Темпы текущего ремонта не снижаем!

Итоги прямой линии

Во вторник, 7 апреля, генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» Леонид Юрченко провел очередную прямую линию с жильцами. Леонид Владимирович ответил на самые острые вопросы сферы ЖКХ, возникшие в связи с введением режима карантина. Мы публикуем самые актуальные вопросы от жителей и официальные ответы на них.

- Будет ли начисляться пеня за просрочку оплаты за коммунальные услуги в период пандемии?

- В связи с непростой эпидемиологической и экономической ситуацией в нашей стране мы, конечно, не будем начислять пеню в период карантина. Но это не означает, что можно ничего не оплачивать. Граждане должны понимать, долг будет накапливаться. И если откладывать оплату квитанций, то через пару месяцев сумма может превратиться в непосильную задачу для вашего семейного бюджета. Это очень важно! Платите столько, сколько можете в текущем месяце, но старайтесь не загонять себя в большой долг перед управляющей компанией, - комментирует Леонид Юрченко.

- Как платить за коммунальные услуги в режиме карантина?

- В настоящее время кассы ГРЦ работают и принимают платежи. Режим карантина разрешает гражданину посещать кассу с целью оплаты счетов. Самый удобный и безопасный вариант – оплачивать квитанцию через приложение «Сбербанк Онлайн» или в личном кабинете абонента «НУК» на нашем сайте.

- Правительство РФ подписало постановление об отсрочке по уплате взносов на капитальный ремонт и о запрете отключения потребителей от ресурсов за долги. Будут ли реализованы эти меры?

- Все решения правительства будут реализованы, потому что это законные требования для поддержки населения. Сегодня доходы многих людей снизились, платить по счетам непросто. Тем не менее, я советую платить: по частям, в рассрочку, но платить. Никто не знает, как будет развиваться ситуация с вирусом и как надолго затянутся сложности, с которыми мы столкнулись. Что касается отключений за долги, на сегодняшний день мы подключили всех, кого отключали. Эти меры помогут гражданам соблюдать режим карантина в комфорте. Но это не отменяет проблемы и их долга! Мы помогать будем, но не забывайте, что мы относимся к среднему бизнесу и должны платить своим сотрудникам: дворникам, слесарям, аварийной службе – всем тем, кто каждый день обслуживает жизнедеятельность ваших домов.

- Что делать, если во время карантина закончился срок эксплуатации индивидуального прибора учета?

- Мы приняли решение на период карантина принимать показания, которые идут со счетчиков с истекшим сроком. Как только карантин закончится, мы поможем всем, кому нужно, поменять приборы учета. А пока жители могут быть спокойны и подавать показания со своих старых счетчиков. Ни в коем случае не нужно срывать пломбы и менять приборы самостоятельно, без присутствия контролера от управляющей компании.

- Почему в период карантина во многих домах Новороссийска вода абсолютно отсутствует в дневное время?

- В период карантина проблема перебоев с подачей воды в дома проявилась максимально ярко. Сейчас все граждане дома, потребление воды резко выросло. Те возможности, которые нам дает Троицкий водовод и Неберджаевское водохранилище – очень ограничены. Из-за недостатка воды в городе возникают проблемы с отоплением и канализацией. Я призываю жителей к пониманию. Наши ресурсоснабжающие организации делают для города все, что могут. Мы надеемся, что целевая помощь Троицкому водоводу от губернатора Кубани существенно улучшит ситуацию с водой в Новороссийске.

- Почему газовые службы проверяют оборудование и продолжают ходить по квартирам во время карантина?

- Я лично обсуждал этот вопрос с руководителем Горгаза и могу сказать, что специалисты газовой службы выполняют свою работу. Сейчас население в большинстве своем дома, а значит, все должны быть уверены в безопасности газового оборудования. Если газовики хотят проверить газовое оборудование в вашей квартире, гражданин должен самостоятельно соизмерить риски и решить, открывать ли дверь специалисту. Проверка оборудования – это наша безопасность, но и режим ограничения контактов – эта наша защита от болезни. Поэтому, если вы открываете дверь в свою квартиру для специалиста газовой службы, проследите, чтобы он был в защитном костюме, в маске и перчатках.

Чтобы в режиме карантина как можно больше людей могли задать вопросы и получить ответы, руководитель принял решение принимать звонки в прямом эфире в сети Instagram. Такой формат был интересен жителям города: за эфиром наблюдало большое количество человек, люди задавали свои вопросы в прямом эфире, и они тоже не остались без внимания. Кроме того, некоторые вопросы Леонид Юрченко решал здесь и сейчас: звонками руководителям МУП «Водоканал» и Управления социальной защиты. За время эфира директор успел ответить на 34 вопроса. Если вы пропустили эфир, вы можете увидеть его запись на канале АО «НУК» на площадке youtube.com.

Коротко

-Куда можно обратиться за перерасчетом или другим личным вопросом?

 - В офис компании «НУК» после снятия режима карантина.

 - Почему паспортист «НУК» берет деньги за справки?

- Деньги берутся только за срочные справки. Если гражданин согласен подождать законный срок, он получит справку бесплатно.

 - Почему в доме прекратились ремонтные работы?

 - Все работы приостановлены на время карантина.

 - Как связаться с АО «НУК» во время карантина?

 - Используйте электронные площадки: страницы компании в соцсетях, официальный сайт, группы домов в WhatsApp, а также телефоны колл-центра.

АО "Новороссийская управляющая компания"

ул. Малоземельская, 16.
Справочная служба: 8 (8617) 79-80-05 ,+7(918)671-84-37
Аварийно-диспетчерская служба: 8 (8617) 64-66-14
Сайт: www.оаонук.рф

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инстаграм: @nuknovorossiysk
Вконтакте: vk.com/aonuk
Одноклассники: ok.ru/aonovoross

Материал издания "Наша газета"

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2022 г.