Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Публикация в газете "Новороссийский рабочий". Полезная статья о приборах учета. 

 

В редакцию звонят взволнованные читатели, столкнувшиеся с заменой счетчиков воды. На подъездах появились объявления, что любая работа с приборами учета должна проводиться только работниками НУК.

–Как так? Ведь мне и муж может заменить счетчик, — возмущена Татьяна Вой-ницкая. — Так всегда было, меняли счетчик, вызывали специалиста, который ставил пломбу. И все дела!

— А моя мама получила бумагу, что надо поменять счетчик, — говорит Надежда Кудрявцева. — Позвонила по указанному телефону, сказали, что замена двух водомеров обойдется в 3 тысячи рублей! Но ведь цена самих приборов укладывается в полторы тысячи. Получается за услуги надо заплатить тоже полторы? Так дорого?

Подобных звонков мы получили немало. Ситуация действительно вызвала удивление. Ведь по закону жители могут и сами менять счетчики, но обязательно вызвать специалиста управляющей компании, чтобы он зафиксировал снятие пломбы и установку новой. И до последнего времени система действовала исправно, в городе работает фирма «Водоучет», которая уже лет 8 меняет жителям счетчики.

Однако сейчас специалисты УК счетчики и пломбы, которые установила эта компания, к учету не принимают. Те, кто уже воспользовался их услугами и заплатил по 1200 рублей, вынуждены вызывать сотрудника НУК и за 255 рублей делать повторную установку пломбы, которую НУК будет считать легитимной и примет к учету. Да еще заплатить за неучтенный период потребления ресурса по нормативу. А некоторым выставляют и повышающий коэффициент 10 в виде штрафной санкции за якобы неучтенное потребление воды. Согласитесь, для семейного бюджета такая сумма накладна. И главный вопрос: непонятно, почему до какого-то периода установку счетчиков «Водоучета» принимали, а сейчас вдруг перестали?

Чтобы расставить все точки над i, корреспондент «НР» обратилась к директору «Новороссийской управляющей компании» Леониду Юрченко, задав вопрос напрямую о переделе рынка услуг.

— Ничего подобного, — отреагировал руководитель. — У нас накопились факты о нарушениях в работе «Водоучета», поэтому мы действительно не принимаем к учету приборы, которые они установили. И выставляем плату по нормативу за период, который не зафиксирован прибором учета с нашей пломбой. Позиция компании категорична: мы заботимся в этой ситуации и о Водоканале. Ведь потребление ресурса должно быть прозрачным, воду нельзя воровать. Сколько потребили, за столько и заплатите. Отмечу, что есть другие компании, которым мы доверяем.

— Но их услуги дороже, чем у того же самого «Водоучета». Получается, где-то рублей на 300, — заметила корреспондент.

— Цена приборов учета фиксированная, остальную сумму фирмы берут за свои услуги. Здесь цены диктует рынок, я не могу на них влиять. Но ведь не стоит забывать, что если у мужчины руки на нужном месте, то он и сам может заменить приборы учета. Однако, следуя букве закона, потребитель должен дважды пригласить представителя управляющей организации — для составления акта о снятии пломбы, а после установки прибора учета — для опломбировки. Этот алгоритм действий подробно расписан у нас на сайте. Но тем, кто самостоятельно не может произвести замену, можно прибегнуть к помощи сторонних организаций.

Обратилась я и в отдел по защите прав потребителей администрации города. Начальник отдела Татьяна Шевцова подтвердила, что нарушений прав потребителей в данном случае нет. Каждый житель города вправе сам выбирать, каким способом ему заменить прибор учета. Главное, уведомить управляющую компанию (или ресурсоснабжающую организацию для частного сектора) о том, что истекает срок очередной поверки счетчика и требуется осмотр прибора. А следовательно, вызвать специалиста от управляющей компании.

Получается, что и действия НУК направлены на точное отслеживание потребления ресурса. Но в итоге тем, кто не может поменять счетчики своими силами, приходится платить дороже за его замену. Да и канитель с повторной установкой пломбы для тех, кто поменял счетчик через «Водоучет», тоже оборачивается дополнительными расходами в виде штрафных санкций и потраченными нервами.

Подробнее: http://novorab.ru/ArticleSection/Details/17890

В октябре заместитель генерального директора «Новороссийской управляющей компании» Сергей Николаевич Слесарь подробно рассказал «Нашей Газете» об алгоритмах замены электрических счетчиков и водомеров в квартирах. Вопрос замены приборов учета периодически ставит в тупик жителей Новороссийска, в связи с этим руководство «Новороссийской управляющей компании» решило осветить его подробнее.

- Сразу обращу внимание наших читателей на немаловажную деталь: действующим законодательством не предусмотрены случаи демонтажа приборов учета до выхода их из строя, в том числе до истечения срока их поверки, неисправность прибора, срыв пломбы. Если у вас наступил такой случай, прибор учета требуется поверить, заменить, повторно опломбировать. Для этого следует действовать по алгоритму, который утвержден Правительством РФ, - комментирует Сергей Николаевич.

Шаг 1

Незамедлительно сообщите в свою управляющую компанию о выходе прибора учета из строя и, если требуется его замена, согласуйте дату и время таких работ. Для этого придите в «Городской расчетный центр» по ул. Леднева, 9 и оставьте заявление в кабинете № 4, в котором обязательно нужно указать ваш адрес, номер прибора учета, причину выхода прибора учета из строя, предполагаемую дату и время замены ПУ (помните, что она должна быть не раньше, чем через два дня с момента подачи заявления), когда будет проведена проверка состояния прибора учета до его демонтажа.

Шаг 2

Согласуйте дату и время демонтажа прибора учета с контролером УК и подрядчиком, который будет менять счетчик. Помните, что срок замены неисправного счетчика или поверки нового — 30 дней со дня выхода его из строя.

Шаг 3

Дождитесь визита представителя УК: специалист проведет осмотр прибора учета, отметит наличие пломб, зафиксирует показания, составит акт проверки. Только после этой процедуры Ваш подрядчик имеет право начать демонтаж и установку нового ПУ. Очень важно, что без проверки контролера никакая организация не имеет право срывать пломбы и демонтировать ваши приборы. В противном случае за предыдущие три месяца объем потребления ресурсов в вашей квартире будет пересчитан по нормативу, увеличенному в 10 раз.

Шаг 4

После установки нового счетчика, потребитель должен обратиться в управляющую компанию с заявлением. В нем он должен сообщить, что в его помещении установлен ПУ на указанный ресурс, приложить копию паспорта счетчика (всегда требуйте у нанятой организации оригинал паспорта на прибор учета после его установки). Паспорт прибора – это единственный документ, подтверждающий срок поверки прибора. Если потребитель считает нужным приложить к заявлению дополнительные документы, он имеет право это сделать. В заявлении потребитель просит УК ввести в эксплуатацию новый прибор учета. С января 2017 года законодательно установлено, что УК обязана ввести в эксплуатацию ПУ в срок до последнего числа месяца, следующего за месяцем установки, а начислять плату за коммунальные услуги по прибору начинают с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию. Соответственно, передавать сведения о показаниях приборов учета нужно начинать с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию. Вот уже почти два года, как менять счетчики день в день или до истечения срока поверки стало бессмысленным.

- Таким образом, в ходе всего процесса замены и ввода в эксплуатацию нового прибора учета, у потребителя есть законное право платить за ресурс по среднему объему исходя из показаний своего старого счетчика от одного до трех месяцев. Эти суммы мало чем отличаются от тех, которые он привык платить каждый месяц, а значит, переход совершенно не отразится на кошельке. Если же заменить счетчик не по данной схеме, без присутствия контролера, УК обязана будет начислять плату за коммунальные услуги по нормативу, увеличенному в десять раз. Именно поэтому мы призываем граждан действовать строго в рамках данной инструкции, -заключает Сергей Слесарь.

Во вторник, 25 сентября, генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко встретился с представителями городских СМИ, чтобы прокомментировать ситуацию, сложившуюся с бывшим руководителем АО «НУК» Агилем Аббасовым.

О приговоре и репутации компании

- Да, по моему мнению, приговор моему предшественнику вынесен справедливо, но я считаю наказание достаточно мягким. Из-за деяний Агиля Аббасова пострадали люди (напомню, 24 тысячи человек и 5 муниципальных объектов остались без горячей воды в апреле и мае 2014 года). Кроме того, пострадала компания «АТЭК», которая не смогла вовремя выполнить свои обязательства перед ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар». И, конечно же, данная ситуация заметно отразилась на репутации «Новороссийской управляющей компании». Когда в 2016 году я занял должность гендиректора АО «НУК», около 70% жителей наших домов не верили своей управляющей компании, -

комментирует Леонид Владимирович.

- Хочу отметить, что Агиль Аббасов активно защищался и, чтобы оправдать себя, в некоторых интервью называл имена очень уважаемых людей. К примеру, он упоминал имя Ризвана Исаева, акционера компании «АТЭК». Как любой акционер ресурсоснабжающей организации, этот человек крайне требователен к каждому, кто не платит по счетам, и готов применить все законные действия, чтобы вернуть деньги своей организации. В своих интервью Аббасов называл гражданина Исаева акционером АО "НУК". На самом деле это не так, но я был бы рад видеть среди акционеров "НУК" таких предпринимателей, но Ризван Исаев не изъявляет желания, -

подчеркивает Леонид Юрченко.

Реабилитация компании

- Как я упоминал ранее, я являюсь одним из акционеров АО «НУК». В 2014 году мне рекомендовали Агиля Аббасова как грамотного управленца и я лично ходатайствовал за его кандидатуру на пост руководителя УК перед советом директоров. Но уже по прошествии нескольких месяцев я заметил, что в компании происходит неладное и был вынужден признать свою ошибку перед собственниками компании. Я поднял вопрос о снятии с должности гражданина Аббасова. Совет директоров принял это решение в декабре 2014 года, но последствия его работы были уже неизбежны. Из АО «НУК» за неполный год правления Аббасова ушли почти 600 домов! Это колоссальные потери! Вот уже два года, как я вместе со своей командой борюсь за возрождение положительной репутации АО «НУК» в глазах жителей Новороссийска. Резюмирую: я чувствую вину за то, что сам поставил на должность директора гражданина Аббасова и, так сложилось, сам стал инициатором его увольнения, -

подчеркивает Леонид Юрченко.

- Могу официально заявить, что на сегодняшний день «НУК» не имеет долгов перед ресурсниками более одного расчетного периода (1 месяц). Мы проводим масштабную работу с должниками и не допускаем ситуации, когда мы не можем расплатиться с РСО из-за долгов граждан. Кроме того, сегодня любой человек может зайти в систему ГИС ЖКХ и увидеть, какие суммы мы перечисляем нашим поставщикам ежедневно. Максимальная открытость – один из главных принципов нашей работы. Также хочу обратить ваше внимание, что в 2018 году акционеры АО «НУК», в том числе муниципалитет, получили первые дивиденды от работы компании. Мы вышли в прибыль и в 2019 году планируем ее удвоить. Считаю, это главный показатель честной и открытой работы. Я призываю наших жильцов к постоянному диалогу – вместе мы сможем многое! –

заключил Леонид Юрченко.

Справка

Из официального сообщения пресс-службы прокуратуры Краснодарского края: 

«6 сентября 2018 года, Октябрьский районный суд г. Новороссийска, согласившись с доказательствами, представленными государственным обвинителем прокуратуры края, вынес приговор в отношении 51-летнего местного жителя А. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в организации). В суде установлено, что мужчина в период с 4 марта по 14 декабря 2014 года, являясь генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания», в качестве оплаты коммунальных услуг получил от населения более 380 млн рублей, после чего, злоупотребляя своими полномочиями, перечислил на расчетные счета теплоснабжающей организации АО «АТЭК» только 342 млн рублей. Судом назначено А. наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Приговор не вступил в законную силу».

 Дорогие жители и гости Новороссийска! АО «НУК» поздравляет вас с юбилеем, в этом году городу-герою исполняется 180 лет со дня основания!

Мы живем в городе с богатой, мужественной и героической историей, и каждый новороссиец гордится подвигами наших предков. Этот праздник объединят всех горожан без исключения: вне зависимости от пола, вероисповедания и возраста. Наша малая Родина развивается и растет с каждым денем, при этом сохраняет неповторимый облик, красоту и свою историческую самобытность. Самое большое богатство для Новороссийска- это люди. Каждый ежедневно отдает огромное количество сил, таланта и знаний на благо развития города. «Новороссийская управляющая компания» стремится идти в ногу со временем. Сегодня мы имеем сильную и сформированную базу из лучших специалистов: от дворников и слесарей, до юристов и экономистов. Мы понимаем, что от нас зависит комфортное проживание горожан в их домах. Поэтому вкладываем максимальные усилия для того, чтобы избавить жильцов от лишних забот. Каждодневно специалисты трудятся для того, чтобы жизнь в ваших домах была безопасной, уютной и недорогой. Желаем всем новороссийцам доброго здоровья, благополучия, успехов в реализации намеченных планов во благо динамичного развития Новороссийска. С юбилеем, любимый город!

Генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» Леонид Юрченко.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru