Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

Уважаемые председатели совета дома и собственники МКД! В 2020 году вывоз мусора стал коммунальной услугой и подорожал. По этой причине 21 января 2020 года в 14:00 в зале Морского культурного центра пройдет конференция с генеральным директором Леонидом Юрченко по теме:«Оптимизация расходов при перерасчете оплаты за услуги по ТКО ( вывоз мусора )». Приглашаем всех желающих прийти, услышать важную информацию и задать вопросы! Уважаемые председатели совета дома и собственники МКД! В 2020 году вывоз мусора стал коммунальной услугой и подорожал. По этой причине 21 января 2020 года в 14:00 в зале Морского культурного центра пройдет конференция с генеральным директором Леонидом Юрченко по теме:«Оптимизация расходов при перерасчете оплаты за услуги по ТКО ( вывоз мусора )». Приглашаем всех желающих прийти, услышать важную информацию и задать вопросы! 
Дата: 21 января 2020 г.Место: большой зал МАУ «МКЦ» (ул.Набережная адм. Серебрякова, д.9). 
Начало в 14:00, вход свободный!

Во вторник, 17 декабря, состоялась заключительная в этом году прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания» Леонидом Владимировичем Юрченко. Руководитель подвел некоторые итоги работы компании за год и ответил на вопросы гостей мероприятия и тех, кто дозвонился, чтобы поговорить с директором лично. 

О помощи в работе с региональным оператором Председатель совета дома по Видова, 168 Виктория Беднова записалась на прямую линию и пришла, чтобы обсудить с руководителем наболевший вопрос: 
– С этой проблемой мы не можем справиться уже два года. В 2017 году мы решили выполнить ремонт крыши. Региональный оператор по капитальному ремонту взялся за работу, но выполнил их неполностью. В 2019 году мы добились, чтобы ремонт был завершен. Первые дожди показали, что работы выполнены некачественно: при капремонте крыши вентканалы просто покрасили, а не отремонтировали. В результате дожди заливают квартиры 
верхних этажей. Что нам делать? 
– Несомненно, ремонт крыши подразумевает ремонт вентканалов. Собствееники помещений, которые пострадали от некачествеенно выполненного ремонта и квартиры, которых были залиты осадками, вправе обратиться в суд с заявлением к региональному оператору о возмещении ущерба. В случае необходимости юристы нашей компании окажут собственникам помощь в подготовке документов в суд., – прокомментировал Леонид Владимирович. 

Об оплате за теплосчетчики 
В период с 2014 по 2016 годы во многих многоквартирных домах Новороссийска силами компании «АТЭК» были установлены общедомовые приборы учета теплоэнергии. В текущем году «АТЭК» выставила жильцам этих домов счет за установленное оборудование. Граждан интересует правомерность этих действий. 
– Законодатель четко определил, что общедомовые приборы устанавливают либо жители общим решением дома, либо управляющая компания, либо ресурсоснабжающая организация. После этого организация все свои расходы по установке приборов учета имеет право взыскать с жителей в пределах пятилетнего срока путем предоставления рассрочки. Платить за прибор учета теплоэнергии безоговорочно нужно: это прописано в федеральном законе. 
Жильцы уже несколько лет пользуются новым оборудованием, существенно экономят на отоплении (особенно в октябре и апреле), а значит не должны противиться оплатить оборудование, которое установлено в их домах, – подчеркнул руководитель. 

О мусорной реформе 
На прямой линии обсуждали вопрос мусорной реформы. Согласно новому закону, уже с 1 января 2020 года в нашей стране вступят в силу новые условия вывоза мусора. 
– Это довольно большая тема, в будущем мы расскажем о ней более подробно. С января 2020 года в квитанциях появится новая коммунальная услуга «Вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО)». Услугу будет предоставлять региональный оператор «Мехуборка-Юг», управляющая компания не имеет отношения к этой услуге. Для удобства граждан мы включили оплату за вывоз мусора в единую квитанцию, но, возможно в будущем эта услуга будет предоставляться гражданам по прямым договорам с региональным оператором. В связи с введением нового алгоритма работы, стоимость вывоза бытовых отходов увеличится и будет рассчитываться из количества человек, проживающих в квартире. Реформа коснется как многоквартирных домов, так и частных домовладений нашего региона, – прокомментировал Леонид Юрченко. 

О горячей воде 
Житель Новороссийска поинтересовался, почему в Новороссийске такие высокие тарифы на отопление и горячую воду. 
– Да, отопление и горячая вода довольно дорого обходятся жителям Новороссийска. Дело в том, что в нашем городе нет бросового тепла. К примеру, в городе Краснодаре есть ТЭЦ, побочным продуктом работы которой является тепло. Его используют для нагревания воды, а значит, эти ресурсы жители Краснодара получают за меньшие деньги. В Новороссийске же воду приходится нагревать, затрачивая при этом дорогостоящий газ. Из всех этих расходов и формируются тарифы на ресурсы. 

О проделанной работе 
– Я рад отметить, что благодаря подобным встречам, жители наших домов все больше начинают разбираться в алгоритме сотрудничества с управляющей компанией и понимают, что без их инициативы глобальные изменения в доме не произойдут. Очень много домов наконец выбрали председателя дома и успели увидеть, какие положительные результаты принесло это решение. Мы наблюдаем хорошую динамику в развитии отношений между жильцами и компанией: все меньше становится вопросов, касающихся текущего ремонта, 
чаще встают вопросы улучшения уровня жизни: замена окон на пластиковые, установка видеокамер, умных домофонов (кстати, пилотный проект с умным домофоном мы планируем реализовать в доме на Волгоградской 30). Мы благодарим наших жильцов за сотрудничество и желаем нашему общему делу успехов в новом году! 

Благодарности 
Жители дома на Московской, 8 обратились к директору компании с благодарностью: 
– Мы благодарим председателя совета дома Нинель Ивановну и команду АО «НУК» за все работы, что были сделаны в доме за прошедший год. В подъездах ремонт, у нас чисто, уютно, по периметру стоят видеокамеры – дом очень преобразился! 

К этим словам присоединилась и председатель дома на улице Видова, 168 Виктория Беднова: 
– В 2016 году наш дом ушел из компании «НУК». Спустя год мы увидели, как сильно изменилась «Новороссийская управляющая компания» с приходом Леонида Юрченко, насколько эффективнее она начала работать. Конечно, многие жители нашего дома сначала сомневались: стоит ли возвращаться, но все сомнения развеялись, когда в доме начались работы. У нас в доме сделано очень много, за что большое спасибо и руководству, и сотрудникам компании! 

Материал издания «Наша газета»

От всей души поздравляем жителей Новороссийска с Новым 2020 годом и Рождеством! Желаем вам и вашим близким благополучия, счастья, добра и радости! В уходящем году «Новороссийская управляющая компания» приложила максимум усилий, чтобы повысить качество работ и сделать дома горожан чистыми, теплыми и уютными. По предварительным подсчетам, за 11 месяцев 2019 года на текущий ремонт уже было потрачено более 90 миллионов рублей и работы еще продолжаются. Однако в следующем году мы не будем останавливаться на достигнутом, стоят цели увеличить качество и объем работ. Мы благодарим администрацию города в лице Игоря Дяченко за огромную помощь и поддержку, которую оказывает муниципальное образование управляющей компании! Также не устаем благодарить всех наших жильцов за оказанное доверие, сотрудничество и диалог. Мы рассчитываем на дальнейшую плодотворную совместную работу и в следующем году! Поздравляем вас с наступающими праздниками! Пусть в ваших семьях всегда будут мир и благополучие, а заботу по управлению вашими домами возьмёт на себя «Новороссийская управляющая компания».

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

Приглашаем жителей Новороссийска вступить в официальные группы «Новороссийской управляющей компании» (АО «НУК»). У нас вы узнаете самую актуальную информацию о работах, которые проводятся в вашем доме, написать отзыв о работе НУКа и сможете напрямую связаться с руководством и задать вопрос!

Инстаграм: https://www.instagram.com/nuknovorossiysk/

Вконтакте: https://vk.com/aonuk

Одноклассники: https://ok.ru/aonovoross

Фейсбук: https://www.facebook.com/oaonuk/

Сайт : http://оаонук.рф/

В управляющей компании подробно рассказали о новогоднем предложении для тех, у кого накопились долги по коммунальным услугам. 
АО «Новороссийская управляющая компания» спишет начисленную пеню плательщикам, которые рассчитаются с долгами за коммунальные услуги с 1 декабря 2019 года по 31 декабря 2019 года. Такую праздничную акцию компания запустила в честь новогодних и рождественских праздников. 

«НУК» спишет пеню

"Акция уже стала доброй традицией у управляющей компании перед Новым годом. 
Мы каждый год перед праздниками идем навстречу жильцам, у которых имеются задолженности. В прошлом году огромное количество горожан воспользовались такой возможностью. Стоит отметить, что на сегодняшний день в управлении нашей компании находится 476 домов, в которых проживают около 120 тысяч человек. С тех, кто полностью погасит имеющуюся задолженность за ЖКУ с 1 декабря 2019 года по 31 декабря 2019 года, будет списана пеня. Мы заботимся о наших жильцах и считаем, что такая акция- отличный способ сэкономить семейный бюджет!" 
Леонид Юрченко 

Где оплатить 

Оплатить коммунальные услуги без пени можно будет удобным для вас способом: через личный кабинет в приложении, в кассах ООО «ГРЦ», отделениях «Сбербанка»,ФГУП «Почта России» в указанный срок. Очень важно знать, что для участия необходимо написать заявление в управляющую компанию строго в дни проведения акции. Подробные условия можно уточнить по ссылке и в офисе управляющей компании.

Страница 1 из 83

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2020 г.
Разработка сайта - B4W.ru