По линии обратной связи на наш сайт пришел очередной вопрос от нашего постоянного пользователя Валерия Павловича Марченко, проживающего по пр. Дзержинского, 150. Вот, что он пишет.
«Добрый день. В рубрике "Спрашивали?-отвечаем." прочитал статью "Счетчик снижает плату за отопление". Возникает вопрос почему УК заключила договор на обслуживание общедомового прибора учета потребления тепла нашего дома с фирмой "Гранит" а не с фирмой "Аксания", которая применяет более современные методы автоматического сбора информации и возможности в любое время проконтролировать потребление тепла собственниками жилья через интернет. Думаю есть смысл заключить договор на обслуживание теплосчетчика нашего дома с фирмой "Аксания". Расходы на модернизацию существующих счетчиков будут не так велики, а преимущества большие».
Ответ.
Уважаемый Валерий Павлович!
Узел учета тепловой энергии в Вашем доме был установлен и допущен в эксплуатацию 1 октября 2009 года. Монтажная организация «Гранит» была выбрана решением собственников жилья вашего дома. Инициативную группу жильцов в этом вопросе возглавила Ольга Борисовна Глек. Информационно-сервисное обслуживание приборов учета производится той организацией, которая производила монтаж оборудования. Информационная база и методы сбора информации у приборов, устанавливаемых ООО «Гранит» и ООО «Аскания» идентичны. Они соответствуют требованиям метрологии и существующему законодательству.