Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

В честь праздника управляющая компания проводит акцию.

АО «НУК» спишет начисленную пеню тем плательщикам, которые полностью рассчитаются с долгами за коммунальные и жилищные услуги с 21 по 26 февраля 2019 года.

«НУК» спишет пеню

АО «Новороссийская управляющая компания» поздравляет всех мужчин с праздником и предлагает выгодные условия по погашению задолженности.

- Мы проводим такую акцию регулярно и считаем ее очень успешной! Мы идем навстречу жильцам, у которых имеется задолженность и помогаем им справится с ней, сэкономив значительную сумму денег. Стоит отметить, что на сегодняшний день в управлении нашей компании проживают около 120 тысяч человек, часть из них имеют долги по коммунальным услугам. С тех, кто полностью погасит имеющуюся задолженность за ЖКУ с 21 февраля по 26 февраля 2019 года, будет списана пеня. Мы заботимся о наших жильцах и считаем, что такая акция- безусловный способ значительно сэкономить семейный бюджет,- генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

Где оплатить

Оплатить коммунальные услуги без пени можно будет в кассах ООО «ГРЦ», отделениях «Сбербанка»,ФГУП «Почта России» в указанный срок. Стоит отметить, что для участия необходимо написать заявление в управляющую компанию. Подробные условия проведения акции можно узнать в офисе управляющей компании и по телефону справочной службы 8(8617) 79-80-05 . Положение по списанию пени смотрите по ссылке. 

В понедельник, 11 февраля, состоялась первая в 2019 году прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко. В этот раз звонивших больше всего интересовали вопросы, связанные с отоплением и начислениями в квитанциях. За два часа Леонид Владимирович ответил на 23 вопроса от граждан. В кабинете руководителя присутствовали представители советов многоквартирных домов, которые изъявили желание задать свой вопрос лично.

Про оплату за отопление В январе почти все жители Новороссийска получили квитанции, в которых увидели новые для себя суммы за отопление. Многие заметили эту разницу и захотели узнать причину повышения. - Согласно регламенту, мы снимаем показания с общедомовых тепловых счетчиков каждое 23-е число месяца. Таким образом, последняя неделя декабря попала в платежку января, а она, как все мы помним, была довольно холодная. Кроме того, с нового года вырос НДС, поднялись тарифы от ресурсоснабжающих организаций — все это вкупе привело к увеличению привычных сумм за отопление, - поясняет Леонид Юрченко, - Если кого-то смущают цифры, наши специалисты всегда готовы поднять архив показаний на общедомовом счетчике и доказать правомерность цифр в квитанции.

О появлении новой строки в квитанциях домов Восточного района

В 2019 года жители многоквартирных домов Восточного района увидели в своих квитанциях новую строчку с суммой на оплату отведения сточных вод. Ранее такой строки не было.
- В сентябре 2018 года «Водоканал» отчитался о подключении системы сточных вод к городской канализации и в январе включил в квитанцию оплату данной услуги. В ближайшее время планируется выезд комиссии с целью проверки подключения указанных домов к канализации, - прокомментировал новшество Леонид Владимирович.

О горячей воде

Один из жильцов отметил, что ему приходится постоянно спускать большой объем холодной воды чтобы дождаться появления в кране горячей, температура которой, по мнению жильца, не соответствует нормам. - Согласно нормативу, температура горячей воды должна быть 60ºС (+3ºС). Зачастую проблемы возникают из-за нарушения циркуляции воды в доме. Это происходит вследствие перепланировок, самовольного устранения полотенцесушителей, замены радиаторов в квартирах. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда переделки в одной квартире приводили к сбоям с горячей водой или отоплением в другой. Хочу напомнить, что у управляющей компании есть полномочия через суд заставить собственника привести систему в исходное состояние, поэтому при ремонте лучше не нарушать ее целостности.

Благодарности компании

Несмотря на то, что на прямой линии с руководителем АО «НУК» чаще обсуждают проблемы, в этот день у жильцов нашлись и слова благодарности. Так, член совета дома №85 по проспекту Ленина дозвонилась, чтобы поблагодарить Леонида Юрченко за совместную работу и внимание к проблемам дома:
- После прямой линии в прошлом году вы нам очень помогли. Спасибо вам большое! Спасибо за то, что наш дом находится в хорошем состоянии. Теперь мы просим вас помочь нам справиться с должниками, потому что они не дают дому собрать нужные суммы для дальнейших улучшений.

Руководство компании объяснило, куда обращаться жильцам домов АО «НУК» в случае возникновения аварии или неисправности. А также какой способ связи с компанией выбрать, чтобы решить вопросы ремонта или обслуживания максимально быстро и эффективно.

В управлении АО «НУК» более 35 тысяч квартир, соответственно в момент крупной коммунальной аварии операторы не всегда могут оперативно ответить на звонок, когда их поступает несколько сотен одновременно. Для того, чтобы каждый горожанин получил ответ от компании, мы публикуем телефоны и контакты, которые позволят связаться с необходимым специалистом напрямую, минуя ожидание, пока диспетчер закончит диалог с другим абонентом.

Телефоны АО «НУК»

Справочная служба: +7(8617) 798-005. Вопросы: связь с отделами, консультация, справки, дератизация, дезинсекция, все вопросы по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов, финансовая отчетность и все, что касается деятельности компании. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00 (обед с 12 до 13).

Аварийная служба: +7(8617)64-66-14.( телефон многоканальный) Вопросы: аварии, неисправности на внутридомовых инженерных коммуникациях. Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

ООО «Городской расчетный центр»: +7(8617)301-679. Вопросы: начисления, квитанции. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00.

Инженерный отдел: +7(8617) 798-006. Вопросы: внутридомовые инженерные сети, вопросы отопления. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00 (обед с 12 до 13).

Производственно-технический отдел: +7(8617) 798-004 (добавочный 112). Вопросы: текущий ремонт, кровли. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00 (обед с 12 до 13).

ООО «Санитарно-эпидемиологический центр дезинфектологии»: +7(988)338-82-23 Вопросы: дератизация, дезинсекция. Режим работы: пн-пт 10:00 до 16:00.

ИП «Лесных А.В.»: +7(928) 210-30-45; Вопросы: обслуживание индивидуальных приборов учета воды и электроэнергии. Режим работы: пн-пт 8:00 до 17:00.

Домоуправления:

Центральный район: Участок 1: +7(8617) 643-071(адрес: ул. Мира. 3), участок 2: +7(8617)725-339 (адрес: пр-т Ленина,6).

Приморский район: +7 (988) 765-89-87 (адрес: Анапское шоссе, 29, помещ.7).

Восточный район: +7(8617) 277-603 (адрес: ул. Первомайская,12).

Южный район: 7,9 и 10 микрорайоны: +7(8617) 636-276(адрес: ул. Героев-Десантников,87). От пр-та Ленина до ул. Вербовой и от ул. Дзержинского до ул. Куникова: +7 (918) 991-83-68 (адрес: ул. Карамзина, 53). Вопросы: содержание многоквартирных домов, текущий ремонт или аварии в конкретном районе города. Режим работы: пн-сб с 8:00 до 17:00 (обед с 12 до 13).

Интернет

Сайт: С управляющей компанией можно также связаться в сети. У АО «НУК» есть свой официальный сайт, где публикуется информация о деятельности компании, справочная и контактная информация.

Сайт «Новороссийской управляющей компании»: оаонук.рф

Электронная почта: можно связаться с управляющей компанией, отправить свое официальное заявление на имя генерального директора АО «НУК» с помощью электронной почты. Однако не забудьте правильно оформить свое обращение: укажите свой адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи. Узнать регистрационный номер заявление можно по телефону +7(8617)- 798-005. Ответ предоставляется в стандартные сроки, в течение месяца после регистрации заявления. Официальный адрес электронной почты «Новороссийской управляющей компании»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Социальные сети: Управляющая компания также есть в социальных сетях, с помощью которых она поддерживает связь с жителями Новороссийска. На своих страничках в соцсетях «НУК» публикует новости компании, справочную информацию, фотографии с места проведения работ. Также любой желающий может задать вопрос специалистам компании и получить консультацию. 

Инстаграм: @nuknovorossiysk

Вконтакте: vk.com/aonuk

Одноклассники: ok.ru/aonovoross

Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

Лично или по почте

Прием граждан: Специалисты управляющей компании рады проконсультировать жителей Новороссийска в рабочее время с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) по адресу: ул Малоземельская, 16. Генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» принимает граждан по личным вопросам по четвергам с 14:00 до 17:00 (в порядке живой очереди). 

Почта: Если вы желаете обратиться в управляющую компанию по почте, необходимо правильно оформить заявление (на имя генерального директора АО «НУК», указать свой адрес, ФИО и телефон для обратной связи). Адрес для почтовой корреспонденции: инд.: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, А/Я №54.

«Новороссийская управляющая компания» открыта для диалога со всеми жильцами, именно поэтому мы используем различные способы связи с жителями города: от почты до социальных сетей. Для тех, кто хочет задать свой вопрос руководству компании, однако ни один из предложенных механизмов ему не походит, мы регулярно проводим прямые линии. Ближайшая пройдет уже в феврале. Я призываю каждого горожанина, поддерживать диалог с управляющей компанией для оперативного и качественного решения вопросов. Ведь с помощью грамотного диалога мы сделаем ваши дома более комфортными и уютными для проживания.

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

В понедельник, 11 февраля 2019 года, с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Юрченко.

Руководитель АО «НУК» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Самых активных приглашаем присутствовать на прямой линии и задать свой вопрос не по телефону, а лично( количество мест ограничено). Заявку на участие в прямой линии и свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях УК «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» с пометкой «прямая линия», по телефону справочной службы 8(8617) 798-005 и на страницах «Нашей Газеты» в социальных сетях.

Дата и время: 11 февраля, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

 

Страница 1 из 76

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2019 г.
Разработка сайта - B4W.ru