Темпы текущего ремонта не снижаем!

В августе 2020 года жители Новороссийска получили извещения о проведении работ по поверке и замене приборов учета. Жильцы начали спрашивать, нужно ли платить? Разъяснение дали в «Новороссийской управляющей компании». 

Добросовестные потребители воды знают, что приборы учета подлежат поверке в установленные сроки, а при необходимости – замене. Однако из-за коронавируса введена отсрочка на проведение поверок до 2021 года. Если вами получено сомнительное извещение, наберите номер управляющей компании и уточните информацию из первых уст. 

– В связи со сложившейся ситуацией правительство пошло навстречу жителям. Делать поверку до декабря не обязательно. Если прибор исправен, можно продолжать им пользоваться и передавать показания. Главное – знать, что демонтировать счётчики или срывать пломбы самостоятельно или без согласования с управляющей компанией нельзя, это незаконно. И помните, что на порог своей квартиры стоит пускать только официальных представителей! – сообщает Сергей Слесарь – заместитель генерального директора АО «НУК» по сбыту. 
Комментарий юриста 
К нам поступает много жалоб на извещения, которые рассылаются от имени компании «Водоучет». В извещении компания сообщает о проведении работ по поверке и замене приборов учета. Данные документы вводят потребителей в заблуждение. 
В настоящее время, согласно постановлению правительства от 2 апреля 2020 года N 424, Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании начиная с 6 апреля 2020 года вплоть до 1 января 2021 года обязаны принимать показания всех бытовых приборов учета, в том числе с истекшим сроком. Также не требуется поверка и замена приборов учета в этот период. Вся поступающая от компаний информация об обязательной поверке до конца 2020 года бытового прибора учета физическими лицами является не соответствующей действительности. 
В случае, если вы получаете какие-либо или извещения, либо к вам домой приходят люди, представляющиеся сотрудниками управляющей компании или других организаций сферы ЖКХ, уточняйте информацию в управляющей компании. Телефон +7 (8617) 798-005. 
Роман Марунич, юрист АО «НУК» 

В городе-герое это единственная управляющая компания, которая работает такое долгое время и с каждым годом не снижает темпы развития. В управлении НУКа находится одна из самых больших площадей жилого фонда Новороссийска. Руководство организации рассказало, как компании удается столько лет оправдывать доверие горожан. 

В субботу, 8 августа 2020 года, одна из крупных управляющих компаний Новороссийска отмечает свой день рождения, в этом году АО «НУК» празднует 13 лет работы. 


О компании 


В управлении «НУКа» около 1,8 млн квадратных метров жилого фонда. Местные жители доверяют «Новороссийской управляющей компании» уже 13 лет, потому что у организации есть участки по обслуживанию МКД в каждом районе города, собственная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, опытные сотрудники, стаж работы в сфере ЖКХ у некоторых достигает 40 лет! Компания сотрудничает с самыми крупными и надежными организациями в городе: АО «НЭСК», АО «АТЭК», ООО «Эко-Юг», МУП «Водоканал», ООО «ГРЦ». Управляющая компания плотно работает со СМИ, сюжеты о «НУКе» выходили в эфирах федеральных, краевых и местных телеканалов. Генеральный директор компании регулярно проводит прямые линии с горожанами на радио и в социальных сетях. Обратиться в «НУК» можно всеми доступными способами: лично, телефону, по почте (в т.ч. электронной), в социальных сетях, через сайт, во всех мессенджерах, через портал ГИС ЖКХ и др. 
Комментарий генерального директора 

-Ежедневно каждый сотрудник «Новороссийской управляющей компании» прикладывает огромные усилия, чтобы организация продолжала поддерживать позицию лидера на рынке городских управляющих компаний. Главная мотивация в нашей работе — делать так, чтобы в домах было приятно жить. Тогда сразу меняется мироощущение каждого жителя, его уровень культуры и отношение к общему имуществу. Стоит отметить, что открытый диалог с жителями, с председателями советов домов сильно помогает нам в работе. Также мы благодарим администрацию города в лице Игоря Дяченко за организацию качественной работы системы ЖКХ в Новороссиске! Мы поздравляем каждого сотрудника, который трудится на благо жителей. Все: от дворника, слесаря до руководителей ежедневно стараются сделать жизнь горожан комфортной. Благодарим за добросовестный труд и поздравляем всех работников с днем рождения «Новороссийской управляющей компании»! 
Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

В домах под управлением АО «НУК» кипит работа каждый день: ведется подготовка к отопительному сезону, ремонтируются инженерные сети, кровли, фасады, подъезды и многое другое. Управляющая компания всегда старается максимально информировать жителей о своих успехах и достижениях в социальных сетях и СМИ.

В нашем управлении находится в основном старые дома. Но не смотря на это мы прикладываем максимальные силы и средства для улучшения качества жизни собственников. Хочется отметить, что жители стали проявлять большую активность в жизни своих домов - выбирают председателя, приходят на собрания, переходят на индивидуальный тариф. Благодаря активным жильцам и сотрудникам в 2020 г. мы проводим больше работ, чем в предыдущие годы.

Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы в выполнение текущего ремонта. На время действия режима "Повышенная готовность" выполнялись только аварийные работы.

За первое полугодие на текущий ремонт АО «Новороссийская управляющая компания » потратила 29 259 442
рубля.

Ремонт мягкой кровли — 3052,39 м2.
Ремонт шиферной кровли — 2021,3 м2.
Ремонт металлопрофильной кровли — 307,2 м2.
Ремонт швов и фасада — 1721,88 м/п.
Заменено 83 окна.
Инженерные сети — 3383,17 м/п.
Ремонт входных групп — 206,23 м2.
Ремонт подъездов — 8630,76 м2 и другие работы.

C понедельника, 22 июня, «Новороссийская управляющая компания» возобновила личные приёмы граждан.

От посетителей мы ждем ношение защитных масок, обработку рук антисептиком при входе в помещение и соблюдение социальной дистанции.

С 23 марта в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции управляющая компания приостановила очный прием граждан, продолжив обработку обращений в электронном виде и по почте.

С 21 июня карантин в Краснодарском крае отменили, поэтому возобновились личные приемы. Обращаем ваше внимание, что прием осуществляется под строгим соблюдением требований Роспотребнадзора и Минздрава по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Отмечаем, что свои обращения и заявления жители также могут отправить электронно, либо почтой.

Подробнее по телефону справочной службы +7(8617)798-005.

Страница 1 из 90

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2020 г.