С приборами учета на воду нужно разбираться в соответствующих предприятиях

Светлана Николаевна Селезнева, проживающая по ул. Волгоградской, 16, прислала на наш письмо такого содержания:

«Проблема такова: была просрочена дата проверки водомеров, по прошествии года было получено уведомление, в котором говорилось о том, что мы задолжали за водоснабжение круглую сумму. Водомеры были проверены - как оказалось — исправны, о чем подтвердил акт приема в эксплуатацию. В течении просрочки оплата производилась по водомерам своевременно. Ответьте, почему я должна оплачивать космическую сумму? И до каких пор, будет тянуться это бумажное издевательство, в каждой квитанции сумма пропечатывается, да еще и пеня на эту сумму каким то образом начисляется?????? Обещали подать в суд в течении 3-х дней, уже год прошел. Прошу ответить, в чем я виновна? Если бы водомеры были не исправны, я бы не стала спорить».

Ответ.

Такие вопросы нередко приходят на наш сайт, но мы сразу хотим ответить, что все они не по адресу. НУК не является ресурсосодержащей компанией, а всего лишь посредник между собственниками жилья и теми, кто поставляет в дома воду, тепло, свет. Так что, если в данном конкретном случае речь идет о счетчиках холодной воды, то собственнику жилья нужно решать этот вопрос с водоканалом. Если проблема было с приборами учета на горячую воду, то свои претензии нужно направить в теплосети.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.