Летом 2018 года список домов, которые обслуживаются АО «НУК», пополнится новым адресом — с 1 августа компания официально начнет управлять новым многоквартирным домом по адресу Мурата Ахеджака, 12 (корп.1).
Сегодня на примере этого дома мы расскажем, как важно владельцам квартир в новостройке правильно выбрать управляющую компанию, чтобы после не расхлебывать недоделки застройщика самостоятельно.
- Люди должны понимать, что для эффективного обслуживания дома, УК никак не должна быть связана с застройщиком. Вы получаете дом с гарантией от строительной компании, а если выявляются какие-то неполадки, ваша УК спросит с застройщика и заставит эту неполадку устранить согласно договору гарантийного обслуживания. Если же УК будет дочерней организацией застройщика, то деньги на устранение недоделок будут собирать с жильцов дома, вуалируя эти сборы под плату за жилищные услуги. В новых домах, которые только введены в эскплуатацию, где идет наладка сетей и оборудования, недочеты встречаются крайне часто. Помните об этой важной детали, когда будете выбирать УК для своего нового дома, -
Работа с новым домом
Дом на Мурата Ахеджака, 12 (корп.1) — яркий пример того, как порой недобросовестно застройщик подходит к выполнению своих обязательств. Только благодаря неравнодушной позиции «НУК» в доме появилось электричество, договор на обслуживание лифтов, стартовал процесс заключения договора на теплоснабжение. Кроме того, ремонтные бригады уже не раз приходили на помощь жителям новостройки, потому что аварии случались и в то время, пока дом жил без управляющей компании. «НУК» не оставил людей наедине с их проблемами.
Промежуточные победы
- Когда встал вопрос о выборе управляющей компании, мы подали документы сразу в несколько организаций, но нам отказали все, кроме АО «НУК». Все говорили, что наш дом проблемный и не хотели даже браться. Леонид Владимирович пообещал помочь, и его специалисты приступили к работе. В нашем доме появилось электричество (почему его не было изначально — отдельная история), составили разрешительную документацию на подведение в дом водопровода. Также нам помогли решить вопрос с адресом: из-за того, что полностью дом не достроен, возникла путаница с данными, юристы «НУК» разобрались и с этим. Сейчас, насколько мне известно, готовятся техусловия для появления в нашем доме горячей воды и теплоснабжения к отопительному сезону,
«Весь дом надеется»
Еще одна дольщица Ольга Сауленко тоже оптимистично настроена:
- 19 октября 2017 года мы получили ключи от квартир в доме, где не было ни электричества, ни воды, ни отопления. И оказались никому не нужны. Леонид Владимирович взялся за наш дом и пообещал довести его до ума. Весь дом верит и надеется на «НУК», мы думаем, у этой сильной компании хватит опыта и ресурсов вдохнуть жизнь в наш дом. Сейчас свет уже есть, с водой вопрос в процессе разрешения. Компания помогла убрать завалы строительного мусора возле подвала, периодически подвозят контейнеры для утилизации отходов. Работы еще много, но мы благодарны АО «НУК» за то, что еще до вступления в силу договора обслуживания, который три месяца находился на согласовании в ГЖИ, она уже начала работать с нашим домом.
- Сразу после получения решения собрания собственников, мы начали обследовать дом. Несколько месяцев дом простоял брошенным, людям некуда было обратиться за помощью. Только представьте: новостройка, где еще ничего не налажено, возникают аварии, внештатные ситуации. Произошел порыв трубы, подвал залило водой, наша бригада пришла на помощь. Сразу после подключения электричества добились заключения договора на обслуживание лифта — без этого никак нельзя! Мы начали работать на опережение и люди нам благодарны. Более того, собственники заявили, что готовы оплатить ту работу, которую мы выполнили авансом. Мы не бросим этот дом, и жить в нем будет комфортно. У нас есть все ресурсы, чтобы это сделать,