По линии обратной связи на наш сайт поступило письмо от Инны Евгеньевны Джанумовой. Вот, что она пишет:
«Добрый день! В декабре месяце в нашем доме по ул. Г.-Десантников, 34 установили тепловой счетчик. Я бы хотела узнать: 1) Стоимость услуг отопления после установки обещали пересчитать. Перерасчет произвели в феврале месяце. И выяснилось, что у меня есть задолженность по оплате. Вопрос : Как могла образоваться задолженность, при своевременной и регулярной оплате? 2) В марте месяце при оплате услуг за отопление я заплатила 2500 + задолженность, а моя соседка заплатила 690 рублей. И не она одна. Второй вопрос : Почему мы заплатили разную стоимость? И третий вопрос: Неужели установка теплового счетчика, который как обещают должен сэкономить мои расходы - наоборот увеличил их вдвое? Буду признательна за Ваши ответ.»
На вопросы И. Е. Джанумовой отвечает заместитель главного инженера ОАО «НУК» В.Н. Иваник.
Уважаемая Инна Евгеньевна!
Все дело в том, что к вашему дому пристроено нежилое помещение, в котором расположен ресторан «Старая мельница». Это нежилое помещение отапливается от сети теплоснабжения вашего дома. В настоящее время «Новороссийские тепловые сети» - филиал ОАО «Краснодартеплоэнерго» готовятся к расторжению договора на поставку тепловой энергии с рестораном «Старая мельница». Ведущим инженером ОАО «НУК» Ю.Н. Черных направлена директору ресторана претензия о необходимости заключения договора управления многоквартирным домом (на техническое обслуживание) с собственниками нежилых помещений. После подписания договора будет произведен перерасчет за потребленное тепло с момента ввода в эксплуатацию теплосчетчика с учетом отапливаемой площади нежилого помещения.
Что же касается разницы в оплате за тепло и задолженности, полный ответ можно получить в абонентском отделе на ул. Леднева, 9. Телефон абонентского отдела: 30-16-79.