Темпы текущего ремонта не снижаем!

НУКу важен каждый человек

В Новороссийской управляющей компании делается все и даже больше для того, чтобы собственники жилья не испытывали проблем, когда им требуется непосредственно пообщаться с руководством компании. И это не только приемы граждан, которые еженедельно в стенах офиса НУКа ведут генеральный директор и его замы.

На днях первой ласточкой стал новый опыт работы с населением - прием собственников жилья непосредственно в их доме.

... Этот адрес — переулок Литейный, дом 38 был выбран не случайно. Кто не знает: эта «девятиэтажка» находится на самом выезде из города в районе Шесхариса. Понятно, что людям (особенно работающим) ездить на приемы в управляющую компанию довольно сложно. Вот и решило руководство НУКа в вечернее время, когда уже закончен рабочий день, пообщаться с собственниками жилья в этом районе, услышать, что беспокоит людей, какие проблемы они испытывают.

Поначалу кое-кто из жильцов попытался спровоцировать своих соседей на обычный скандал, который возникает как правило тогда, когда народ собирается лишь для того, чтобы поорать без всякого повода и выпустить пар. Но очень скоро люди поняли, что не пустая болтовня на повышенных тонах им нужна, а конструктивный разговор, который бы помог решить накопившиеся коммунальные проблемы, а не усугубить их.

В итоге, собственникам жилья даже понравилось то, что каждого из них выслушали лично руководители и специалисты компании и тут же на месте наметили пути решения проблем.

Так, на пример, у Валентины Бабиной из девятой квартиры беда в том, что слишком короткая труба внутреннего водостока заливает стену снаружи, а внутри квартиры идет сырость. Этот факт тут же передали подрядчику, который не откладывая в долгий ящик, взялся устранить эту неприятность.

Многие пришедшие на прием жители дома жаловались на то, что прежде чем из кранов пойдет действительно горячая вода, нужно очень долго ждать пока стечет холодная. А это существенный удар по карману. Надо сказать, что эта проблема дома известна и управляющей компании, и подрядчику. Ею уже занимаются специалисты, о помощи которых попросила уполномоченная по дому. Тамара Алексеевна вместе с подрядчиками обошла уже немало квартир своих соседей. Выяснилось, что во многих срезаны трубы обратной подачи. Вот и приходится долго сливать воду, чтобы набрать в ванну горячей. Теперь идет восстановление «обраток» в квартирах.

Жительницы квартир №№ 42 и 81 обратились с жалобой на текущие межпанельные швы, которые якобы ремонтировали недавно, но они все равно продолжают течь. Генеральный директор НУКа Э. А. Абдуллаев тут же поручил своим замам разобраться в ситуации и за счет виновных бракоделов (работы по найму выполняли сторонние организации) устранить все недоделки. Впрочем, для всех жильцов, у кого проблемы с текущими швами, в тот день была озвучена приятная новость: 19 квартир с такой бедой уже обследованы альпинистами, и буквально на днях ремонтники приступают к работе.

Много вопросов было решено в тот день, еще больше было роздано поручений специалистам на выполнение тех или иных работ с конкретными сроками их окончания. Руководство компании просило самих жителей тщательно следить за качеством выполняемого ремонта.

Как сказал генеральный директор НУК, только в тандеме с жителями дома управляющая компания сможет навести здесь полный порядок.

Кстати, на прием в дом №32 в переулке Литейный пришли и некоторые жители общежития, что в 13-м ущелье Сухумийского шоссе. Они просили помочь воздействовать на городские власти и ускорит введение в строй подстанции, которая поможет жителям перейти на новый тариф оплаты электроэнергии. Все дело в том, что в общежитие люди пользуются электроплитами. А платят за электричество как-будто у них стоят газовые плиты. Понятно, что на оплату электроэнергии уходят значительные средства. Новая подстанция позволит жителям перейти на тариф, по которому платят все, у кого в домах стоят электроплиты.

Конечно решение этого вопроса не входит в компетенцию НУКа, но руководство компании решило посодействовать людям.

Именно заботой о каждом конкретном человеке было продиктовано и решение еще одного весьма своеобразного вопроса.

На прием пришел Евгений Блудов с дочерью Машей. История этой семьи настолько потрясла руководство Новороссийской управляющей компании, что людям решили помочь всем, чем только возможно. Даже оказать содействие в поисках достойно оплачиваемой работы для дочки и отца.

На самом деле эта семья просила всего навсего вернуть им комнату в общежитии, которая некогда им принадлежала. Сейчас отец и семеро его детей разного возраста ютятся в комнате, площадью в семь квадратных метров. Евгений Анатольевич один воспитывает своих семерых детей. Жена его умерла, рожая последнего ребенка.

Конечно, эту семью и ее проблемы компания взяла на особый контроль. Ведь НУК всегда старается не только помочь собственникам жилья справиться с коммунальными проблемами, но и услышать и помочь каждому конкретному человеку.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.