Анатолий Викторович Наумов, проживающий в доме № 34 по ул. Г. Десантников, обратился на сайт с таким письмом:
«С октября месяца 2011г. начался отопительный период. В принадлежащей мне квартире, а именно, комната площадью 18кв.м и ванная комната площадью 7 кв.м не отапливаются. Общая площадь не отапливаемого помещения составляет 25 кв.м., что составляет 50% от общей площади квартиры. Прошу в 3-х дневной срок направить Вашего представителя для составления соответствующего Акта и принятия должных мер к устранению неисправностей по отоплению принадлежащей мне квартиры».
Специалисты управляющей компании и подрядчика выехали на место. Оказалось, что в системе отопления произошло завоздушивание. Пробки ликвидированы отопление в комнате восстановлено. Что касается полотенцесушителя, то он нагревается от подачи горячей воды. Вероятно, в данной квартире он просто пришел в негодность и его нужно заменить.
Еще одно подобное письмо пришло также с улицы Г. Десантников только уже из дома №19 от Платоновой Елены Сергеевны. Вот, что она пишет:
«Добрый день! У нас в подъезде такая проблема - сегодня уже 31 октября, а у нас до сих пор батареи на кухне и полотенцесушитель холодные. Когда исправят эту ситуацию? Хотелось бы побыстрее, а то уже замерзли. Заранее благодарю».
Опять же специалисты НУКа и подрядчика отправились по указанному адресу и выяснили, что причина отсутствия отопления все в тех же воздушных пробках. Воздух из системы спустили, отопление восстановлено.
Специалисты Новороссийской управляющей компании обращаются ко все собственникам жилья: если в вашей квартире не греют батареи, не стесняйтесь беспокоить соседей с верхних этажей, которые, согласно подписанного с ними договора, просто обязаны спускать воду в системе, чтобы во всех квартирах стало тепло.