Темпы текущего ремонта не снижаем!

Задай вопрос генеральному директору АО «НУК» в прямом эфире

Во вторник, 2 июня 2020 года с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания».

Руководитель «НУКа» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях управляющей компании с пометкой «прямая линия».

В связи с введением карантинных мер в Новороссийске отменены все личные приемы граждан. Так как у собственников остаются вопросы, которые они хотят обсудить с руководством управляющей компании, принято решение провести прямую линию.

Дата и время: 2 июня, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Прямой эфир с прямой линии вы можете увидеть в аккаунте Леонида Юрченко в Инстаграм https://instagram.com/leonidyurchenko_nvrsk

Официальный адрес электронной почты «Новороссийской управляющей компании»:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross
Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

Ютуб: http://www.youtube.com/c/НУКНовороссийск2008

 Работа над ошибками: как «НУК» и «АТЭК» начали подготовку к отопительному сезону в Новороссийске

Руководители крупнейших местных организаций в сфере ЖКХ рассказали, в каких условиях жители города встретят следующую зиму.

 В мае 2020 года в Новороссийске началась подготовка к отопительному сезону 2020-21 гг. Тепловые сети и крупнейшая управляющая компания АО «НУК» рассказали, что следующую зиму горожане встретят в более комфортных условиях, чем в предыдущую. Благодаря масштабным ремонтным работам на инженерных сетях и в котельных.

 Жалобы жильцов

 К зимнему периоду «Новороссийская управляющая компания» начала готовиться сразу после окончания предыдущего отопительного сезона. Специалисты уже приступили к ремонту коммуникаций, проверке приборов учета, промывке, опрессовке, заполнению систем во всех многоквартирных домах и др

 - В этом году мы уделили особое внимание обращениям жителей, которые поступали к нам по новым каналам связи: в социальных сетях и мессенджерах. Благодаря этому удалось узнать о проблемных моментах непосредственно от потребителей в режиме онлайн. По окончанию отопительного периода «НУК» проанализировал жалобы жителей и выделил наиболее острые проблемы системы отопления в Новороссийске. Самый наболевший вопрос у горожан- некачественная работа котельной «Южная». Из-за регулярных проблем с водоснабжением и аварийных порывов на трассе жители наших домов этой зимой частично остались без тепла. Такого быть не должно. Данный вопрос я взял на свой личный контроль. Проблема рассматривалась не только на совещаниях с директором филиала тепловых сетей в Новороссийске Александром Алексеевым, но и с и.о. генерального директора организации в Краснодаре Андреем Ловчиковым. Благодаря диалогу было принято очень важное решение: капитально отремонтировать котлы на данной котельной. И работы на сегодняшний день уже ведутся. Хочу отметить, что и большое количество других вопросов, связанных с отоплением в Новороссийске, также были решены в ходе совещаний. Ни одно обращение жителей домов под управлением «Новороссийской управляющей компании» не осталось без внимания.

 Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

 Ремонт котельной


На крупнейшей в Новороссийске котельной «Южная» уже начали капитальный ремонт одного из трех котлов, которые отвечают за теплоснабжение почти трети Новороссийска, его Центрального и Южного районов. В частности, горячую воду и отопление от «Южной» получают большинство многоэтажек по улицам: Дзержинского, Героев Десантников, Волгоградского, Карамзина, Глухова, пр. Ленина, Набережная, Суворовская, Алексеева, Исаева, Энгельса, Пионерская, Хворостянского, Куникова, Малоземельская.
За прошлый отопительный сезон выросло число жалоб от жителей этих домов на теплые батареи и на недостаточно горячую воду. А за последние пять лет нагрузка на котельную выросла процентов на 20, ведь появилось много новых многоквартирных домов:
Чтобы повысить надежность теплоснабжения в этом районе и оптимизировать режим работы в целом, мы в этом году решили капитально отремонтировать все три котла, - рассказал директор Новороссийских теплосетей Александр Алексеев. - Сейчас уже взялись за первый, за два месяца планируем закончить. До начала отопительного сезона сделаем остальные два. На горячее водоснабжение абонентов ремонт никак не повлияет, - график ремонтов составлен так, чтобы хотя бы два котла были в работе. Чтобы капитально отремонтировать каждый из них, нужно примерно месяц-два.- Объем работ значительный, ведь каждый котел занимает более 70 квадратных метров площади, а в высоту достигает почти 15 метров! - поясняет начальник производственно-технического отдела Новороссийских теплосетей Константин Давыдов. – Состав работ включает в себя разборку обмуровки котла, кислотную промывку труб, вырезание труб, нуждающихся в замене, монтаж новых котловых труб, их опрессовку, а затем восстановление ограждающих конструкций. Тепловики заверяют, что жители запитанных от котельной домов почувствуют улучшение теплоснабжения уже в следующем отопительном сезоне. А остальные глобальные работы на котельной «Южная» будут выполнять в дни планового отключения, которое произойдет в июле.

Ремонт на улице Сипягина

Пока жители 24 домов на Анапском шоссе, ул. Видова, Кутузовской, Московской, Рубина, Советов и Щорса сидят без горячей воды из-за плановых профилактических работ, тепловики делают все возможное, чтобы использовать перерыв максимально плодотворно для подготовки к зиме.

На ул. Сипягина полным ходом идет замена теплосети. Труба отвечает за теплоснабжение почти 40 многоквартирных домов, двух поликлиник, двух детских садов и одной школы. Но она уже отработала положенный срок в 25 лет и нуждается в замене.


-Учитывая, что движение по ул. Сипягина всегда активное даже в карантин, мы будем производить ремонт так, чтобы минимизировать неудобства автомобилистам. Все работы будут проводиться на участке тепловой сети в железобетонном канале, - заверил начальник производственно-технического отдела Новороссийских теплосетей Константин Давыдов.

- Благодаря замене участка тепло лучше сохранится зимой, уменьшится вероятность утечек в отопительный период, а значит абонентам будет тепло и комфортно.Результаты ремонта потребители ощутят уже в предстоящую зиму. Продлятся работы две недели.

Проблемы с водой

- Перебои с подачей холодной воды в Новороссийске оказывают ключевое влияние на работу котельных и центральных тепловых пунктов (ЦТП). Возможности, которые дает Троицкий водовод и Неберджаевское водохранилище – очень ограничены. Из-за недостатка воды в городе возникают проблемы с отоплением, канализацией и подачей горячей воды. Котельные попросту не успевают заполнять резервные емкости из-за чего возникает дефицит теплоносителя. Я призываю жителей к пониманию. Наши ресурсоснабжающие организации и администрация МО делают для города все, что могут. Мы надеемся, что целевая помощь Троицкому водоводу от губернатора Кубани существенно улучшит ситуацию с водой в Новороссийске.

 Леонид Юрченко.

 

Во вторник, 2 июня 2020 года с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания».

Руководитель «НУКа» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях управляющей компании с пометкой «прямая линия».

В связи с введением карантинных мер в Новороссийске отменены все личные приемы граждан. Так как у собственников остаются вопросы, которые они хотят обсудить с руководством управляющей компании, принято решение провести прямую линию.

Дата и время: 2 июня, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Прямой эфир с прямой линии вы можете увидеть в аккаунте Леонида Юрченко в Инстаграм https://instagram.com/leonidyurchenko_nvrsk

Официальный адрес электронной почты «Новороссийской управляющей компании»:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross
Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

Ютуб: http://www.youtube.com/c/НУКНовороссийск2008

Дорогие жители Новороссийска, поздравляем вас с Днём Победы! В этом году мы отмечаем уже 75-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Этот день особенно важен для каждого из нас, так как город-герой Новороссийск своим примером показал все величие, героизм и мужество нашего народа. 7 мая 1966 года Новороссийск был награжден орденом Отечественной войны 1-й степени. 14 сентября 1973 года городу Новороссийску присвоено почетное звание «Город-герой» с вручением ордена Ленина и медали «Золотая звезда». В этот священный день мы склоняем головы перед светлой памятью героев, которые в жестоких боях отстояли свободу и независимость Отчизны. Они подарили нам возможность жить и трудиться на самой прекрасной в мире земле! Задача нашего поколения - сберечь и сохранить историческую правду о той страшной войне, память о живых и павших героях. Также мы должны сделать всё, чтобы жизнь наших ветеранов была наполнена уютом, комфортом, заботой и теплом. Желаем Вам, дорогие ветераны Великой Отечественной войны, здоровья, счастья, долгих и спокойных лет жизни! Праздничный парад Победы в 2020 году перенесен из-за сложной эпидемиологической ситуации в мире и сегодня мы чтим подвиг сидя в своих домах. Однако завоёванная Вами Победа в такое трудное время вдохновляет нас на новые свершения, укрепляет наш дух, помогает преодолевать трудности и идти вперед. Память о вашем подвиге объединяет нас и делает непобедимыми перед лицом любых испытаний. Проходят десятилетия, сменяются поколения, но Великая Победа, как символ национальной гордости, воинской славы и доблести нашего народа, остается навечно вписанной в героическую летопись Отечества!

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

Страница 1 из 89

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2020 г.
Разработка сайта - B4W.ru