Темпы текущего ремонта не снижаем!

"Каждый вопрос я беру на личный контроль": итоги второй прямой линии с генеральным директором АО «НУК»

В понедельник, 23 октября, генеральный директор «Новороссийской управляющей компании» Леонид Владимирович Юрченко провел уже вторую за последние два месяца прямую линию с жильцами многоквартирных домов. За два часа Леонид Владимирович успел ответить на 22 звонка и на десяток вопросов, которые люди оставляли заранее, обращаясь в call-центр организации.

В беседе поднялись самые актуальные на сегодняшний день темы: люди сообщали о неполадках в системе отопления, уведомили управляющую компанию о том, где произошли подтопления после воскресного ливня, а также просили решить вопросы, с которыми жильцы не в состоянии справиться самостоятельно.

Об отоплении

На минувшей неделе в Новороссийске стартовал отопительный сезон. Некоторые жильцы к понедельнику не получили тепло и сообщили об этом.

- В этом году дома управляющей компании «НУК» как никогда были готовы к началу отопительного сезона. Но наши сети совсем не новые и запуск теплоносителя помогает увидеть неполадки. Чаще всего причиной того, что в квартиры не приходит тепло, является завоздушивание системы или недоработки теплоснабжающих организаций. Мы благодарны нашим жильцам за то, что они оперативно сообщают о проблемах, и наши специалисты стараются быстро их решить. Хочу выразить благодарность главе города Игорю Дяченко за то, что он своевременно подписал приказ о начале отопительного сезона в Новороссийске. Мы успеем запустить все дома, устранить неполадки, возникшие при запуске, в случае необходимости откорректировать работу наших коллег-ресурсников и подать тепло в каждый дом, - комментирует Леонид Юрченко.

О протечках

За день до проведения прямой линии в Новороссийске прошел сильный ливень. Непогода заставила некоторых жителей обратиться за помощью в свою УК. Так, жительница дома №64 по Анапскому шоссе позвонила поблагодарить Леонида Владимировича за то, что после предыдущей прямой линии в их подъезде сделали косметический ремонт. Но, к сожалению, во время ливня протекла кровля, и людям снова нужна помощь.

- Мы, конечно, поможем. Решим вопрос с кровлей. Довольно часто люди жалуются на то, что в домах текут швы. Мы помогаем, как можем, но это все — текущий ремонт, а многие наши дома нуждаются в капитальном ремонте. Эти работы выполняет региональный оператор. Чтобы максимально приблизить капитальный ремот дома, жильцы должны исправно платить в Фонд капитального ремонта Краснодаркого края. Именно такая процедура прописана в действующем законодательстве РФ, - комментирует Леонид Юрченко.

О долгосрочных проблемных вопросах

На горячую линию обратился жилец дома №33 по улице Прямой. Его беспокоит, что с жильцов этого дома берут оплату за свет как с газифицированного дома, хотя газа в этой многоэтажке не было никогда. Леонид Юрченко объяснил эту сложную ситуацию и подсказал решение:

- Прямая, 33 — это дом с тяжелой историей. Согласно проекту дома, там должен был быть газ, но технических условий для этого нет. В результате, ресурсоснабжающая организация, опираясь на данные паспорта дома, выставляет жильцам счет за электроэнергию, как в газифицированном доме, хотя по факту газа нет. Как мы знаем, это старый дом, и не может идти речи о создании нового проекта. Я предлагаю жильцам данного дома обратиться за помощью к нашим юристам, выдать официальную доверенность, чтобы специалисты могли отстоять интересы жильцов в суде. Думаю, так мы сможем решить этот вопрос, - прокомментировал Леонид Юрченко.

О заявках на ремонт

Очень много вопросов поступило по поводу ремонта подъездов, замены окон в подъездах на металлопластиковые, ремонту кровли и других вопросов текущего ремонта. К примеру, житель дома №4 по улице Шиллеровской, интересовался, когда у их дома зальют отмостку.

- Таких вопросов довольно много потому, что люди не всегда понимают алгоритм нашей работы. Если взять пример с Шиллеровской, то отмостка там не залита на сегодняшний день по причине того, что почти все деньги со счета этого МКД были потрачены на ремонт кровли в этом здании, чтобы людей не заливало дождями. На данный момент средств на заливку отмостки не хватает. Нужно подождать, когда наберется необходимая сумма для следующего этапа ремонта. Есть еще один вариант решения: на общем собрании жильцы дома должны решить, что они готовы более оперативно собрать деньги на то или иное обновление в доме. Старший по дому должен уведомить об этом управляющую компанию, мы подготовим документы и, конечно же, пойдем людям навстречу. Жильцы должны понимать, что не всегда достаточно просто оставить заявку, для выполнения работ нужно, чтобы на лицевом счете дома были средства на ремонт. Информацию о состоянии счета старшие по дому всегда могут получить в финансово-экономическом отделе АО «НУК», - заключил Леонид Юрченко.

Сразу же после прямой линии с населением Леонид Юрченко раздал поручения домоуправлениям, потребовал оперативно отреагировать на все обращения граждан. Журналист НАШЕЙ проверил, кому успели помочь в первый же день.

Юрий Андреевич Иванов, житель дома №53 по улице Карамзина

- Я рад, что мне удалось дозвониться на прямую линию. Я сообщил, что у нас в квартире не во все батареи пришло тепло. Уже на следующее утро после общения с Леонидом Владимировичем ко мне пришел сантехник компании «НУК» и восстановил погоду в доме. Отреагировали быстро, теперь надеемся, что нам ещё косметический ремонт подъезда сделают!

 Мария Николаевна, жительница дома №14 по проспекту Ленина:

- В нашем доме без тепла остались несколько квартир. Пришлось сообщить об этом лично руководителю. Уже через пару часов после «горячей линии» с главой «НУКа» мне в дверь постучались сантехники. Они забрались на крышу и спустили воздух с труб. Теперь и в моей квартире тепло. Спасибо Леониду Владимировичу - мужик сказал, мужик сделал! Наше доверие к управляющей компании растет.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.