Темпы текущего ремонта не снижаем!

«Состояние вашего дома — это ваше коллективное решение»: итоги майской прямой линии с директором АО «НУК»

В понедельник, 28 мая, генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» Леонид Владимирович Юрченко провел очередную прямую линию с жителями МКД, находящихся в управлении компании.

В этот раз самыми популярными темами стала проблема с лифтами и реализацией ремонта в подъездах домов. В беседе с жителями также участвовал главный инженер АО «НУК» Сергей Горшков и начальник отдела технического контроля Валерий Синчук.

О ремонте

Жители сразу нескольких домов обратились с просьбой сделать ремонт в подъездах, а также отремонтировать лифты.

- Что касается ремонта фасадов, подъездов, кровли, жители должны понимать, что эти работы мы можем выполнить только при наличии средств на лицевом счете дома. Если ваш дом погряз в долгах, мы не сможем взять средства другого дома, чтобы сделать ремонт у вас. Выходите на собрания, приглашайте наших специалистов и вместе решайте, в каких работах остро нуждается ваш дом. Мы составим смету, предложим подходящий тариф и через несколько месяцев сможем приступить к ремонтным работам в доме. Важно понимать, что состояние дома — это коллективное решение его собственников, -рассказывает об алгоритме работы Леонид Юрченко.

- Что касается лифтов, тут ситуация сложнее. За их ремонт отвечает региональный оператор капитального ремонта. Управляющие компании не должны менять лифты в МКД. Единственное, что я могу посоветовать жителям: перевести деньги на капремонт из общей копилки на специальный счет дома, чтобы иметь возможность самостоятельно распоряжаться собранными средствами. Наши юристы подскажут, как это правильно сделать, -комментирует Леонид Владимирович.

О прямых расчетах с ресурсниками

Один из звонящих поинтересовался ситуацией с переходом на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. Горожанин спросил, стоит ли переходить менять способ оплаты за услуги.

- Я бы не советовал собственникам жилых и нежилых помещений переходить на прямые расчеты с РСО. Это решение можно принять единожды, без возможности его изменить. Считаю, это будет неудобно. Только представьте: сейчас вы оплачиваете все услуги по одной квитанции, в одном месте. А если вы перейдете на прямые платежи, за электроэнергию нужно будет платить в кассу «НЭСК», за воду — в кассу «Водоканала», за отопление — в «АТЭК», за содержание дома — в «НУК». У вас есть свободное время на то, чтобы совершать визиты в эти организации ежемесячно? Вряд ли. Мы делаем все, чтобы процесс оплаты коммунальных услуг был простым и максимально оперативным. Сейчас я поручил нашим программистам разработать мобильное приложение для смартфонов, чтобы оплата квитанции занимала меньше минуты, -комментирует Леонид Юрченко.

О полномочиях председателей дома

В эфир дозвонилась председатель дома №35 по улице Гайдара. Выяснилось, что в доме есть должник, который давно не появлялся в квартире. Леонид Владимирович посоветовал председателю обратиться с заявлением о пропаже человека в полицию.

- Я считаю, что старший по дому — это глаза и уши всего дома. И если у дома накапливаются долги из-за некоего человека, то его следует найти и взыскать долг. Мы даже готовы выдать нашим председателям удостоверения, которыми они смогут воспользоваться во всех ситуациях, когда они представляют интересы всего дома. В очередной раз хочу подчеркнуть, что для поддержания порядка в доме обязательно должен быть старший. Нам за всем не уследить, нам нужны ответственные помощники, которые будут контролировать подрядчиков и подсказывать, что еще нужно сделать в доме, -подчеркнул руководитель.

За 2 часа прямой линии Леонид Юрченко ответил на 20 вопросов. В конце беседы руководитель отметил, что большинство вопросов относятся к текущему обслуживанию домов и жители могут не ждать прямых линий с директором, а обращаться напрямую в свое домоуправление. 

- Если вопрос не решается, я всегда готов выслушать представителя дома лично и проконтролировать решение проблемы.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.