Темпы текущего ремонта не снижаем!

Прием ведет генеральный

В последний вторник каждого месяца генеральный директор ОАО «Новороссийская управляющая компания» Агиль Аббасов лично ведет прием граждан, у которых возникают вопросы к НУКу. Минувший вторник тоже не стал исключением. На прием к руководителю компании записались пять человек.

Сразу скажем, что в отличие от предыдущих месяцев количество жалобщиков заметно поубавилось. Это, конечно же, не означает, что все проблемы ЖКХ уже решены. Но, тем не менее - это явный показатель того, что в управляющей компании стараются работать так, чтобы у собственников жилья не было поводов лишний раз ходить на приемы к руководителю и специалистам.

Впрочем, сам Агиль Джабраилович считает общение с людьми необходимым аспектом в работе любого руководителя, поскольку именно собственники жилья, не равнодушные к проблемам содержания собственного дома, помогают находить оптимальные решения того или иного вопроса.

Вот, к примеру, жительницы дома №12, что по улице Чайковского, очень обеспокоены приближающейся осенью. Боятся, что дожди будут заливать квартиры сквозь прохудившуюся крышу. Конечно, они прекрасно знают, что их старый дом будет капитально отремонтирован в 2016 году, поскольку попал в соответствующую федеральную программу. Но, резонно решили женщины: сколько еще воды утечет за это время сквозь худую крышу!

Хотя денежных накоплений на этом восьми квартирном доме — кот наплакал, Агиль Джабраилович дал распоряжение подрядчику, обслуживающему этот дом, изыскать средства и закрыть проблему.
С какими еще вопросами идут люди на прием к генеральному директору? Да со всеми, в том числе и с теми, которые, мягко говоря, совсем не по адресу. Немало вопросов звучит на приемах к поставщикам ресурсов. Особенно, холодной и горячей воды. Хотя Новороссийская управляющая компания не поставляет в дома воду, тепло и электричество, но, тем не менее, помогает собственникам жилья глобально решать такие проблемы. В том числе и в судебном порядке.

Ну а те вопросы, которые непосредственно касаются управляющей компании, А.Д. Аббасов быстро и четко старается решать прямо на приемах - тут же раздавая задания нужным специалистам управляющей компании. И надо заметить, что еще ни один посетитель не ушел с приема с чувством, будто его вопрос так и не нашел ответа, а проблема не отыскала нужного решения.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.