Темпы текущего ремонта не снижаем!

«Мы благодарны вам за диалог!»

Итоги прямой линии с директором АО «НУК» 
В пятницу, 2 февраля, в «Новороссийской управляющей компании» состоялась очередная прямая линия. Генеральный директор компании Леонид Юрченко ответил на самые актуальные вопросы жильцов. 

Новый формат прямой линии 
В этот раз прямая линия в «НУК» проходила в новом формате. На ней присутствовали трое представителей домов, находящихся в управлении компании. Люди могли задать свой вопрос директору лично и воочию увидеть, как идет работа с другими жильцами домов. Кроме того, директор просмотрел видеообращения, которые ему прислали жильцы по электронной почте. Как мы видим, с каждым разом формат общения оптимизируется и открывается все больше каналов, по которым можно обратиться к Леониду Юрченко. 
Обратная связь 
В ходе прямой линии представитель совета дома № 5 по ул. Тобольской Валерий Колесников поблагодарил Леонида Юрченко за то, что он находится в постоянном диалоге с жильцами: 

Мы благодарны Вам за то, что Вы открыты, за то, что к Вам всегда можно обратиться за помошью. Многочисленные публикации в СМИ, частые прямые линии — все это позволяет нам тесно сотрудничать с компанией и добиваться результатов. 

За два часа прямой линии Леонид Юрченко ответил на 17 вопросов. Те обращения, которые не прозвучали, тоже были переданы в работу. Некоторые вопросы специалисты начали отрабатывать незамедлительно после получения. Так, еще во время прямой линии к жителям дома № 85 по ул. Героев Десантников уже приехали представители домоуправления, чтобы осмотреть проблемный участок. 
Я всегда открыт к диалогу и хочу помочь каждому. Я переживаю за каждый дом. Звоните на горячие линии, приходите ко мне лично, обращайтесь к нашим специалистам. В грамотном диалоге всегда рождаются правильные решения и дела! — заключил Леонид Юрченко. 

Вопросы о пандусах 
На прямую линию поступило сразу несколько просьб поставить пандусы и поручни для жильцов с ограниченной мобильностью. Такие пожелания оставили жильцы домов по адресам: ул. Куникова, 60 А и ул. Дзержинского, 156. 
Важно отметить, что в перечне обязательных требований к управляющей компании нет требования участвовать в программе «Доступная среда». Эта программа федеральная и реализуется за счет средств муниципалитета. Но мы всегда готовы установить необходимые конструкции, чтобы жильцы наших домов могли комфортно выходить на улицу. Однако мы не можем самовольно потратить деньги со счета дома на пандус. Для этого мы должны получить разрешение от жильцов дома. Поэтому, если вы хотите установить в доме пандус, организуйте собрание, примите решение, и мы с радостью поможем! — поясняет Леонид Юрченко. 

О текущем ремонте 
Большинство вопросов касалось проведения текущего ремонта домов. Жильцы дома № 7 по просп. Ленина прислали видеообращение, где указали на основные проблемы. Жильцы других домов рассказывали о проблемах с кровлей, фасадом, остеклением. 
Хочу напомнить, что большинство домов «НУК» довольно старые. Поддерживать их в должном виде без денег очень сложно. Если на лицевом счете дома отрицательная сумма, нам попросту неоткуда взять средства на выполнение ремонта. Сейчас за состояние дома несут финансовую ответственность исключительно собственники квартир. Поэтому, если вы хотите привести ваш дом в порядок, сначала уточните, есть ли на счете дома свободные средства, или соберите собрание дома для принятия решения о переходе на индивидуальный тариф. 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.