Темпы текущего ремонта не снижаем!

В городе-герое это единственная управляющая компания, которая работает такое долгое время и с каждым годом не снижает темпы развития. В управлении НУКа находится одна из самых больших площадей жилого фонда Новороссийска. Руководство организации рассказало, как компании удается столько лет оправдывать доверие горожан. 

В субботу, 8 августа 2020 года, одна из крупных управляющих компаний Новороссийска отмечает свой день рождения, в этом году АО «НУК» празднует 13 лет работы. 


О компании 


В управлении «НУКа» около 1,8 млн квадратных метров жилого фонда. Местные жители доверяют «Новороссийской управляющей компании» уже 13 лет, потому что у организации есть участки по обслуживанию МКД в каждом районе города, собственная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, опытные сотрудники, стаж работы в сфере ЖКХ у некоторых достигает 40 лет! Компания сотрудничает с самыми крупными и надежными организациями в городе: АО «НЭСК», АО «АТЭК», ООО «Эко-Юг», МУП «Водоканал», ООО «ГРЦ». Управляющая компания плотно работает со СМИ, сюжеты о «НУКе» выходили в эфирах федеральных, краевых и местных телеканалов. Генеральный директор компании регулярно проводит прямые линии с горожанами на радио и в социальных сетях. Обратиться в «НУК» можно всеми доступными способами: лично, телефону, по почте (в т.ч. электронной), в социальных сетях, через сайт, во всех мессенджерах, через портал ГИС ЖКХ и др. 
Комментарий генерального директора 

-Ежедневно каждый сотрудник «Новороссийской управляющей компании» прикладывает огромные усилия, чтобы организация продолжала поддерживать позицию лидера на рынке городских управляющих компаний. Главная мотивация в нашей работе — делать так, чтобы в домах было приятно жить. Тогда сразу меняется мироощущение каждого жителя, его уровень культуры и отношение к общему имуществу. Стоит отметить, что открытый диалог с жителями, с председателями советов домов сильно помогает нам в работе. Также мы благодарим администрацию города в лице Игоря Дяченко за организацию качественной работы системы ЖКХ в Новороссиске! Мы поздравляем каждого сотрудника, который трудится на благо жителей. Все: от дворника, слесаря до руководителей ежедневно стараются сделать жизнь горожан комфортной. Благодарим за добросовестный труд и поздравляем всех работников с днем рождения «Новороссийской управляющей компании»! 
Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

В домах под управлением АО «НУК» кипит работа каждый день: ведется подготовка к отопительному сезону, ремонтируются инженерные сети, кровли, фасады, подъезды и многое другое. Управляющая компания всегда старается максимально информировать жителей о своих успехах и достижениях в социальных сетях и СМИ.

В нашем управлении находится в основном старые дома. Но не смотря на это мы прикладываем максимальные силы и средства для улучшения качества жизни собственников. Хочется отметить, что жители стали проявлять большую активность в жизни своих домов - выбирают председателя, приходят на собрания, переходят на индивидуальный тариф. Благодаря активным жильцам и сотрудникам в 2020 г. мы проводим больше работ, чем в предыдущие годы.

Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы в выполнение текущего ремонта. На время действия режима "Повышенная готовность" выполнялись только аварийные работы.

За первое полугодие на текущий ремонт АО «Новороссийская управляющая компания » потратила 29 259 442
рубля.

Ремонт мягкой кровли — 3052,39 м2.
Ремонт шиферной кровли — 2021,3 м2.
Ремонт металлопрофильной кровли — 307,2 м2.
Ремонт швов и фасада — 1721,88 м/п.
Заменено 83 окна.
Инженерные сети — 3383,17 м/п.
Ремонт входных групп — 206,23 м2.
Ремонт подъездов — 8630,76 м2 и другие работы.

C понедельника, 22 июня, «Новороссийская управляющая компания» возобновила личные приёмы граждан.

От посетителей мы ждем ношение защитных масок, обработку рук антисептиком при входе в помещение и соблюдение социальной дистанции.

С 23 марта в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции управляющая компания приостановила очный прием граждан, продолжив обработку обращений в электронном виде и по почте.

С 21 июня карантин в Краснодарском крае отменили, поэтому возобновились личные приемы. Обращаем ваше внимание, что прием осуществляется под строгим соблюдением требований Роспотребнадзора и Минздрава по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Отмечаем, что свои обращения и заявления жители также могут отправить электронно, либо почтой.

Подробнее по телефону справочной службы +7(8617)798-005.

Коммунальщики объяснили причины дефицита водоснабжения, и когда ждать улучшений.

 Перебои с подачей холодной воды оказывают ключевое влияние на работу котельных и центральных тепловых пунктов. В июне 2020 года это ощущается наиболее остро. Возможности, которые дает Троицкий водовод и Неберджаевское водохранилище ограничены. Следом из-за недостатка воды в Новороссийске возникают перебои с отоплением, канализацией и подачей горячей воды. Коммунальщики подробнее рассказали о проблемах и их причинах.

Комментарий МУП «Водоканал»

В Новороссийске продолжается дефицит питьевой воды. Отсутствие обильных осадков в течение длительного периода привело к тому, что собственные источники водоснабжения – Неберджаевское водохранилище и Пенайские каптажи обмелели, и их уровень подачи воды упал до критических отметок.
В настоящее время главным поставщиком питьевой воды в Новороссийск является РЭУ «Троицкий групповой водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс». Городу-герою от «ТГВ» требуется не менее 121 тыс. м3/сутки. Однако начиная с декабря 2019 года поставщик в бесперебойном режиме ежесуточно подает по магистральным водоводам в город Новороссийск, включая пос. Гайдук и пос. Верхнебаканский, в среднем 90 тыс. м3/сутки питьевой воды. Это максимально возможный объем подачи воды, исходя из технического состояния системы водоснабжения Троицкого группового водопровода. За годы эксплуатации, а это более 48 лет, трубы и оборудование износились. При увеличении объема подачи воды, водопроводные магистрали будут эксплуатироваться за пределами прочности системы, что может привести к аварийным ситуациям. Сегодня предприятие работает на максимально технически возможной мощности.
Ввод в эксплуатацию 18-километрового участка нового магистрального водовода обезопасил от аварийных ситуаций и увеличил пропускную способность на 7 тысяч кубов в сутки, но использовать его на полную мощность не представляется возможным из-за значительного износа водоводов на других участках и низкого дебета артезианских скважин, большинство из которых требует капитального ремонта.
В связи с чем, МУП «Водоканал» г. Новороссийска вынужден понижать давление в сети в дневное и ночное время для наполнения резервуаров чистой воды.
На вопрос новороссийцев, когда улучшится ситуация с холодным водоснабжением, пресс-служба ГУП КК «Кубаньводкомплекс» сообщила, что все будет зависеть от финансирования краевой программы по комплексной реконструкции объектов водоснабжения Троицкого группового водопровода, на которую губернатор края Вениамин Кондратьев выделил до 2024 года 4 млрд. руб. По завершении программы, ТГВ сможет увеличить объем подаваемой воды до его прежней проектной производительности.
Выход в сложившейся ситуации видится в одном: экономном использовании холодной воды потребителями. Ведь не секрет, что многие жители, особенно в частном секторе используют питьевую воду для полива своих огородов. Вода идет также на мытье автомобильного транспорта, а порой по чьему-то недосмотру просто бежит из незакрытого крана.
Учитывая сложившуюся с поставками воды ситуацию, чтобы пережить с меньшими неудобствами жаркое время года, каждый потребитель должен стремиться к рациональному использованию водных ресурсов.

 

Комментарий АО "НУК"

- Проблема отсутствия воды не откладывается в долгий ящик, ежедневно мы принимаем решения по улучшению ситуации совместно с «Водоканалом», «АТЭКом» и администрацией города. Вопрос стоит остро для каждого жителя Новороссийска и лично для меня. Проблема не только в ограниченных ресурсах водовода. Причиной может быть, что в домах не хватает давления для подачи воды на верхние этажи. Если в вашем доме существует данная проблема, ее можно решить силами управляющей компании. Для этого собственники должны на собрании обсудить и принять решение о возможности приобретения общедомового насоса, который будет усиливать напор, - генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

Комментарий АТЭК

В диспетчерскую Новороссийских теплосетей каждый день поступает по несколько жалоб от абонентов на недостаточно горячую воду. В основном такие сигналы поступают из Южного микрорайона: в остальных подобные проблемы если и бывают, то редко и точечно.За подачу ресурса в Южном микрорайоне отвечает одноименная котельная, самая крупная в городе.-Но по сути кипяток она не выдает, - поясняют специалисты. - По трубам только идет циркуляция теплоносителя, который и нагревает воду в центральных тепловых пунктах, которые рассредоточены по району. От них уже нагретая жидкость поступает в квартиры.По нормативам для полноценной работы в системе должно быть определенное количество холодной воды и определенного качества. Но из-за проблем города с холодным водоснабжением объемов, которые нам поставляют, для полноценной работы системы не хватает. Как следствие, магистраль может слегка остывать.Результат иногда видят в своих кранах сотни жителей Южного микрорайона. Тепловики разводят руками: «Осуществить за такое короткое время, отведенное по графику подачи, полный технологический цикл с нехваткой холодной воды невозможно, поэтому делаем все возможное». При этом мастер, старший мастер и другие специалисты дежурят на котельной «Южная» даже по ночам и в ручном режиме регулируют систему:- Когда вода в системе исчезает, нужно срочно произвести ряд мероприятий, дабы котлы не остановили работу: «всухую» они долго не протянут, поэтому мы постоянно начеку, караулим, так сказать, ресурс, - поясняют специалисты. - С учетом того, что для полноценного разогрева жидкости на ЦТП воды не хватает, мы могли бы полностью прекратить ее производство. Но не можем - так как большинство опрошенных в результате обходов граждан пояснили, что уж лучше пусть в кране будет недостаточно горячая вода, чем вообще никакой. Но, если такое решение - о прекращении подачи «недостаточно горячей воды» - все-таки будет принято, мы выполним все необходимые работы. И «перерыв» продлится до тех пор, когда Новороссийск не начнет получать холодную воду в достаточных объемах.

 Пресс-служба АО "Автономная теплоэнергетическая компания"

Решение проблемы

На вопрос, когда улучшится ситуация с холодным водоснабжением в Новороссийске, пресс-служба ГУП КК «Кубаньводкомплекс» сообщила, что все будет зависеть от финансирования краевой программы по комплексной реконструкции объектов водоснабжения Троицкого группового водопровода, на которую до 2024 года по распоряжению губернатора Вениамина Кондратьева выделено 4 млрд. руб. По завершении программы, ТГВ сможет увеличить объем подаваемой воды до его прежней проектной производительности.

 

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2022 г.