Темпы текущего ремонта не снижаем!

Каждая проблема находит решение

В недавно созданном Новороссийской управляющей компанией секторе «Южный» в минувшую среду провел прием граждан генеральный директор НУК Эльдар Абдуллаев. По словам Эльдара Абусетовича, такие выездные приемы собственников жилья как самим гендиректором, так и его замами станут постоянной практикой общения с людьми, чтобы ни одна коммунальная проблема того или иного дома не осталась без внимания и решения.

Надо сказать, что само создания сектора «Южный» это своеобразное ноу-хау Новороссийской управляющей компании, которое еще раз доказывает, что НУК стремится стать ближе к людям, к их проблемам, старается наладить с собственниками жилья партнерские отношения, вовлекая их в управление собственными домами.

В тот день на прием к генеральному директору записались восемь человек. В основном это председатели ТОСов и уполномоченные по домам, которые, как представители собственников, вправе решать все вопросы с управляющей компанией.

Валентина Давыдова — председатель ТОСа №8 была озабочена тем, что после последних проливных дождей в доме №12 по ул. Героев-десантников потекла крыша и как раз над квартирой семьи, где трое маленьких детей. Валентину Павловну тут же успокоили специалисты управляющей компании, которые присутствовали на приеме. Оказывается с этой проблемой в компании знакомы и соответствующие работы на кровле будут проведены уже в мае. К тому же на этом доме намечены утепление стен и ремонт межпанельных швов.

В. П. Давыдова осталась очень довольна столь оперативным решением своего вопроса. Она также поблагодарила специалистов компании и сектора «Южный», которые всегда откликаются на все просьбы и заявки собственников жилья. А еще Валентине Павловне очень понравилось то, что теперь, чтобы попасть на прием к генеральному директору или его замам не надо ехать в офис компании на улицу Рубина. Все вопросы можно решить в секторе «Южный».

Любовь Михайловна Подзорова, председатель ТОСа, объединяющего дома №№ 11, 13 по ул. Куникова и №№ 64, 66 по ул. Малоземельской пришла на прием, чтобы решить более глобальные проблемы. Все дело в том, что в доме №11 по ул. Куникова с некоторых пор из горячих кранов течет ржавая вода. Как утверждают специалисты дело тут совсем не в ржавых трубах. Возможно это проблема котельной. Словом, здесь нужно разбираться специалистам управляющей компании, подрядчика, обслуживающего дом, тепловых сетей.

Как сказал Э.А. Абдуллаев, только комиссионно можно придти к верному решению проблемы. Это вопрос взят компанией под контроль.

Кстати, у дома №11 по ул. Куникова ржавая вода оказалась не единственной проблемой. Любовь Михайловна со знанием дела обозначила и их. Генеральный директор вместе со специалистами компании тут же нашли им решение. Председатель ТОСа осталась очень довольна этим обстоятельством, как впрочем и тем, что ей не пришлось ехать за ответами на свои вопросы на улицу Рубина, 25.

В тот день на приеме многие собственники жилья говорили о том, что с созданием сектора «Южный» управляющая компания действительно приблизилась к населению. Все вопросы можно решать без проволочек и прямо на месте.

Именно такое оперативное решение проблем посетителей и было продемонстрировано на приеме. А те вопросы, которые сиюминутно решить было не возможно, взяты под строжайший контроль, как например проблемы дома №85 по пр. Ленина, которые обозначила уполномоченная по дому Т. А. Дранникова. А Елена Николаевна Гриценко, уполномоченный по дому №180, что на пр. Дзержинского и Валентина Семеновна Лисицкая с Волгоградской, 10 по их словам помимо ответов на свои вопросы еще получили на приеме и много полезной информации, которую они намерены донести до своих соседей.

Фото: Эдуард Сологуб.

Каждая проблема находит решение

Каждая проблема находит решение

Каждая проблема находит решение

Каждая проблема находит решение

Каждая проблема находит решение

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.