Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

История компании

АО «Новороссийская управляющая компания» - на пути к успеху

Акционерное общество «Новороссийская управляющая компания» - первым в городе появилось на рынке управления многоквартирными домами. Отсчет своей деятельности компания ведет с 1 января 2008 года и по прежнему остается самой крупной в Новороссийске в сфере управления МКД.

Предприятие численностью около ста человек возглавляет генеральный директор Юрченко Леонид Владимирович.

Сегодня Новороссийская управляющая компания ЭТО:

  • Надежное обслуживание 510 домов общей площадью 1874539.81 квадратных метров;
  • Почти 800 километров замененных инженерных сетей;
  • Около 70 километров отремонтированных электрических сетей;
  • Практически, все дома, находящиеся в управлении НУК, с отремонтированными и перекрытыми крышами;
  • Профессионализм и опыт работы на рынке управления многоквартирными домами.

Главная цель АО «НУК» – повышение уровня качества состояния недвижимости и оптимизация расходов собственников помещений за счет качественного обслуживания.

В рамках заключаемых договоров управления Новороссийская управляющая компания берет на себя все функции по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов, осуществляет иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.

Заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями, организует сбор платежей за предоставленные коммунальные услуги.

Кроме того, Новороссийская управляющая компания оказывает информационную и правовую поддержку в проведении общих собраний собственников, взаимодействует с Внутригородскими районами,ТОСами.

За шесть летсвоей деятельности Новороссийская управляющая компания проделала большую работу, связанную с капитальным ремонтом многоквартирных домов по федеральной адресной программе. Для реализации адресных программ в управляющей компании был создан отдел капитального ремонта МЖД, который был укомплектован специалистами, имеющими опыт работы в капитальном ремонте и строительстве зданий, сооружений и инженерных сетей. Таким образом, только за период 2008-2009 и 2011-2013годов было капитально отремонтировано 199 домов. В 2011 году в программу вошел самый большой дом в городе, находящийся на гостевой улице. В последующие адресные федеральные программы также включены десятки домов, управляемых НУКом.

Все дело в том, что в управлении НУК находятся дома с различной степенью благоустройства. А подавляющее большинство находящегося в управлении жилого фонда – это дома, построенные более 35 лет назад. Поэтому от компании требуется постоянное внимание к этим домам, чтобы содержать их в надлежащем состоянии. Достаточно сказать, что за 6 летработы подрядными организациями НУКа отремонтировано более шестисот подъездов, приведены в нормативное состояние подвальные помещения. На пятисотнях домов выполнен ремонт межпанельных швов. Постоянно проводится и текущий ремонт жилого фонда. И еще многие и многие другие работы были выполнены компанией на вверенном ей жилом фонде.

Для удобства собственников жилых помещений компанией создан абонентский отдел (нынче это самостоятельная структура – Городской расчетный Центр), который ведет работу по начислению и сбору коммунальных платежей с населения. Также была сформирована электронная база данных по всем жилым домам, переданным по конкурсу в управление АО «Новороссийская управляющая компания». Кроме того, созданы пункты приема платежей, работающих в режиме «единого окна». В настоящее время в разных районах города работают семь таких касс, что позволяет собственникам жилья экономить время при оплате коммунальных услуг.

В АО «Новороссийская управляющая компания» для оперативного устранения аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных коммуникациях холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, центрального отопления создана круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Сегодня это также самостоятельное предприятие, которое обслуживает, практически, весь жилой фонд города.

В Новороссийской управляющей компании делается все, чтобы жалобы и обращения граждан не оставались без внимания, а проблемы без решения. Для этого в НУКе существуют не только дни приема граждан по личным вопросам, но и специальный отдел по работе с обращениями собственников жилья.

То, что большинство проблем, касающихся обслуживания и содержания жилья, решаются оперативно в ходе личных приемов должностных лиц управляющей компании, давно известно жителям города. Но не все знают, что любое письменное заявление от собственников жилья тут же попадает под личный контроль генерального директора компании и, соответственно, решение вопроса тоже. Поскольку, все вопросы в НУКе решаются оперативно, то на сегодняшний день поток жалоб в администрацию и правоохранительные органы уменьшился на 30%.

Кроме всего прочего, НУК принимает самое активное участие в благоустройстве города и дворовых территорий, каждую весну производит ремонт и покраску детских дворовых площадок.

Сегодня перед АО «Новороссийская управляющая компания» стоят очень серьезные задачи, которые позволят не только привести в нормативное соответствие жилой фонд, переданный НУКу в управление, но и сделать жизнь собственников жилья комфортной и беспроблемной.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru