Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Леонид Юрченко: «Аварийная «НУКа» в Новороссийске полностью отвечала требованиям еще до принятия нового закона»

В апреле 2018 года в правительстве РФ приняли законопроект, который внесет ряд новых правил по обслуживанию многоквартирных домов.

С момента вступления в силу данного документа абсолютно все управляющие компании обязаны иметь круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу, а отработка аварийных ситуаций теперь строго регламентирована по времени.

О нововведениях мы побеседовали с генеральным директором крупнейшей управляющей компании в Новороссийске - АО «НУК» - Леонидом Владимировичем Юрченко.

«Аварийная служба доступна только крупным компаниям»

- Сразу хочу отметить, что содержание достойной аварийно-диспетчерской службы — дело очень затратное. В каждой бригаде (а их в службе несколько) дежурит сантехник, слесарь, электрик; нужно обслуживать транспорт, на котором совершаются выезды. Кроме того, нужно постоянно поддерживать материально-техническую базу, чтобы бригада всегда могла взять на выезд необходимые провода, трубы, запасные части, а также различное оборудование (болгарки, сварочные аппараты, тепловизоры и другие приборы). Согласитесь, только крупная управляющая компания может позволить себе все, что я перечислил выше. Это и отличает АО «НУК» от других компаний нашего города, - рассказывает Леонид Юрченко.

- Следить за исполнением новых требований закона будет Госжилинспекция. И если какие-то компании решат проигнорировать требования к стандартам аварийно-диспетчерской службы, они могут даже лишиться лицензии. Это значит, что на нашем рынке останутся только крупные управляющие компании, - подчеркивает Леонид Владимирович.

Служба должна работать бесперебойно

Руководитель АО «НУК» отметил, что аварийная служба должна быть на связи днем и ночью, 24 часа в сутки.

- Я не раз слушал жалобы от жильцов домов других УК о том, что уже после 19.00 в «аварийку» их компании не дозвониться, т.е. служба работает по графику обычных ведомств. Но, к сожалению, аварии случаются не только с 8 до 18, и несвоевременная реакция на происшествие может привести к потере личного или общедомового имущества. Я достаточно требователен к скорости реакции на вызов от жильцов, поэтому планирую сформировать дополнительные пункты аварийной службы в разный районах Новороссийска, чтобы бригада приезжала на вызов еще быстрее.

- Мне радостно отмечать, что наше правительство взялось за аварийно-диспетчерские службы. Люди платят за содержание своего дома и должны получать услугу высокого качества. В компании «НУК» собственная аварийно-диспетчерская служба появилась сразу же, в момент создания организации. Год за годом мы планомерно развиваемся: закупаем новое оборудование, обучаем специалистов, оптимизируем работу многоканального диспетчерского центра. Ежедневно, днем и ночью десятки наших специалистов трудятся, чтобы наши жильцы не оставались наедине со своей проблемой!

Если вы звоните в аварийно-диспетчерскую службу, излагайте проблему четко и лаконично. Вы должны назвать адрес, проблему, свой номер телефона. Разговор с диспетчером должен занять одну-две минуты. Помните, что в этот момент кто-то тоже пытается дозвониться диспетчеру. Берегите время специалиста и позвольте ему оперативно отреагировать на вашу заявку.

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru