Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Югводоканал свои огрехи исправит

По линии обратной связи к нам на сайт пришло письмо от Анастасии Сергеевны Перышкиной. Вот, что она пишет.

«Здравствуйте!Что нужно сделать для того, чтобы нам по ул. Волгоградской, 24 установили общедомовой счетчик на теплоэнергию? Куда обращаться?

И еще один вопрос: у нас в доме постоянно подвал залит канализацией. Обращались неоднократно в администрацию Южного района, в ООО «Континент», В.И. Синяговскому, санэпидемстанцию - результатов нет. Раз в месяц приезжают, откачивают воду, а на следующий день подвал уже полный. Сколько это будет продолжатся? Уже год окна не открываем. В квартире проживают дети: 4 года и новорожденный - 5 месяцев. Куда нам ещё обращаться?»

Специалисты ОАО «НУК», совместно с представителями подрядной организации разобрались в ситуации на доме по ул. Волгоградской, 24. Поэтому сегодня А.С. Перышкиной мы можем ответить следующее: «Уважаемая Антонина Сергеевна. Подтопление подвального помещения вашего дома происходит из-за не исправной работы дворовой сети канализации. В настоящее время ООО «Югводоканал-Новороссийск», в чью зону ответственности входят дворовые сети, выполнил их гидропневматическую промывку. Ремонтные работы по замене участка дворовых сетей между первым и вторым подъездами Водоканал запланировал на второй квартал нынешнего года. О чем составлен соответствующий документ.

По поводу установки общедомовых приборов учета необходимо обращаться с заявлением непосредственно в ОАО «НУК» на ул. Рубина, 25. Здесь же вам дадут подробную консультацию и необходимый пакет документов. Время работы с 9.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья).

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru