Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Во вторник, 21 августа 2018 года, с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко.Руководитель АО «НУК» ответит на все волнующие вопросы, касающиеся деятельности компании. Самых активных приглашаем присутствовать на прямой линии и задать свой вопрос не по телефону, а лично! Заявку на участие в прямой линии и свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях УК «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» с пометкой «прямая линия», по телефону справочной службы 8(8617) 798-005 и на страницах «Нашей Газеты» в социальных сетях.
Дата и время: 21 августа, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

 

 

Жители города и руководство поздравляет сотрудников «НУК» с днем рождения организации.

В среду, 8 августа 2018 года, АО «Новороссийская управляющая компания» празднует свой день рождения. В этом году акционерному обществу исполнилось уже 11 лет. Стоит отметить, что в городе это единственная управляющая компания, которая работает такой долгий срок и с каждым годом не снижает темпы развития. На сегодняшний день в управлении АО «НУК» находится около 500 домов – более 1,8 млн кв. м жилого фонда.

 
Леонид Юрченко
Генеральный директор АО «НУК»

«Новороссийская управляющая компания» обладает мощным потенциалом, внушительной материально-технической базой, имеет все необходимое оборудование и спецтехнику. Коллектив компании – это 600 квалифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт. Мы поздравляем каждого сотрудника, который трудится на благо компании. Благодаря этому мы удерживаем позицию лидера среду УК города Новороссийска. Все: от дворника, слесаря до руководителей ежедневно стараются сделать жизнь горожан комфортной. Благодарим за добросовестный труд и поздравляем всех работников с днем рождения компании!

 
Светлана Владимировна Морозова
председатель совета дома № 65 по улице Козлова

Поздравляю всех сотрудников АО «НУК» с одиннадцатилетием. В частности хочу выразить благодарность инженерному, производственному, финансовому отделам, а также отделу по работе с населением. Сотрудники всегда дают оперативную информацию по любому обращению, помогают, работают очень быстро и эффективно. Наш дом является образцовым по выплате за ЖКУ, у нас нет ни одного должника. Недавно выбрали новый тариф и запланировали ремонт в подъездах, замену окон. Ждем, выполнение работ в ближайшее время. Спасибо за сотрудничество и добросовестную работу.

 
Шмыглина Надежда Константиновна
председатель совета дома № 18 пол улице Героев Десантников

Хочу поздравить сотрудников домоуправления АО «НУК». Абсолютно все: от слесаря, диспетчера, электрика до директора прекрасно справляются со своим делом. Мы очень довольны. Все работы выполняют быстро, а главное качественно. В отопительный сезон обходят каждую квартиру, уточняют, есть ли тепло, не дожидаются заявок. После выполнения ремонта всегда уточняют, все ли устраивает жильцов. Также хочется отметить аварийную службу «НУКа»: сотрудники реагируют на обращение оперативно, устраняют все неполадки в любое время суток. Поздравляем всех работников с днем рождения компании!

Летом 2018 года список домов, которые обслуживаются АО «НУК», пополнится новым адресом — с 1 августа компания официально начнет управлять новым многоквартирным домом по адресу Мурата Ахеджака, 12 (корп.1).

Сегодня на примере этого дома мы расскажем, как важно владельцам квартир в новостройке правильно выбрать управляющую компанию, чтобы после не расхлебывать недоделки застройщика самостоятельно.

- Люди должны понимать, что для эффективного обслуживания дома, УК никак не должна быть связана с застройщиком. Вы получаете дом с гарантией от строительной компании, а если выявляются какие-то неполадки, ваша УК спросит с застройщика и заставит эту неполадку устранить согласно договору гарантийного обслуживания. Если же УК будет дочерней организацией застройщика, то деньги на устранение недоделок будут собирать с жильцов дома, вуалируя эти сборы под плату за жилищные услуги. В новых домах, которые только введены в эскплуатацию, где идет наладка сетей и оборудования, недочеты встречаются крайне часто. Помните об этой важной детали, когда будете выбирать УК для своего нового дома, -

комментирует Леонид Юрченко.

Работа с новым домом

Дом на Мурата Ахеджака, 12 (корп.1) — яркий пример того, как порой недобросовестно застройщик подходит к выполнению своих обязательств. Только благодаря неравнодушной позиции «НУК» в доме появилось электричество, договор на обслуживание лифтов, стартовал процесс заключения договора на теплоснабжение. Кроме того, ремонтные бригады уже не раз приходили на помощь жителям новостройки, потому что аварии случались и в то время, пока дом жил без управляющей компании. «НУК» не оставил людей наедине с их проблемами.

Промежуточные победы

- Когда встал вопрос о выборе управляющей компании, мы подали документы сразу в несколько организаций, но нам отказали все, кроме АО «НУК». Все говорили, что наш дом проблемный и не хотели даже браться. Леонид Владимирович пообещал помочь, и его специалисты приступили к работе. В нашем доме появилось электричество (почему его не было изначально — отдельная история), составили разрешительную документацию на подведение в дом водопровода. Также нам помогли решить вопрос с адресом: из-за того, что полностью дом не достроен, возникла путаница с данными, юристы «НУК» разобрались и с этим. Сейчас, насколько мне известно, готовятся техусловия для появления в нашем доме горячей воды и теплоснабжения к отопительному сезону,

- комментирует собственник квартиры в новостройке Вадим Краевой.

«Весь дом надеется»

Еще одна дольщица Ольга Сауленко тоже оптимистично настроена:

- 19 октября 2017 года мы получили ключи от квартир в доме, где не было ни электричества, ни воды, ни отопления. И оказались никому не нужны. Леонид Владимирович взялся за наш дом и пообещал довести его до ума. Весь дом верит и надеется на «НУК», мы думаем, у этой сильной компании хватит опыта и ресурсов вдохнуть жизнь в наш дом. Сейчас свет уже есть, с водой вопрос в процессе разрешения. Компания помогла убрать завалы строительного мусора возле подвала, периодически подвозят контейнеры для утилизации отходов. Работы еще много, но мы благодарны АО «НУК» за то, что еще до вступления в силу договора обслуживания, который три месяца находился на согласовании в ГЖИ, она уже начала работать с нашим домом.

Ольга Сауленко

- Сразу после получения решения собрания собственников, мы начали обследовать дом. Несколько месяцев дом простоял брошенным, людям некуда было обратиться за помощью. Только представьте: новостройка, где еще ничего не налажено, возникают аварии, внештатные ситуации. Произошел порыв трубы, подвал залило водой, наша бригада пришла на помощь. Сразу после подключения электричества добились заключения договора на обслуживание лифта — без этого никак нельзя! Мы начали работать на опережение и люди нам благодарны. Более того, собственники заявили, что готовы оплатить ту работу, которую мы выполнили авансом. Мы не бросим этот дом, и жить в нем будет комфортно. У нас есть все ресурсы, чтобы это сделать,

- подчеркнул генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

В июле в «Новороссийской управляющей компании» рассказали журналисту «Нашей газеты» какие работы проводятся чтобы в каждом многоквартирном доме этой компании была надежная крыша, которой не страшны ни ливни, ни норд-ост.

«Не теряем ни дня!»

- Наши подрядчики используют только проверенные технологии и современные материалы. Покрытие подбирается в зависимости от типа кровли: это мягкая кровля «Унифлекс», «Технониколь», либо металлопрофиль или шифер. Мы понимаем, что кровля — это одна из важнейших деталей, из которых складывается общее состояние дома. Поэтому мы каждый сезон стараемся сделать максимум: активно ремонтируем и обновляем кровли там, где это необходимо. Также у нас много домов, которые перешли на индивидуальный тариф и изъявили желание заменить старую кровлю на новую. Радует то, что люди заранее беспокоятся о состоянии своего жилья и не дожидаются наступления аварийных ситуаций, -

-комментирует начальник производственного отдела Крименко Наталья Владимировна.

За первые пять месяцев 2018 года силами АО «НУК» было отремонтировано 4500 квадратных метров кровли в 150 многоквартирных домах города. Сезон ремонта в самом разгаре: работы не останавливаются ни на день.

Бригады «НУК» работают в усиленном режиме

- Когда я возглавил «Новороссийскую управляющую компанию», у дверей моего кабинета стояли бесконечные очереди. «Течет кровля», «залило квартиру» - с этими словами в кабинет заходил практически каждый. Я понял, что нужно сразу браться за самую сложную работу: ремонтировать кровлю в домах. В 2017 году мы выполнили небывалый объем работ по ремонту кровли. Более того, в некоторых домах ремонт сделали авансом: для нас крайне важно, чтобы нашим жильцам не пришлось разгребать негативные последствия от протекающей крыши. Все мы знаем какие в Новороссийске бывают ливни! -

рассказывает генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

В нынешнем году у нас тоже активно ведется работа. До наступления сезона дождей нам нужно успеть выполнить все, что зафиксировано планах. Специально для этого на время сезона мы наняли дополнительные бригады. Я всегда настаиваю, чтобы бригадиры действовали в тандеме с председателями совета дома. Именно поэтому работы принимает сам председатель, а работы считаются выполненными только после подписания им акта. Я благодарен нашим активистам за то, что они помогают нам делать дома лучше! Вместе мы сможем еще больше!

- заключил Леонид Владимирович.

Хотите жить в надежном доме? Обращайтесь в "Новороссийскую управляющую компанию"! Здесь вам помогут выбрать правильный путь к решению любой проблемы в доме.

Страница 1 из 71

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru