Темпы текущего ремонта не снижаем!

Плата за отопление и «штрафы» за замену водомеров: ТОП самых популярных вопросов директору АО «НУК»

Во вторник, 13 ноября, состоялась очередная прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко. С наступлением отопительного сезона у горожан появились вопросы, которые они решили обсудить напрямую с руководителем.

Про отопление

Сразу несколько человек поинтересовались системой начисления оплаты за отопление за октябрь. Леонид Владимирович объяснил действия компании:

- Как мы знаем, за потребленные ресурсы абоненты платят либо по показаниям общедомовых приборов учета, либо по нормативу, который установлен правительством. Как формируется норматив? Берется средний объем потребления теплоэнергии, высчитывается тариф, который делится на 7 месяцев. Можно было бы разделить эту сумму на 6 месяцев, но тогда бы возросла финансовая нагрузка на потребителя. По отоплению за октябрь могу сказать следующее: дома со счетчиками платят по показаниям прибора, дома без счетчиков платят по норме, установленной законодательством, -

пояснил Леонид Юрченко.

Про горячую воду

На текущей неделе в домах АО «НУК», расположенных в 7 микрорайоне, на несколько дней отключили горячую воду. Это было сделано с целью наладки работы сетей. Компания «АТЭК» обратилась к «Новороссийской управляющей компании» с просьбой отключить дома. Благодаря тому, что руководство «НУК» не отказало в просьбе работникам «АТЭК», была налажена работа коммуникаций во всем 7 микрорайоне. Если бы эти работы не были проведены, весь микрорайон мог остаться без отопления.

- Компания «АТЭК» - наши многолетние партнеры и, конечно же, мы пошли им навстречу. Теперь весь район получает горячую воду и отопление. Мы благодарим жильцов наших домов за понимание, -

подчеркнул Леонид Владимирович.

Коэффициент 10 при замене водомера

Житель дома на Куникова, 11 дозвонился на прямую линию и поделился своей проблемой:

- Я заменил водомер, а позже получил квитанцию к оплате 13000 рублей. Это штраф за замену прибора?

- Нет, это ни в коем случае не штраф. Жильцы должны понимать, что срывать пломбы с водомера нужно только в присутствии представителя управляющей компании. Специалист убедится в исправности прибора, зафиксирует его показания. Мы многократно сталкивались с ситуацией, когда недобросовестные организации выдавали гражданам акты с показаниями, не соответствующими действительности. Таким способом нас пытаются обмануть, но мы не допустим такой практики. Если с водомера самовольно сорвана пломба, мы имеем право выставить коэффициент 10 в квитанции за потребленную воду. Если вы стали жертвой подобного обращения с вашим счетчиком, напишите заявление в управляющую компанию, приложите квитанции об оплате за последние 6 месяцев и ваш вопрос рассмотрят индивидуально, -

прокомментировал ситуацию руководитель АО «НУК».

Активисты домов Героев Десантников, 71 и Гайдара, 31 пришли на прямую линию лично и получили ответы на свои вопросы. Первому дому Леонид Юрченко предложил перевести деньги из фонда регионального оператора на спецсчет, чтобы ускорить наступление капитального ремонта, а председатель дома Гайдара 31 обсудила план действий по установке металлопластиковых окон в 3 подъезде.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.