сделано с целью наладки работы сетей. Компания «АТЭК» обратилась к «Новороссийской управляющей компании» с просьбой отключить дома. Благодаря тому, что руководство «НУК» не отказало в просьбе работникам «АТЭК», была налажена работа коммуникаций во всем 7 микрорайоне. Если бы эти работы не были проведены, весь микрорайон мог остаться без отопления.

- Компания «АТЭК» - наши многолетние партнеры и, конечно же, мы пошли им навстречу. Теперь весь район получает горячую воду и отопление. Мы благодарим жильцов наших домов за понимание, -

подчеркнул Леонид Владимирович.

Коэффициент 10 при замене водомера

Житель дома на Куникова, 11 дозвонился на прямую линию и поделился своей проблемой:

- Я заменил водомер, а позже получил квитанцию к оплате 13000 рублей. Это штраф за замену прибора?

- Нет, это ни в коем случае не штраф. Жильцы должны понимать, что срывать пломбы с водомера нужно только в присутствии представителя управляющей компании. Специалист убедится в исправности прибора, зафиксирует его показания. Мы многократно сталкивались с ситуацией, когда недобросовестные организации выдавали гражданам акты с показаниями, не соответствующими действительности. Таким способом нас пытаются обмануть, но мы не допустим такой практики. Если с водомера самовольно сорвана пломба, мы имеем право выставить коэффициент 10 в квитанции за потребленную воду. Если вы стали жертвой подобного обращения с вашим счетчиком, напишите заявление в управляющую компанию, приложите квитанции об оплате за последние 6 месяцев и ваш вопрос рассмотрят индивидуально, -

прокомментировал ситуацию руководитель АО «НУК».

Активисты домов Героев Десантников, 71 и Гайдара, 31 пришли на прямую линию лично и получили ответы на свои вопросы. Первому дому Леонид Юрченко предложил перевести деньги из фонда регионального оператора на спецсчет, чтобы ускорить наступление капитального ремонта, а председатель дома Гайдара 31 обсудила план действий по установке металлопластиковых окон в 3 подъезде.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2019 г.
Разработка сайта - B4W.ru