Темпы текущего ремонта не снижаем!

Держать руку на пульсе проблем

Каждый вторник, в офисе Новороссийской управляющей компании по ул. Рубина, 25 проходят приемы собственников жилья генеральным директором НУКа и его заместителями.

В минувший вторник прием вела Евгения Джавадова – исполнительный директор компании.

Мы решили заглянуть туда, где по вторникам находится средоточение всех людских недовольств и узнать: с какими проблемами пришли нынце посетители.

По словам Евгении Николаевны люди идут в НУК со всеми своими проблемами, в том числе и теми, решение которых входит лишь в компетенцию городских властей. Вот, к примеру, Лидия Василевская, жительница дома № 55. что по улице Энгельса, просто уверена, что Новороссийская управляющая компания "должна расселить ее коммуналку. Сделать реконструкцию в ней, тем самым предоставить обитателям этого дома нормальные условия проживания". Впрочем, Лидия Степановна в глубине души, наверное, все же понимала, что обратилась не по адресу, но ей – человеку вот уже 40 лет стоящему в городской очереди на получение квартиры, было так важно услышать слова поддержки. И она их услышала, хотя бы в том, что все равно нужно надеяться. Очередь-то худо бедно, но вперед продвигается. А сейчас главное найти общий язык с соседями и решить возникшие проблемы по оплате за электроэнергию в местах общего пользования. Именно такой вопрос тоже волновал Л. С. Василевскую, ведь счетчиков отдельных в местах общего пользования нет. Чтобы соседские тяжбы не вышли за рамки закона, Новороссийская управляющая компания решила закупить электросчетчики и установить их в доме №55 в местах общего пользования. Ну а кому и сколько платить по этим счетчикам соседи должны решить между собой.

Двое следующих посетителей Л. А. Ефремова с ул. Новороссийской республики, 8 и А.В. Процай из Парка "А" были озабочены текущими крышами в своих домах. Эти вопросы взяты на контроль. Крыши в самое ближайшее время будут приведены в порядок.

А вот в домах, где уже сегодня полным ходом идет наведение порядка, тоже есть недовольные. Вот, к примеру Андрей Власенков из дома №1 по ул. Л. Шмидта возмущен качеством выполненного в подъездах ремонта. По его жалобе тут же на место выехал начальник отдела технического контроля В.Н. Ложкин. Теперь специалистам НУКа придется разбираться в огрехах, которые (вероятнее всего) допустил подрядчик, выполняя ремонтные работы. Переделка ремонта в подъездах будет проведена за счет виновных.

Еще в одном доме, где выполняются ремонтные работы на входных группах (ул Золотаревского, 2) имеются не довольные. Как рассказал пришедший на прием Александр Крафт, входные группы подъездов выкрашены в безобразный темный цвет. А еще его возмущал тот факт, что компания "Славия-Юг", которая хотела увести этот дом под собственное крыло, до сих пор шлет собственникам жилья квитанции на оплату с безобразно высокими суммами в них (по 12-13 тысяч рублей с квартиры). Александр Александрович сам не собирается платить по этим счетам и соседям не велит. Вот и пришел разобраться, что к чему. Ему объяснили, что дом этот обслуживается НУКом, а все притязания "Славии-Юг" будут решаться в судебном порядке. Еще Крафт пожаловался, что во время сильных дождей в подъездах дома текут межпанельные швы. Тут же на приеме было сделано предписание специалистам обследовать швы и окна в подъездах и привести все в порядок.

Приемы собственников жилья всегда помогают специалистам НУК не только держать руку на пульсе людских проблем, но и оперативно решать их.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.