Темпы текущего ремонта не снижаем!

Во вторник, 2 июня, состоялась очередная прямая линия генерального директора АО “Новороссийская управляющая компания” с жильцами домов. 

Мероприятие прошло в режиме онлайн, с соблюдением всех мер режима самоизоляции. Находясь в своем кабинете, руководитель самостоятельно принимал звонки и по телефону давал поручения подрядчикам, чтобы ускорить решение проблемных вопросов. 

Что будет с планом работ на 2020 год? 

Сразу несколько домов выразили беспокойство тем, что из-за карантина сдвигаются сроки выполнения работ по текущему ремонту. Руководитель отметил, что отставание от графика не превысит срок в 2 месяца. 

 - Как вы понимаете, из-за введения режима карантина в регионе, мы были вынуждены вести только аварийные работы и остановить работы по текущему ремонту*. Как только нам будет разрешено вернуться к своим обязанностям, мы будем стараться выровнять эту ситуацию. Думаю, максимальный срок отставания от графика составит не более 2 месяцев. Все запланированные на 2020 год работы будут выполнены при условии, что жители будут продолжать исправно оплачивать квитанции за коммунальные и жилищные услуги. Понимаю, что сегодня многим непросто, но я обращаюсь к гражданам с просьбой не накапливать долги, тем самым помогая управляющей компании выполнять свою работу в намеченные сроки, - подчеркнул Леонид Юрченко. 

О проблемах с отоплением и горячей водой

Как мы писали ранее, компания “АТЭК” совместно с АО “НУК” начали подготовку домов к отопительному сезону. Принимая во внимание обращения граждан о недостаточно теплых батареях в зимний период и теплой воде вместо горячей, руководители приняли решение начать капитальный ремонт одной из главных котельных города - “Южной”. Результаты этих работ не заставили себя ждать: на прямую линию позвонила жительница дома Малоземельская, 9 и поблагодарила, что в кран вернулась горячая вода. 

 - На реконструкцию теплотрасс и котельной сегодня направляются большие силы и средства. Ведутся масштабные ремонтные работы, чтобы к отопительному сезону жители Южного и Центрального района не испытывали проблем, с которыми столкнулись прошлой зимой. Изношенные сети не справляются с нарастающей нагрузкой. Для этого и производится реконструкция, - пояснил руководитель.  

О графике подачи воды

Традиционно, на прямую линию поступали вопросы о проблемах с подачей воды. Леонид Владимирович посоветовал жителям домов, в которых не хватает давления для подачи воды на верхние этажи, обсудить вопрос приобретения насосов. 

 - Если вы проанализировали ситуацию и видите, что давления недостаточно, я предлагаю вам после снятия карантина созвать собрание дома и обсудить возможность приобретения общедомового насоса, который будет усиливать напор. Несомненно, проблема с водой в городе остается актуальной: во всех районах растут многоэтажки, а объем воды, подаваемой в город, не увеличивается. Будем надеяться, что постепенно Новороссийск справится с этими сложностями.

О тарифах на вывоз ТКО

Прямая линия показала, что пока не все разобрались в новой реформе о вывозе мусора. Граждан интересовало, почему у разных домов в квитанциях приходят отличающиеся цифры на транспортировку ТКО. 

 - По закону тариф на вывоз ТКО определяется нормативом, который привязывается к количеству людей, проживающих в квартире, поэтому суммы могут отличаться. Разделите сумму за вывоз ТКО на количество людей, живущих в вашей квартире и вы получите единую сумму тарифа, - дал пояснения руководитель. 

Из-за обилия звонков Леонид Юрченко не успел прокомментировать вопросы, которые граждане прислали посредством соцсетей. Но все они были взяты на личный контроль руководителя и переданы в работу. Подводя итоги прямой линии, Леонид Владимирович отметил, что большинство вопросов носят частный характер: где-то требуется ремонт ступенек, кто-то просит помощи в работе с должниками или во вступлении в краткосрочную программу по капремонту. 

 - Очень приятно замечать, что наши граждане изучили и поняли алгоритмы продуктивной работы с управляющей компанией. Все больше домов торопятся выбрать старшего по дому, перейти на индивидуальный тариф, чтобы провести необходимые работы в доме. Я рад, что такие диалоги с жителями, как сегодня, помогают решать важные вопросы и преображать наши дома! - подчеркнул генеральный директор. 

* На основании указов Президента РФ от 25 марта 2020 г. No 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 2 апреля 2020 г. No 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и Указа Президента РФ от 28.04.2020 N 294 "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Задай вопрос генеральному директору АО «НУК» в прямом эфире

Во вторник, 2 июня 2020 года с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания».

Руководитель «НУКа» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях управляющей компании с пометкой «прямая линия».

В связи с введением карантинных мер в Новороссийске отменены все личные приемы граждан. Так как у собственников остаются вопросы, которые они хотят обсудить с руководством управляющей компании, принято решение провести прямую линию.

Дата и время: 2 июня, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Прямой эфир с прямой линии вы можете увидеть в аккаунте Леонида Юрченко в Инстаграм https://instagram.com/leonidyurchenko_nvrsk

Официальный адрес электронной почты «Новороссийской управляющей компании»:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross
Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

Ютуб: http://www.youtube.com/c/НУКНовороссийск2008

 Работа над ошибками: как «НУК» и «АТЭК» начали подготовку к отопительному сезону в Новороссийске

Руководители крупнейших местных организаций в сфере ЖКХ рассказали, в каких условиях жители города встретят следующую зиму.

 В мае 2020 года в Новороссийске началась подготовка к отопительному сезону 2020-21 гг. Тепловые сети и крупнейшая управляющая компания АО «НУК» рассказали, что следующую зиму горожане встретят в более комфортных условиях, чем в предыдущую. Благодаря масштабным ремонтным работам на инженерных сетях и в котельных.

 Жалобы жильцов

 К зимнему периоду «Новороссийская управляющая компания» начала готовиться сразу после окончания предыдущего отопительного сезона. Специалисты уже приступили к ремонту коммуникаций, проверке приборов учета, промывке, опрессовке, заполнению систем во всех многоквартирных домах и др

 - В этом году мы уделили особое внимание обращениям жителей, которые поступали к нам по новым каналам связи: в социальных сетях и мессенджерах. Благодаря этому удалось узнать о проблемных моментах непосредственно от потребителей в режиме онлайн. По окончанию отопительного периода «НУК» проанализировал жалобы жителей и выделил наиболее острые проблемы системы отопления в Новороссийске. Самый наболевший вопрос у горожан- некачественная работа котельной «Южная». Из-за регулярных проблем с водоснабжением и аварийных порывов на трассе жители наших домов этой зимой частично остались без тепла. Такого быть не должно. Данный вопрос я взял на свой личный контроль. Проблема рассматривалась не только на совещаниях с директором филиала тепловых сетей в Новороссийске Александром Алексеевым, но и с и.о. генерального директора организации в Краснодаре Андреем Ловчиковым. Благодаря диалогу было принято очень важное решение: капитально отремонтировать котлы на данной котельной. И работы на сегодняшний день уже ведутся. Хочу отметить, что и большое количество других вопросов, связанных с отоплением в Новороссийске, также были решены в ходе совещаний. Ни одно обращение жителей домов под управлением «Новороссийской управляющей компании» не осталось без внимания.

 Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

 Ремонт котельной


На крупнейшей в Новороссийске котельной «Южная» уже начали капитальный ремонт одного из трех котлов, которые отвечают за теплоснабжение почти трети Новороссийска, его Центрального и Южного районов. В частности, горячую воду и отопление от «Южной» получают большинство многоэтажек по улицам: Дзержинского, Героев Десантников, Волгоградского, Карамзина, Глухова, пр. Ленина, Набережная, Суворовская, Алексеева, Исаева, Энгельса, Пионерская, Хворостянского, Куникова, Малоземельская.
За прошлый отопительный сезон выросло число жалоб от жителей этих домов на теплые батареи и на недостаточно горячую воду. А за последние пять лет нагрузка на котельную выросла процентов на 20, ведь появилось много новых многоквартирных домов:
Чтобы повысить надежность теплоснабжения в этом районе и оптимизировать режим работы в целом, мы в этом году решили капитально отремонтировать все три котла, - рассказал директор Новороссийских теплосетей Александр Алексеев. - Сейчас уже взялись за первый, за два месяца планируем закончить. До начала отопительного сезона сделаем остальные два. На горячее водоснабжение абонентов ремонт никак не повлияет, - график ремонтов составлен так, чтобы хотя бы два котла были в работе. Чтобы капитально отремонтировать каждый из них, нужно примерно месяц-два.- Объем работ значительный, ведь каждый котел занимает более 70 квадратных метров площади, а в высоту достигает почти 15 метров! - поясняет начальник производственно-технического отдела Новороссийских теплосетей Константин Давыдов. – Состав работ включает в себя разборку обмуровки котла, кислотную промывку труб, вырезание труб, нуждающихся в замене, монтаж новых котловых труб, их опрессовку, а затем восстановление ограждающих конструкций. Тепловики заверяют, что жители запитанных от котельной домов почувствуют улучшение теплоснабжения уже в следующем отопительном сезоне. А остальные глобальные работы на котельной «Южная» будут выполнять в дни планового отключения, которое произойдет в июле.

Ремонт на улице Сипягина

Пока жители 24 домов на Анапском шоссе, ул. Видова, Кутузовской, Московской, Рубина, Советов и Щорса сидят без горячей воды из-за плановых профилактических работ, тепловики делают все возможное, чтобы использовать перерыв максимально плодотворно для подготовки к зиме.

На ул. Сипягина полным ходом идет замена теплосети. Труба отвечает за теплоснабжение почти 40 многоквартирных домов, двух поликлиник, двух детских садов и одной школы. Но она уже отработала положенный срок в 25 лет и нуждается в замене.


-Учитывая, что движение по ул. Сипягина всегда активное даже в карантин, мы будем производить ремонт так, чтобы минимизировать неудобства автомобилистам. Все работы будут проводиться на участке тепловой сети в железобетонном канале, - заверил начальник производственно-технического отдела Новороссийских теплосетей Константин Давыдов.

- Благодаря замене участка тепло лучше сохранится зимой, уменьшится вероятность утечек в отопительный период, а значит абонентам будет тепло и комфортно.Результаты ремонта потребители ощутят уже в предстоящую зиму. Продлятся работы две недели.

Проблемы с водой

- Перебои с подачей холодной воды в Новороссийске оказывают ключевое влияние на работу котельных и центральных тепловых пунктов (ЦТП). Возможности, которые дает Троицкий водовод и Неберджаевское водохранилище – очень ограничены. Из-за недостатка воды в городе возникают проблемы с отоплением, канализацией и подачей горячей воды. Котельные попросту не успевают заполнять резервные емкости из-за чего возникает дефицит теплоносителя. Я призываю жителей к пониманию. Наши ресурсоснабжающие организации и администрация МО делают для города все, что могут. Мы надеемся, что целевая помощь Троицкому водоводу от губернатора Кубани существенно улучшит ситуацию с водой в Новороссийске.

 Леонид Юрченко.

 

Во вторник, 2 июня 2020 года с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания».

Руководитель «НУКа» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях управляющей компании с пометкой «прямая линия».

В связи с введением карантинных мер в Новороссийске отменены все личные приемы граждан. Так как у собственников остаются вопросы, которые они хотят обсудить с руководством управляющей компании, принято решение провести прямую линию.

Дата и время: 2 июня, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

Прямой эфир с прямой линии вы можете увидеть в аккаунте Леонида Юрченко в Инстаграм https://instagram.com/leonidyurchenko_nvrsk

Официальный адрес электронной почты «Новороссийской управляющей компании»:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross
Фейсбук: facebook.com/oaonuk/

Ютуб: http://www.youtube.com/c/НУКНовороссийск2008

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2022 г.