Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Сейчас в отношении должников применяются серьезные меры воздействия: от отключения электроэнергии до ареста имущества. Руководство управляющей компании рассказало, как избежать плачевных последствий и сохранить деньги.

 Сегодня в Новороссийске остается огромное количество должников за жилищно-коммунальные услуги. Часть горожан не могут погасить задолженность в силу жизненных обстоятельств, часть просто не хотят рассчитываться с долгами. Руководство АО «НУК» в ноябре 2018 года пояснило, как можно погасить даже большой долг без серьезного вреда для семейного бюджета, какие меры воздействия ждут злостных неплательщиков. 

Жильцы отвечают за свою собственность

Уже большинство горожан понимают, что управляющая компания не имеет дополнительных средств на ремонт и обслуживание дома, кроме тех денег, которые собирают собственники, оплачивая квитанции. Жители Новороссийска должны осознать, что в первую очередь они несут ответственность за общее состояние домов, где живут. Управляющая компания является исполнителем поручений собственников. Очень неприятно, когда большая часть жильцов регулярно оплачивает квитанции, однако страдает из-за должников. Существует проблема, когда собственник хочет погасить задолженность, но у него накопилась слишком большая сумма, и он не знает, как рассчитаться без серьезных потерь для семейного бюджета.

— Нам важно, чтобы люди сразу приходили к специалистам АО «НУК» за рекомендацией, как справиться с долгом. Мы всегда готовы рассмотреть вашу просьбу о предоставлении рассрочки, либо о списании начисленной пени. Кроме того, руководство компании регулярно объявляет акции по списанию пени в случае полного погашения долга абонентом. Такая акция проводится и сейчас: с 10 ноября 2018 года по 14 января 2019 года, — комментирует начальник отдела по урегулированию дебиторской задолженности АО «НУК» Нина Винокурова.

Оплатить долг лучше сразу

Чем дольше вы не оплачиваете задолженность, тем сложнее потом справиться с проблемой. Помимо долга появляются пени, а позже и вовсе — судебное решение о взыскании.

Теперь специалисты компании все чаще приходят к должникам для отключения электроэнергии вместе с представителем полиции. Необходимость приглашать на отключение стражей правопорядка создали сами люди. Ранее мы приходили, отключали должнику электроэнергию за неуплату и буквально на следующий день обнаруживали несанкционированное подключение данной квартиры к сети.Теперь же участковый фиксирует факт самовольного подключения и выписывает абоненту административный штраф от 10 000 до 15 000 рублей. Если его не оплатить и подключиться самовольно повторно, то сумма удваивается, и человек может попасть за решетку на 15 суток. Такие меры законны и помогают нам дисциплинировать наших жильцов. Мы жестко контролируем неплательщиков, — рассказал инженер АО «НУК» Олег Серафимов.

Прежде чем отключить жильцов от электроэнергии, собственников неоднократно оповещают по смс, уведомляют письменно, также списки должников публикуются на официальном сайте компании, с учетом законодательства о защите персональных данных.

 Действующим законодательством РФ утверждены следующие

санкции в отношении должников:

 1) Приостановление оказания коммунальных услуг (электроснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение) в случае наличия долга более, чем за 2 расчетных периода (месяца).

 2) Обращение управляющей компании в суд с требованием о взыскании суммы долга (плюс штрафные санкции в отношении должника в виде пени, оплаты госпошлины и т.п.).

 3) В случае неисполнения судебного требования судебные приставы имеют право наложить арест на имущество должника, в том числе на его счета в банках. Движимое имущество может быть продано в счет погашения долга. Важно отметить, что до момента полного погашения долга абонент не сможет никак распорядиться арестованной недвижимостью (продать, подарить и т.п.).

 4) В случае неисполнения судебного требования на должника накладываются меры воздействия в виде запрета выезда за пределы Российской Федерации.

 5) За самовольное подключение и использование электроэнергии предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: от 10 000 до 15 000 рублей. В случае несанкционированного вмешательства в работу прибора учета будет произведен перерасчет платы за коммунальную услугу, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

 Заместитель директора АО «НУК» по правовым вопросам Роман Марунич

  За жилищно-коммунальные услуги АО «НУК» должны:

 

235,7 миллиона рублей собственники жилых помещений,

74 миллиона рублей собственники нежилых.

В суд за 2018 год направлено

334 материала, на сумму более 55,6 млн рублей, из них 263 материала уже находятся на исполнении у судебных приставов.

Ежедневно 5 бригад электриков по 2-3 человека отключают неплательщиков от электроэнергии.

В понедельник, 12 ноября 2018 года, с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко.

Руководитель АО «НУК» ответит на все волнующие вопросы, касающиеся деятельности компании. Самых активных приглашаем присутствовать на прямой линии и задать свой вопрос не по телефону, а лично! Заявку на участие в прямой линии и свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях УК «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» с пометкой «прямая линия», по телефону справочной службы 8(8617) 798-005 и на страницах «Нашей Газеты» в социальных сетях.


Дата и время: 12
ноября, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Искусство управления

Более 11 лет действует в Новороссийске первое и экономически успешное на рынке управления МКД АО «Новороссийская управляющая компания». Предприятие является единственным акционерным обществом в области управления в Краснодарском крае, четверть акций АО принадлежит муниципалитету. Сегодня это крупнейшая УК в городе. Ее абсолютный успех обусловлен новым подходом к управлению МКД, опытными специалистами и грамотным руководством. 

На сегодняшний день в управлении АО «НУК» находится около 500 домов — более 1,8 млн кв. метров жилого фонда. Задача УК — сделать все, чтобы владельцам квартир жилось комфортно, безопасно и недорого. 
Компания обладает мощным потенциалом, внушительной материально-технической базой, имеет необходимое оборудование и спецтехнику. Особо тщательно поставлена работа с населением. Есть собственный сайт, для информирования о работе используются и соцсети. Коллектив компании — это 600 квалифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт. С 2016 года управляет АО «НУК» Леонид Юрченко. «Мы прикладываем максимум сил и средств для того, чтобы удержать позицию лидера среди УК в Новороссийске, — подчеркивает генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко. — Мы доказали, что на рынке ЖКХ можно эффективно работать и зарабатывать. В нынешнем году принято решение о выплате дивидендов. 
Наша политика — открытость и прозрачность в работе. Сегодня любой житель дома может получить полную информацию по всем интересующим его вопросам. Наши жильцы знают, что происходит в компании, какие работы проводятся, что планируется сделать. Мы разработали удобную и понятную квитанцию об оплате коммунальных услуг. Все больше МКД Новороссийска выбирают нашу компанию, в их числе и новостройки». 

Практически все дома в управлении «НУК» оборудованы общедомовыми приборами учета.
 
Дома под управлением АО «НУК» и их домоуправления находятся во всех районах Новороссийска. Огромное преимущество — своя аварийно-диспетчерская служба. На балансе организации — 36 тыс. лицевых счетов, 2 тыс. абонентов обслуживается ежедневно. Даже введена оплата по штрихкоду и QR-коду, используется приложение для Android, для каждого пользователя открыт личный кабинет. Большое внимание уделяется содержанию в чистоте прилегающей территории. Ежедневно дворники убирают 10 га дворов, 250 тыс. кв. метров лестничных площадок. 
 
«За два года мы сумели сделать колоссальный прорыв в области содержания многоквартирных домов. Предприятие демонстрирует собой образец использования государственно-частного партнерства. Мы на своем примере показываем, как стабильная коммерческая компания может оказывать помощь муниципалитету. Благодаря этому большую поддержку нам оказывает непосредственно глава Новороссийска Игорь Дяченко. Кратное снижение аварийных вызовов, жалоб, аккуратность и регулярность платежей населения за коммунальные услуги можно считать хорошей оценкой работы компании», — отмечает Леонид Юрченко. 
НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

В понедельник, 15 октября, в Новороссийске официально стартовал отопительный сезон. Самая крупная управляющая компания города — АО «НУК» своевременно подготовилась к сезону. Но в первый же день коммунальщики столкнулись с недовольными отзывами граждан, которые звонили в свои домоуправления и жаловались на то, что в их квартирах душно и жарко.

Отопление можно приостановить

- Аномально теплая погода, которую все мы можем наблюдать этой осенью, привела к ситуации, когда, согласно календарю и официальному распоряжению мэра, мы должны подать в наши дома тепло, но многим жильцам это доставило неудобства. В связи с этим руководство АО «НУК» приняло решение приостанавливать подачу теплоносителя в дома, которые уведомят о таком пожелании управляющую компанию. Для этого председатель совета дома должен написать заявление и передать его в управляющую компанию. Это делается для комфорта жильцов, -

комментирует заместитель генерального директора АО «НУК» Арзамасцева Рита Леонидовна.

- Мы хотим, чтобы граждане понимали, что управляющая компания не может регулировать температуру теплоносителя, ее подает ресурсоснабжающая организация. Мы можем либо подать тепло в дом, либо не подавать. Поэтому, если вам и вашим соседям жарко, попросите председателя совета дома подать заявление о временном прекращении отопления. Позже, когда температура воздуха на улице придет в свою календарную норму, сотрудники «НУК» самостоятельно возобновят подачу теплоносителя в дом, -

заместитель директора АО "НУК".

Приборы учета теплопотребления помогут сэкономить

В «Новороссийской управляющей компании» напоминают, что каждый дом имеет право установить прибор погодного регулирования. Это устройство, оценивая температуру воздуха на улице, самостоятельно поднимает либо опускает температуру в отопительной системе дома. Кроме того, если вы и ваши соседи обеспокоены вопросами экономии в оплате коммунальных услуг, вы можете установить общедомовой прибор учета потребляемого тепла и платить в соответствии с его показаниями.

- Начисления за коммунальную услугу «Отопление» в МКД с общедомовыми приборами учёта тепловой энергии будут выполняться по показаниям теплосчётчиков. В жилых домах, необорудованных общедомовыми приборами учёта тепловой энергии, начисления за коммунальную услугу «Отопление» будут выполняться по нормативу, который, согласно действующему законодательству, рассчитан на 7 месяцев отопительного сезона, –

сообщают в АО «НУК».
Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2019 г.
Разработка сайта - B4W.ru