Темпы текущего ремонта не снижаем!

Ко дню работников ЖКХ

Новое — не справедливо забытое старое

В канун праздника - Дня работников жилищно-коммунальной сферы мы решили задать несколько вопросов Эльдару Абдуллаеву - генеральному директору самой крупной в Новороссийске компании, которая занимается управлением многоквартирными домами. Все дело в том, что профессиональный праздник — это не только прекрасный повод выразить благодарность тем, кто обеспечивает нашим домам комфортность, безопасность проживания в них людей, сохраняет внешний вид зданий и обеспечивает качественные жилищные и коммунальные услуги, но и узнать о планах, направленных на улучшение обслуживания собственников жилья.

- Эльдар Абусетович, как в нескольких словах можно обозначить концепцию деятельности Новороссийской управляющей компании?

- Мы работаем на рынке услуг, поэтому наш девиз прост и надежен: «быть ближе к людям». А если уж совсем конкретно — к собственникам жилья тех многоквартирных домов, которыми мы управляем. Не секрет, что люди, порой, испытывают много неудобств, пытаясь, к примеру, разобраться: почему им начислена та или иная сумма. Для этого нужно ехать в Городской расчетный центр, выстаивать очередь к бухгалтеру и так далее. Сегодня мы воплощаем в жизнь одно новшество, которое поможет управляющей компании приблизиться к нуждам и чаяниям людей, а собственникам жилья избавиться он лишних трат времени.

- Эльдар Абусетович, а что такого нового еще можно придумать в сфере управления домами?

- Вы правы! Здесь все новое — это не справедливо забытое старое. Помните раньше были РЭУ, которые непосредственно напрямую работали с населением? Так вот мы и хотим в каждом районе города создать нечто подобное. В наших секторах можно будет не только оплатить коммунальные услуги, но и тут же выяснить за что вам начислены те или иные суммы. Для этого в секторе будет сидеть бухгалтер. Кроме того, здесь же будут находиться и специалист по работе с населением, и представитель технического отдела, и отдела технического контроля. Словом, непосредственно в секторе собственники жилья смогут решить все свои вопросы. И в головной офис на Рубина, 25 им ехать через весь город совсем не нужно будет. Кроме того, у секторов будет еще одна важная задача — вовлечение собственников жилья в управление своими домами. Мы уже создаем институт уполномоченных с тем, чтобы такое выборное лицо работало в каждом доме. Но помощь общественности уполномоченному тоже не помешает: и для контроля за работой подрядчиков, и для выявления приоритетных направлений в проведении ремонтных работ.

- Получается, что создание новых структур потребует и дополнительные штатные единицы?

- Совсем нет. Раздувать штаты мы не намерены. Просто рассредоточим по районам те кадровые единицы, что у нас сегодня дислоцируются в головном офисе. Кстати, первый такой сектор мы открываем в Южном районе, где находится больше всего домов, которыми управляет НУК. Сегодня в помещении по адресу: проспект Ленина, 29 уже идет ремонт и совсем скоро сектор будет готов открыть свои двери для собственников жилья.

- Эльдар Абусетович, это замечательно, что Ваша компания идет навстречу потребителю, заботится о его удобстве в решении многих вопросов. Но, как бы там ни было, людей также волнует и состояние подъездов, дворов в которых они живут. Все бы хотели видеть их ухоженными и отремонтированными.

- Управляющая компания тоже обеспокоена состоянием наших подъездов. Как раз сейчас мы этот вопрос досконально прорабатываем. Конечно, в первую очередь возьмем в работу ту группу домов, где ремонт не делался очень и очень давно.

Впрочем, мы сегодня не только в домах порядок наводим, но и на придомовых территориях. Совместно с администрациями внутригородских районов решили к весенним праздникам отремонтировать детские площадки, покрасить скамейки, бордюры. Словом сделать все, чтобы и дворы наши радовали глаз.

Помимо всего прочего, одной из основных своих целей компания ставит повышение качества обслуживания домов, чтобы свести на нет все нарекания, которые возникают у собственников жилья к подрядным обслуживающим организациям, да и к нам управленцам тоже. Сегодня люди озабочены установкой в своих домах общедомовых приборов учета. Мы выделили под этот проект деньги, так что собственникам жилья достаточно оформить соответствующую заявку. Также на некоторых домах мы работаем по индивидуальному тарифу, что позволяет выполнить достаточно большой ремонтный объем на доме. В общем, для более эффективной работы задействуем все имеющиеся ресурсы.

- Пользуясь случаем, хотим поздравить сотрудников НУК с профессиональным праздником. Пожелать им, чтобы все задуманное получилось.

- Спасибо! Я в свою очередь тоже хочу поздравить коллег, партнеров с Днем работников ЖКХ. На наших плечах лежит большая ответственность за безопасное и комфортное проживание новороссийцев в их домах. От того, насколько профессионально и добросовестно мы делаем свое дело, зависит сегодня многое. Хочется пожелать всем коммунальщикам города терпения, работоспособности и выносливости. Пусть хорошее настроение всегда помогает решать самые сложные задачи, а крепкое здоровье никогда не подводит. Мира, добра и счастья Вашим семьям.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.