Елена Александровна Ханжина по линии обратной связи прислала на наш сайт обращение следующего содержания:
«Добрый день, господа! Я ни от кого не могу добиться, что делать и куда звонить. У нас в подъезде два раза в неделю с 22-х до 24-х часов отключается свет. Длится это уже 3 недели. Аварийная приезжает, исправляет, и опять все по новой. Неужели нельзя сделать все раз и навсегда! Помогите!!!»
Ответ.
Уважаемая Елена Александровна!
Специалисты Новороссийской управляющей компании разобрались в сложившейся ситуации и сообщают Вам, что отключение электроэнергии происходило по причине неисправности в сети внешнего электроснабжения. Эта сеть стоит на балансе энергосетей (филиал ОАО «НЭСК» «Новороссийскэлектросети»). В настоящее время неисправность устранена.