Темпы текущего ремонта не снижаем!

НУК на проводе

После «горячей линии» в домах потеплело

В понедельник, 13 декабря Новороссийская управляющая компания на своей «горячей линии» провела общение с новороссийцами в прямом эфире. На номер 64-58-39 безостановочно звонили горожане, которые хотели получить ответы на свои вопросы непосредственно  от генерального директора Арсена Киракосяна и от ведущих специалистов компании. Как мы и обещали, публикуем ответы на  вопросы, в том числе и заданные  накануне прямой телефонной связи.

В.Н. Забула. Набережная, 69.
Вот Новороссийская управляющая компания решила возродить институт дворников. А может еще и институт управдомов создать? И еще, дожди с ветром показали, что в подъезде нашего дома потекли швы. Как быть?

Ответ. Что касается первого вопроса, то мы подумали об этом. Сегодня каждый дом может и должен выбрать себе уполномоченного (того же управдома), который будет напрямую работать с НУКом, чтобы взаимоотношения управляющей компании и собственников жилья встали на правовые рельсы. Весь пакет документов для процедуры выборов НУК готов предоставить. По второму вопросу: проблема вашего дома уже известна, специалисты выезжали на место. В ближайшее время необходимые работы будут выполнены.

В.Н. Забула. Спасибо за исчерпывающий ответ. Я поддерживаю политику вашей компании. НУК — это безусловно сильная компания, которая сумеет навести порядок в нашей «коммуналке».

 

Коротков В.Н. Волгоградская, 34.
В нашем подвале срезали «обратку» горячей воды. Теперь нам приходится сливать кубы холодной воды, чтобы она стала горячей.
 

Ответ. На ваш дом выехал директор подрядной организации вместе со специалистами НУК, чтобы разобрались в этой проблеме и устранили ее. Держим этот вопрос на контроле.

 

Романова Л.Е. Переулок Краснознаменный, 2 «а».
Нельзя ли ускорить процесс установки теплосчетчиков в нашем доме? И еще: у нас в подъезде штукатурка отваливается кусками. Хочется, чтобы его отремонтировали.
 

Ответ. По теплосчетчикам указания главному инженеру уже даны. У нас установка приборов учета немножко тормозилась в летний период. Сейчас начинаем входить в график. Думается, ждать уже не долго осталось. (Такой же вопрос, касающийся установки теплосчетчика, задал и Ф.П. Брендур с Набережной, 39).
По второму вопросу вам необходимо прийти в НУК, в отдел по работе с населением. Там вместе со специалистом можно выяснить, сколько у вашего дома на счету денег. Если этого не хватит на ремонт подъездов, то компания может выполнить работы в долг. Или же с согласия собственников жилья, вы можете утвердить индивидуальный тариф, по которому можно осуществить любой комплекс работ, необходимый вашему дому.

 

Сергей Нагорный. Челюскинцев, 14.
Почему у нас опять вода идет по графику? Это же вопрос задали жители дома №79 по пр. Ленина и дома №32 по ул. Губернского.
 

Ответ. Новороссийская управляющая компания не является поставщиком такой услуги, как вода. Собственники жилья напрямую работают с Водоканалом. Ему же и перечисляют деньги за воду. Согласно Постановлению №307, вода в квартиры должна подаваться круглосуточно. Если такого не происходит, есть повод обратиться с в суд с исковым заявлением на недобросовестного поставщика услуг. Прецеденты в нашем городе уже были. Люди такие дела выигрывали.

Почему не делается перерасчет за отопление ежемесячно? Этот вопрос интересует А.В. Киселева с ул. Цедрика, 20, Л.И. Жилкину с пр. Дзержинского, 207, Н.А. Борцова с ул. Толстого, 19 и Бойко с ул. Видова, 164, Гаврилов с ул. Суворовской, 19, Заиченко Е.Д. - ул. Революции 1905 г., 6, Шепеленко с ул. Мира, 49.
 

Ответ. Если в доме имеются общедомовые приборы учета подаваемого тепла, то собственник платит в соответствии с показателями счетчика. Если приборы учета отсутствуют, то перерасчет за отопление, то есть — за недополученную услугу, производится раз в год в конце отопительного сезона. Новороссийская управляющая компания (первая и единственная в городе) это делает, экономя собственникам жилья их деньги. На пример, только в прошлом году такая экономия позволила новороссийцам целый месяц не оплачивать за услугу отопления.

 

Жители дома №218 по пр. Дзержинского.
Почему в нашем доме всякие новоявленные компании агитируют за себя или за ТСЖ? Почему НУК не принимает никаких мер против них? Вы же можете объяснить жителям, что такое ТСЖ, а что такое НУК?
 

Ответ. Новороссийская управляющая компания такой же участник рынка управления недвижимостью, как и другие компании, которые сегодня пришли в эту сферу деятельности. И тут собственник жилья волен сам выбирать, какой из многочисленных компаний доверить управление своим домом. Более того, НУК совсем не против создания в нашем городе ТСЖ, а как раз — только «за». Ведь если в Новороссийске удастся создать 20% ТСЖ от имеющегося жилого фонда, то у города есть все шансы войти в федеральную программу по ремонту жилья. А это значит, что наши многоэтажки преобразятся и помолодеют. Кроме того, НУК и ТСЖ совсем не враги, а партнеры. Любое ТСЖ может доверить НУКу управление своими домами.

Каков порядок установки внутридомовых счетчиков? Какова их стоимость? Эти вопросы задали: Людмила Ивановна (пр. Ленина, 17), С.И. Журухин (ул. Волгоградская, 30) и Л.Я. Окучмина (ул. Новороссийской республики, 5).

Ответ. Решение об установке общедомовых счетчиков принимается общим собранием собственников жилья. Затем собственник выбирает подрядную компанию (из тех, что работают с НУКом), которая и установит приборы учета. Стоимость тепловых счетчиков вместе с прибором учета подачи горячей воды — 150-160 тысяч рублей. Электросчетчик стоит около 13 000. Все приборы устанавливаются за счет собственников жилья. Но, если на счету дома нет таких средств и сразу собрать их с жильцов нет возможности, то управляющая компания может поставить приборы учета в долг, с рассрочкой выплаты за произведенные работы и за сами счетчики.

 

Руденко, п. Абрау-Дюрсо, ул. Новая, 13.
Как способствует НУК включению нашего дома в адресную программу по капитальному ремонту?
Ответ. Новороссийская управляющая компания формирует пакет документов для адресной программы, определяет, какие дома нуждаются в капитальном ремонте. А решение — попадет тот или иной дом в федеральную программу - уже принимается в администрации города. В частности, в МУ «Управления ЖКХ и благоустройства».
Больше всего вопросов поступило на «горячую линию» по поводу отопления. У каждого звонившего свои нюансы проблемы. Поэтому мы объединили их в один большой список. Итак, нынешним отопительным сезоном не довольны: Тенгелиди О.И. (ул. Мира, 10),  Губич  Л.М. (ул. Куникова, 44), Л.П. Головко (ул. Революции 1905 г., 33), Глушань Г.Л. (пр. Дзержинского, 187), жители дома №37 по ул. Губернского, Заиченко Е.Д. (ул. Революции 1905 года, 6), Соловьева Н.В. (ул. Молодежная, 8), Новенко В.В. (пр. Ленина, 31), Горбатенко И. (пр. Ленина, 55), Шевченко (пр. Дзержинского, 185). По некоторым адресам, заявленным в ходе личного общения по телефону «горячей линии», были тут же высланы специалисты подрядных организаций и НУКа, чтобы устранить проблемы. Все другие адреса взяты на контроль начальниками аварийно-диспетчерской службы и отдела технического надзора.

 

Жане М.И.. ул. Волгоградская, 10.
Мы 30 лет платим за квартиру, а ремонта в нашем доме ни разу не было. В июле 2010 года поставили общедомовой электросчетчик, а до сих пор платим по нормативу. Почему?

Ответ. Новороссийская управляющая компания не может ответить за все 30 лет, поскольку работает на рынке оказания услуг не полных 3 года. На сегодняшний день существует две возможности для ремонта домов: это федеральная адресная программа капитального ремонта жилья и индивидуальный тариф, который рассчитывается исходя из потребности дома в том или ином виде ремонтных работ. Подобные вопросы по ремонту домов также задали: Головко Л.П., ул. Революции 1905 года, 33 и  Черкасова А.В., пр. Ленина, 34.

Что касается общедомового счетчика, то он сдан в эксплуатацию только в декабре. До этого вы только собирали документацию и занимались установкой. Теперь уже будете платить по счетчику.

 

Журухин С.И., ул. Волгоградская, 30.
Где можно получить информацию о должниках нашего дома, об объеме выполненных работ на доме ? Когда будут устранены течи швов и крыши в нашем доме? Какую зарплату получает главный инженер НУК?

Ответ. Информацию по должникам предоставят в расчетно-кассовом центре по адресу: ул. Леднева, 9. Об объеме выполненных работ на доме, вас проинформируют в производственно-техническом отделе управляющей компании. Течи в вашем доме будут устранены в самое ближайшее время. Вопрос взят на контроль. Управляющая компания приносит свои извинения за задержку выполнения заявленных работ.
Что касается главного инженера, то думается за те 28 тысяч, что он получает, мало кто пойдет работать на эту хлопотную и очень ответственную должность.

 

Л.И. Шадрина, ул. Волгоградская, 12.
Мы писали заявку на капитальный ремонт коммуникаций. До сих пор ничего не сделано.
 

Ответ. В вашем доме полностью заменены канализационные коммуникации. Что касается других, то они могут быть заменены по федеральной программе по капитальному ремонту. Тем домам, которые в эту программу по тем или иным причинам не попали, управляющая компания может предложить переход на индивидуальный тариф, в котором будут заложены ремонтные работы, утвержденные общим собранием собственников жилья.

 

Жители дома № 44 по ул. Волгоградской.
Когда из горячих кранов будет идти вода той температуры, которой она должна подаваться в дома? Жители дома №38 по ул. Куникова: Какой температуры должна идти вода из горячих кранов?
 

Ответ. Горячая вода в квартирах должна быть не ниже 47 градусов. По жалобе жильцов, на улице Волгоградской, 44 в самое ближайшее время будут произведены замеры специалистами НУК совместно с представителями тепловых сетей. Если температура воды будет ниже требуемых стандартов, то тепловым сетям будет выставлена претензия, согласно которой он будет обязан контролировать качество поставляемых услуг.

 

Подхайная Г.И., ул. Мира, 10.
На каком основании и кто пишет неправду об Арсене Григорьевиче Киракосяне? Лично я могу только выразить благодарность этому человеку за честность, порядочность и человечность.
 

Ответ. Впрочем, этот вопрос ответа и не предполагает. А звонившей женщине искренне спасибо за поддержку.
P.S. Новороссийская управляющая компания приносит свои извинения всем, на чьи вопросы мы пока не ответили. Поэтому продолжим нашу акцию «вопрос — ответ» в самое ближайшее время.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.