Темпы текущего ремонта не снижаем!

Жильцы не только требуют, но и благодарят

Многие собственники жилья в многоквартирных домах, которыми управляет НУК, давно открыли для себя надежный и оперативный способ общения с руководством компании. Это ни что иное, как Интернет, вернее — официальный сайт Новороссийской управляющей компании. Люди по линии обратной связи обращаются со всеми своими коммунальными проблемами и очень быстро получают ответы на свои вопросы.

Впрочем, на сайт по линии обратной связи приходят не только жалобы или вопросы. Но и благодарности. Вот совсем свежий пример: в понедельник мы получили «крик о помощи» от Екатерины Фисенко, проживающей по адресу: пр. Дзержинского, 130, а вечером того же дня от того же абонента получили вот такое письмо, которое и приводим полностью.

«Спасибо за хорошую и оперативную работу! Вчера мною было отправлено обращение на сайт о проблеме подачи тепла по ул. Дзержинского, д. 130, кв 63 (не было тепла в 2-х комнатных квартирах второго подъезда), до этого неоднократно на протяжении трех дней мы обращались в соответствующие службы, но нам только обещали, говорили, чтобы ждали при чем не в очень вежливой форме... Сегодня утром после моего обращения на сайт поступил звонок от Джавадовой Евгении Николаевны, которая после уточнения ситуации, в оперативном порядке решила проблему подачи тепла в квартиры второго подъезда по выше указанному адресу в считанные часы, более того человек очень вежливый и тактичный, побольше бы таких! Евгения Николаевна, хочу Вас поблагодарить за оперативную работу и человеческое отношение от себя лично и от жильцов нашего подъезда! Очень было приятно с Вами общаться! Еще раз спасибо!

С уважением и благодарностью, Екатерина Фисенко».

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.