Центр приёма платежей

Центр Приёма Платежей

Система приема платежей А3

Head logo a3

Свежие новости

Тепловиков пришлось побеспокоить

К нам на сайт по каналам обратной связи сегодня утром пришло вот такое письмо (орфография, пунктуация и стиль автора полностью соблюдены):

Генеральному директору ОАО "Новороссийская управляющая компания" Киракосяну Арсену Григорьевичу. Уважаемый, Арсен Григорьевич! От имени жильцов нашего дома обращаюсь к Вам за помощью разобраться и принять меры к виновным должностным лицам, которым безразличны наши проблемы по отоплению 60 квартирного жилого дома, где мы проживаем. На неоднократные обращения по телефонам горячей линии Новороссийской управляющей компании (тел.:64-58-39), диспетчерской службы тепловых сетей (тел.:633-743), горячей линии администрации города Новороссийска (тел.:64-61-36) поступал от них всех один и тот же ответ, что заявка принята, вопрос будет решен положительно. Но, к сожалению, по настоящее время отопление в квартирах дома отсутствует с начала отопительного сезона, не смотря на то, что мы оплачиваем за отопление исправно. С уважением, Коровина Нина Григорьевна. г. Новороссийск, пр. Дзержинского, д. 168.

Ответ.

Это письмо сразу же попало в руки начальнику отдела технического надзора В.Н. Ложкину, который совместно со специалистами подрядной организации, обслуживающей этот дом, докопались до истины.

Оказывается, к Новороссийской управляющей компании у заявительницы претензий нет. Да это и понятно. Отопительная система в доме и в квартире находится в полном порядке. Причина перебоев с подачей тепла кроется в самой котельной. В данный момент тепло в доме есть. Как будет он обогреваться в дальнейшем, зависит от работы тепловиков. Но, в любом случае, НУК держит этот вопрос под контролем.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2018 г.
Разработка сайта - B4W.ru