Темпы текущего ремонта не снижаем!

C понедельника, 22 июня, «Новороссийская управляющая компания» возобновила личные приёмы граждан.

От посетителей мы ждем ношение защитных масок, обработку рук антисептиком при входе в помещение и соблюдение социальной дистанции.

С 23 марта в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции управляющая компания приостановила очный прием граждан, продолжив обработку обращений в электронном виде и по почте.

С 21 июня карантин в Краснодарском крае отменили, поэтому возобновились личные приемы. Обращаем ваше внимание, что прием осуществляется под строгим соблюдением требований Роспотребнадзора и Минздрава по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Отмечаем, что свои обращения и заявления жители также могут отправить электронно, либо почтой.

Подробнее по телефону справочной службы +7(8617)798-005.

Коммунальщики объяснили причины дефицита водоснабжения, и когда ждать улучшений.

 Перебои с подачей холодной воды оказывают ключевое влияние на работу котельных и центральных тепловых пунктов. В июне 2020 года это ощущается наиболее остро. Возможности, которые дает Троицкий водовод и Неберджаевское водохранилище ограничены. Следом из-за недостатка воды в Новороссийске возникают перебои с отоплением, канализацией и подачей горячей воды. Коммунальщики подробнее рассказали о проблемах и их причинах.

Комментарий МУП «Водоканал»

В Новороссийске продолжается дефицит питьевой воды. Отсутствие обильных осадков в течение длительного периода привело к тому, что собственные источники водоснабжения – Неберджаевское водохранилище и Пенайские каптажи обмелели, и их уровень подачи воды упал до критических отметок.
В настоящее время главным поставщиком питьевой воды в Новороссийск является РЭУ «Троицкий групповой водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс». Городу-герою от «ТГВ» требуется не менее 121 тыс. м3/сутки. Однако начиная с декабря 2019 года поставщик в бесперебойном режиме ежесуточно подает по магистральным водоводам в город Новороссийск, включая пос. Гайдук и пос. Верхнебаканский, в среднем 90 тыс. м3/сутки питьевой воды. Это максимально возможный объем подачи воды, исходя из технического состояния системы водоснабжения Троицкого группового водопровода. За годы эксплуатации, а это более 48 лет, трубы и оборудование износились. При увеличении объема подачи воды, водопроводные магистрали будут эксплуатироваться за пределами прочности системы, что может привести к аварийным ситуациям. Сегодня предприятие работает на максимально технически возможной мощности.
Ввод в эксплуатацию 18-километрового участка нового магистрального водовода обезопасил от аварийных ситуаций и увеличил пропускную способность на 7 тысяч кубов в сутки, но использовать его на полную мощность не представляется возможным из-за значительного износа водоводов на других участках и низкого дебета артезианских скважин, большинство из которых требует капитального ремонта.
В связи с чем, МУП «Водоканал» г. Новороссийска вынужден понижать давление в сети в дневное и ночное время для наполнения резервуаров чистой воды.
На вопрос новороссийцев, когда улучшится ситуация с холодным водоснабжением, пресс-служба ГУП КК «Кубаньводкомплекс» сообщила, что все будет зависеть от финансирования краевой программы по комплексной реконструкции объектов водоснабжения Троицкого группового водопровода, на которую губернатор края Вениамин Кондратьев выделил до 2024 года 4 млрд. руб. По завершении программы, ТГВ сможет увеличить объем подаваемой воды до его прежней проектной производительности.
Выход в сложившейся ситуации видится в одном: экономном использовании холодной воды потребителями. Ведь не секрет, что многие жители, особенно в частном секторе используют питьевую воду для полива своих огородов. Вода идет также на мытье автомобильного транспорта, а порой по чьему-то недосмотру просто бежит из незакрытого крана.
Учитывая сложившуюся с поставками воды ситуацию, чтобы пережить с меньшими неудобствами жаркое время года, каждый потребитель должен стремиться к рациональному использованию водных ресурсов.

 

Комментарий АО "НУК"

- Проблема отсутствия воды не откладывается в долгий ящик, ежедневно мы принимаем решения по улучшению ситуации совместно с «Водоканалом», «АТЭКом» и администрацией города. Вопрос стоит остро для каждого жителя Новороссийска и лично для меня. Проблема не только в ограниченных ресурсах водовода. Причиной может быть, что в домах не хватает давления для подачи воды на верхние этажи. Если в вашем доме существует данная проблема, ее можно решить силами управляющей компании. Для этого собственники должны на собрании обсудить и принять решение о возможности приобретения общедомового насоса, который будет усиливать напор, - генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

Комментарий АТЭК

В диспетчерскую Новороссийских теплосетей каждый день поступает по несколько жалоб от абонентов на недостаточно горячую воду. В основном такие сигналы поступают из Южного микрорайона: в остальных подобные проблемы если и бывают, то редко и точечно.За подачу ресурса в Южном микрорайоне отвечает одноименная котельная, самая крупная в городе.-Но по сути кипяток она не выдает, - поясняют специалисты. - По трубам только идет циркуляция теплоносителя, который и нагревает воду в центральных тепловых пунктах, которые рассредоточены по району. От них уже нагретая жидкость поступает в квартиры.По нормативам для полноценной работы в системе должно быть определенное количество холодной воды и определенного качества. Но из-за проблем города с холодным водоснабжением объемов, которые нам поставляют, для полноценной работы системы не хватает. Как следствие, магистраль может слегка остывать.Результат иногда видят в своих кранах сотни жителей Южного микрорайона. Тепловики разводят руками: «Осуществить за такое короткое время, отведенное по графику подачи, полный технологический цикл с нехваткой холодной воды невозможно, поэтому делаем все возможное». При этом мастер, старший мастер и другие специалисты дежурят на котельной «Южная» даже по ночам и в ручном режиме регулируют систему:- Когда вода в системе исчезает, нужно срочно произвести ряд мероприятий, дабы котлы не остановили работу: «всухую» они долго не протянут, поэтому мы постоянно начеку, караулим, так сказать, ресурс, - поясняют специалисты. - С учетом того, что для полноценного разогрева жидкости на ЦТП воды не хватает, мы могли бы полностью прекратить ее производство. Но не можем - так как большинство опрошенных в результате обходов граждан пояснили, что уж лучше пусть в кране будет недостаточно горячая вода, чем вообще никакой. Но, если такое решение - о прекращении подачи «недостаточно горячей воды» - все-таки будет принято, мы выполним все необходимые работы. И «перерыв» продлится до тех пор, когда Новороссийск не начнет получать холодную воду в достаточных объемах.

 Пресс-служба АО "Автономная теплоэнергетическая компания"

Решение проблемы

На вопрос, когда улучшится ситуация с холодным водоснабжением в Новороссийске, пресс-служба ГУП КК «Кубаньводкомплекс» сообщила, что все будет зависеть от финансирования краевой программы по комплексной реконструкции объектов водоснабжения Троицкого группового водопровода, на которую до 2024 года по распоряжению губернатора Вениамина Кондратьева выделено 4 млрд. руб. По завершении программы, ТГВ сможет увеличить объем подаваемой воды до его прежней проектной производительности.

 

 

Во вторник, 2 июня, состоялась очередная прямая линия генерального директора АО “Новороссийская управляющая компания” с жильцами домов. 

Мероприятие прошло в режиме онлайн, с соблюдением всех мер режима самоизоляции. Находясь в своем кабинете, руководитель самостоятельно принимал звонки и по телефону давал поручения подрядчикам, чтобы ускорить решение проблемных вопросов. 

Что будет с планом работ на 2020 год? 

Сразу несколько домов выразили беспокойство тем, что из-за карантина сдвигаются сроки выполнения работ по текущему ремонту. Руководитель отметил, что отставание от графика не превысит срок в 2 месяца. 

 - Как вы понимаете, из-за введения режима карантина в регионе, мы были вынуждены вести только аварийные работы и остановить работы по текущему ремонту*. Как только нам будет разрешено вернуться к своим обязанностям, мы будем стараться выровнять эту ситуацию. Думаю, максимальный срок отставания от графика составит не более 2 месяцев. Все запланированные на 2020 год работы будут выполнены при условии, что жители будут продолжать исправно оплачивать квитанции за коммунальные и жилищные услуги. Понимаю, что сегодня многим непросто, но я обращаюсь к гражданам с просьбой не накапливать долги, тем самым помогая управляющей компании выполнять свою работу в намеченные сроки, - подчеркнул Леонид Юрченко. 

О проблемах с отоплением и горячей водой

Как мы писали ранее, компания “АТЭК” совместно с АО “НУК” начали подготовку домов к отопительному сезону. Принимая во внимание обращения граждан о недостаточно теплых батареях в зимний период и теплой воде вместо горячей, руководители приняли решение начать капитальный ремонт одной из главных котельных города - “Южной”. Результаты этих работ не заставили себя ждать: на прямую линию позвонила жительница дома Малоземельская, 9 и поблагодарила, что в кран вернулась горячая вода. 

 - На реконструкцию теплотрасс и котельной сегодня направляются большие силы и средства. Ведутся масштабные ремонтные работы, чтобы к отопительному сезону жители Южного и Центрального района не испытывали проблем, с которыми столкнулись прошлой зимой. Изношенные сети не справляются с нарастающей нагрузкой. Для этого и производится реконструкция, - пояснил руководитель.  

О графике подачи воды

Традиционно, на прямую линию поступали вопросы о проблемах с подачей воды. Леонид Владимирович посоветовал жителям домов, в которых не хватает давления для подачи воды на верхние этажи, обсудить вопрос приобретения насосов. 

 - Если вы проанализировали ситуацию и видите, что давления недостаточно, я предлагаю вам после снятия карантина созвать собрание дома и обсудить возможность приобретения общедомового насоса, который будет усиливать напор. Несомненно, проблема с водой в городе остается актуальной: во всех районах растут многоэтажки, а объем воды, подаваемой в город, не увеличивается. Будем надеяться, что постепенно Новороссийск справится с этими сложностями.

О тарифах на вывоз ТКО

Прямая линия показала, что пока не все разобрались в новой реформе о вывозе мусора. Граждан интересовало, почему у разных домов в квитанциях приходят отличающиеся цифры на транспортировку ТКО. 

 - По закону тариф на вывоз ТКО определяется нормативом, который привязывается к количеству людей, проживающих в квартире, поэтому суммы могут отличаться. Разделите сумму за вывоз ТКО на количество людей, живущих в вашей квартире и вы получите единую сумму тарифа, - дал пояснения руководитель. 

Из-за обилия звонков Леонид Юрченко не успел прокомментировать вопросы, которые граждане прислали посредством соцсетей. Но все они были взяты на личный контроль руководителя и переданы в работу. Подводя итоги прямой линии, Леонид Владимирович отметил, что большинство вопросов носят частный характер: где-то требуется ремонт ступенек, кто-то просит помощи в работе с должниками или во вступлении в краткосрочную программу по капремонту. 

 - Очень приятно замечать, что наши граждане изучили и поняли алгоритмы продуктивной работы с управляющей компанией. Все больше домов торопятся выбрать старшего по дому, перейти на индивидуальный тариф, чтобы провести необходимые работы в доме. Я рад, что такие диалоги с жителями, как сегодня, помогают решать важные вопросы и преображать наши дома! - подчеркнул генеральный директор. 

* На основании указов Президента РФ от 25 марта 2020 г. No 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 2 апреля 2020 г. No 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и Указа Президента РФ от 28.04.2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Задай вопрос генеральному директору АО «НУК» в прямом эфире

Во вторник, 2 июня 2020 года с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания».

Руководитель «НУКа» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях управляющей компании с пометкой «прямая линия».

В связи с введением карантинных мер в Новороссийске отменены все личные приемы граждан. Так как у собственников остаются вопросы, которые они хотят обсудить с руководством управляющей компании, принято решение провести прямую линию.

Дата и время: 2 июня, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Прямой эфир с прямой линии вы можете увидеть в аккаунте Леонида Юрченко в Инстаграм https://instagram.com/leonidyurchenko_nvrsk

Официальный адрес электронной почты «Новороссийской управляющей компании»:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross
Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

Ютуб: http://www.youtube.com/c/НУКНовороссийск2008

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2021 г.