Темпы текущего ремонта не снижаем!

О доверии к компании свидетельствует статистика

В том, что сегодня собственники жилья все больше доверяют Новороссийской управляющей компании свидетельствуют бесстрастные цифры. В ОАО «НУК» проанализировали количество и характер обращений граждан за последние полтора года и пришли к выводу, что люди стали чаще обращаться за помощью напрямую в Новороссийскую управляющую компанию, минуя посреднические инстанции. В виде районных и городских властей.

Впрочем, чтобы не быть голословными, мы приведем все исходные цифры, послужившие основанием для подобных выводов.

Итак, в 2010 году в ОАО «НУК» поступило 4681 обращений, из них:

- 3413 обращений граждан;

- 513 коллективных обращений;

- 308 поручений из административных органов и других организаций;

- 447 поручений администрации муниципального образования город Новороссийск.

А за первое полугодие 2010 года поступило 2261 обращений, из них:

- 1611 обращений граждан;

- 267 коллективных обращений;

- 181 поручение из административных органов и других организаций;

- 202 поручений администрации муниципального образования город Новороссийск.

Сравним эти цифры с аналогичным периодом нынешнего года.

С 1 января по 30 июня 2011 года поступило 2757 обращений (что на 17,9 % больше, чем в аналогичном периоде 2010 года), из них:

- 2187 обращений граждан, что на 26,3 % больше, чем за I-е полугодие 2010г.;

- 123 поручений из административных органов и других организаций, что на 32,04 % меньше, чем в аналогичном периоде 2010г.;

- 328 коллективных обращений, что на 18,60 % больше, чем в I-м полугодии 2010г.;

- 119 поручений администрации муниципального образования город Новороссийск, что на 41,09 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В июне 2010 года в ОАО «Новороссийская управляющая компания» поступило 370 обращений, из них:

- 307 обращений граждан (52 из которых поступили из администрации муниципального образования город Новороссийск);

- 40 коллективных обращений (9 – из администрации муниципального образования город Новороссийск);

- 23 поручение из административных органов и других организаций.

Анализируя количество обращений граждан, поступивших в общий отдел в июне 2010 г. из административных органов и других организаций, в том числе из администрации муниципального образования, можно сделать вывод, что из общего количества поступивших обращений (370), число писем, поступивших из административных органов (84) составляет всего 22,7 %.

В июне 2011 года в ОАО «Новороссийская управляющая компания» поступило 473 обращений, что на 21,7 % больше, чем в июне 2010г.

Из них:

- 390 обращений граждан (55 из которых поступили из администрации муниципального образования город Новороссийск, что на 5,4 % больше, чем в июне 2010 г.), что на 21,3 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года;

- 65 коллективных обращений (на 38,4 % больше обращений, чем в аналогичном периоде прошлого года, (7 – из администрации муниципального образования город Новороссийск, что на 22,2 % меньше, чем в июне 2010г.);

- 18 поручений из административных органов и других организаций (на 21,7 % меньше, чем в июне 2010г.).

Анализируя количество обращений граждан, поступивших в работу в июне 2011 г. из административных органов и других организаций, в том числе из администрации муниципального образования, можно сделать вывод, что из общего количества поступивших обращений (473), число писем, поступивших из административных органов (80) составляет всего 16,9 %, а в 2010 г. - 22,7 %.

В сравнении с количественным показателем за июнь 2010 года число писем (84), поступивших из административных органов в июне 2011 года (80), снизилось на 4,7 %.

Из 473 обращений, поступивших в работу в июне 2011г., 236 находятся на исполнении (49,8 %), исполнены в срок – 237 (50,2 %).

Всего из поступивших в работу обращений с начала 2011 года (2757), на исполнении находятся 298 обращений, что составляет 10,8 % от общего количества поступивших, 89,1 % уже исполнены.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.