Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Темпы текущего ремонта не снижаем!

НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

В апреле 2018 года в правительстве РФ приняли законопроект, который внесет ряд новых правил по обслуживанию многоквартирных домов.

С момента вступления в силу данного документа абсолютно все управляющие компании обязаны иметь круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу, а отработка аварийных ситуаций теперь строго регламентирована по времени.

О нововведениях мы побеседовали с генеральным директором крупнейшей управляющей компании в Новороссийске - АО «НУК» - Леонидом Владимировичем Юрченко.

«Аварийная служба доступна только крупным компаниям»

- Сразу хочу отметить, что содержание достойной аварийно-диспетчерской службы — дело очень затратное. В каждой бригаде (а их в службе несколько) дежурит сантехник, слесарь, электрик; нужно обслуживать транспорт, на котором совершаются выезды. Кроме того, нужно постоянно поддерживать материально-техническую базу, чтобы бригада всегда могла взять на выезд необходимые провода, трубы, запасные части, а также различное оборудование (болгарки, сварочные аппараты, тепловизоры и другие приборы). Согласитесь, только крупная управляющая компания может позволить себе все, что я перечислил выше. Это и отличает АО «НУК» от других компаний нашего города, - рассказывает Леонид Юрченко.

- Следить за исполнением новых требований закона будет Госжилинспекция. И если какие-то компании решат проигнорировать требования к стандартам аварийно-диспетчерской службы, они могут даже лишиться лицензии. Это значит, что на нашем рынке останутся только крупные управляющие компании, - подчеркивает Леонид Владимирович.

Служба должна работать бесперебойно

Руководитель АО «НУК» отметил, что аварийная служба должна быть на связи днем и ночью, 24 часа в сутки.

- Я не раз слушал жалобы от жильцов домов других УК о том, что уже после 19.00 в «аварийку» их компании не дозвониться, т.е. служба работает по графику обычных ведомств. Но, к сожалению, аварии случаются не только с 8 до 18, и несвоевременная реакция на происшествие может привести к потере личного или общедомового имущества. Я достаточно требователен к скорости реакции на вызов от жильцов, поэтому планирую сформировать дополнительные пункты аварийной службы в разный районах Новороссийска, чтобы бригада приезжала на вызов еще быстрее.

- Мне радостно отмечать, что наше правительство взялось за аварийно-диспетчерские службы. Люди платят за содержание своего дома и должны получать услугу высокого качества. В компании «НУК» собственная аварийно-диспетчерская служба появилась сразу же, в момент создания организации. Год за годом мы планомерно развиваемся: закупаем новое оборудование, обучаем специалистов, оптимизируем работу многоканального диспетчерского центра. Ежедневно, днем и ночью десятки наших специалистов трудятся, чтобы наши жильцы не оставались наедине со своей проблемой!

Если вы звоните в аварийно-диспетчерскую службу, излагайте проблему четко и лаконично. Вы должны назвать адрес, проблему, свой номер телефона. Разговор с диспетчером должен занять одну-две минуты. Помните, что в этот момент кто-то тоже пытается дозвониться диспетчеру. Берегите время специалиста и позвольте ему оперативно отреагировать на вашу заявку.

 

НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

В 2018 году многоквартирный дом по адресу: ул. Сакко и Ванцетти, 18/1 столкнулся с неприятной ситуацией: собственники квартир узнали, что их дом без их ведома был переведен в компанию «Лидер». Жильцы сразу же обратились в прокуратуру.

Как рассказала председатель дома, эта новость стала неожиданностью для многих. В ходе разбирательств председатель вместе со специалистами АО «НУК» выяснили, что большая часть жильцов высказываются против перехода в ведение другой компании и считают это действие нарушением своих прав.

Жильцы дома против перехода

— После того как мы получили квитанции от «Лидера», мы сразу начали выяснять, что происходит. Я лично провела обход дома и узнала мнение жильцов: из 108 квартир 75 высказались в поддержку АО «НУК», у меня есть 70 видеоподписей, где жильцы говорят, что хотят остаться в НУК. А работники «Лидера» утверждали, что у них на руках все документы, подтверждающие согласие собственников на переход, но отказывались их предоставить. Из этого мы делаем вывод, что процесс перехода был незаконным, — рассказывает председатель дома Лена Назаровна Сусикьян.

Юристы АО «НУК» помогли справиться с ситуацией

— Некоторые жильцы сразу обратились в прокуратуру, так как мы получили квитанции от компании «Лидер» с огромными цифрами. Жалобы передали в полицию, и ведомство инициировало проверку, — продолжает Лена Назаровна.

— Мне за мою трехкомнатную квартиру выставили счет 13 000 рублей! Когда такое было? Таких сумм я никогда не платила. Я сразу же обратилась в НУК, директор лично меня выслушал и посоветовал пока не платить ни НУК, ни «Лидеру» до выяснения обстоятельств ситуации. Силами жильцов, юристов Новороссийской управляющей компании мы перевели дом обратно в ведение АО «НУК». Это случилось совсем недавно — 19 марта. Мы благодарим всех специалистов АО «НУК» за то, что нас не оставили наедине с нашей проблемой и помогли грамотно разрешить ситуацию в нашу пользу.

Как стало известно журналисту НАШЕЙ, в настоящее время в доме по ул. Сакко и Ванцетти, 18/1 реализуется капитальный ремонт кровли, ведутся ремонтные работы. Люди готовы к активному взаимодействию со своей управляющей компанией и при необходимости намерены бороться за свои права.

— В Новороссийской управляющей компании работают опытные и сильные юристы. У нас работает целый штат профессионалов, которые всегда готовы защитить интересы жильцов наших домов. Сфера ЖКХ очень сложная, и гражданам зачастую непросто разобраться во всех тонкостях. Этим и пользуются недобросовестные компании, навязывая собственникам невыгодные для них решения. Мы не допустим такого произвола и защитим каждого, кто столкнется с подобной проблемой, — комментирует ситуацию генеральный директор АО «НУК» Леонид Владимирович Юрченко.

Источник: http://ngnovoros.ru/partners/view/30-03-2018-yuristy-ao-nuk-pomogli-nam-otstoyat-nash-dom-desyatietajka-v-vostochnom-rayone-vernulas-pod-upravlenie-svoey-uk-30-marta-2018-goda © ngnovoros.ru

18 марта в России отмечается день работников жилищно-коммунального хозяйства. Руководство АО «Новороссийская управляющая компания» поздравляет с профессиональным праздником всех своих сотрудников: от инженера до рабочего.

- Я хочу сказать слова благодарности каждому сотруднику, ведь каждый из нас вносит свою лепту в общее дело. Благодаря усилиям более чем 750 работников АО «НУК» и ее подрядных организаций, мы ежедневно развиваемся и делаем наши дома лучше и комфортнее. Спасибо всем, кто трудится в нашей компании уже многие годы, ваш опыт очень нужен и жильцам и новому поколению работников. Я благодарю наших подрядчиков за хорошую работу, но прошу не сбавлять темпы и расти над собой. Отдельно хочу поздравить всех старших по дому. Я считаю, вы тоже причастны к этому празднику, потому что благодаря вам мы узнаем о проблемах и совместно принимаемся за их решение. Я благодарю всех за труд и желаю здоровья и благополучия в ваших домах и семьях! - обратился с поздравлением генеральный директор АО «НУК» Леонид Владимирович Юрченко.

Елена Данилина и Елена Ларина, мастера-штукатуры

- Мы занимаемся ремонтом подъездов, входных групп. У нас сложилась очень дружная бригада, мы никогда не ссоримся, всегда подсказываем друг другу как лучше выполнить работу. Главный плюс в нашей профессии — делать жизнь красивее! Когда люди видят, что в их доме идет ремонт, они радуются, всегда говорят слова благодарности. Когда работа заканчивается, на нее радостно смотреть! Созидание всегда поддерживает наш настрой! В преддверии праздника хотим пожелать, чтобы у всех всегда была работа!

Александр Стрельников, мастер-сантехник (домоуправление АО «НУК» Южного района)

- Я занимаюсь сантехническими работами с 2001 года. Мне всегда нравилось то, что я делаю, ведь ремонт — это не просто механические действия, это еще и общение с самыми разными людьми. Приятно видеть, что была поломка, а ты смог ее устранить, быстро и профессионально помочь человеку. Я желаю всему коллективу крепкого здоровья, а остальное обязательно приложится!

Садовая Диана, мастер (домоуправление АО «НУК» Центрального района)

- Я занимаю должность мастера, контролирую рабочих, раздаю заявки, слежу за выполнением работ, а также за качеством, исполнением сроков. Основа моей мотивации на работе — желание принести людям пользу. По работе я часто общаюсь со старшими по дому. Приятно вспомнить опыт сотрудничества с домкомами объектов на улице Карамзина, Дзержинского. Я желаю всем коллегам здоровья, терпения и почаще встречать уважение со стороны наших жителей! 
Сергей Исабеков, начальник участка (домоуправление АО «НУК» Центрального района)
- Каждый день я занимаюсь контролем работы рабочих и мастеров. Обязанностей много, но работа мне нравится. Семь лет назад я пришел в сферу ЖКХ подсобником-кровельщиком, потом стал мастером, полгода назад — начальником участка. Хочу сказать молодежи, что работа в сильной управляющей компании открывает хорошие горизонты карьерного роста. Поэтому не стоит бояться, нужно добросовестно трудиться, перенимать опыт у старших и стремиться к желаемой должности. Тогда все получится. Я желаю каждому сотруднику нашей структуры стабильности, мира в семье и возможности развиваться в своей профессии! 

Этот алгоритм поможет не допустить ошибок и сделать процесс перехода быстрым и безболезненным.

Заместитель генерального директора АО «Новороссийская управляющая компания» по развитию Авдеев Олег Валентинович рассказал журналисту «Нашей Газеты» о том, как нужно действовать, если жители многоквартирного дома хотят перевести свой дом под управление АО «НУК».

Инициатор, а именно любой собственник квартиры на общедомовом собрании поднимает вопрос о переходе в АО «НУК».

Если большинство собственников жилья голосуют «за», инициатор совместно с инициативной группой отправляется в «НУК» и заявляет о намерении перейти в данную управляющую компанию.

Проводится еще одно общедомовое собрание, на котором уже присутствуют представители АО «НУК». Обсуждается повестка дня, состав совета дома, а также условия перехода как со стороны управляющей компании, так и со стороны жильцов дома. Обсуждаются проблемы дома, объем необходимых работ по ремонту и обслуживанию, утверждается тариф.

Решением вопроса является кворум большинства собственников квартир. Результат переговоров фиксируется документально( составляется протокол собрания).

Специалисты АО «НУК» официально уведомляют предыдущую управляющую компанию о переходе данного дома в «НУК».

Специалисты АО «НУК» передают пакет документов на переход дома на рассмотрение в Госжилинспекцию, где должны зафиксировать переход и передать полномочия по управлению домом в АО «НУК» и внести его в реестр лицензий компании.

Цитата

- Только за последний месяц 2017 года в АО «НУК» вернулось два дома. Сегодня на рассмотрении находится сразу пять заявок о переходе. Собственники жилья должны понимать, что крупная управляющая компания может дать намного больше гарантий, чем маленькая. АО «НУК» располагает самой большой материально-технической базой в Новороссийске, у нас огромный штат грамотных специалистов, домоуправления в каждом районе города, современная техника и новейшее оборудование. Большим преимуществом является собственная аварийно-диспетчерская служба, и мы имеем возможность оперативно реагировать на заявки. Специалисты нашего отдела технического контроля проверяют на качество весь объем работ, выполненный в домах подрядчиками. Сильная управляющая компания — это огромный механизм, где каждый борется за комфорт своих жильцов. Мы приглашаем в «НУК» многоквартирные дома города и напоминаем: только решение собственников квартир может повлиять на переход дома в ту или иную управляющую компанию. Не стесняйтесь отстаивать свои права! А если нужна помощь — опытные юристы нашей компании пройдут вместе с вами этот путь, - заключил замдиректора Олег Авдеев.

Страница 1 из 67

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru