Темпы текущего ремонта не снижаем!

«НУК» начал принимать показания приборов учета и заявки в WhatsApp!

В этом году «Новороссийская управляющая компания» модернизировала систему взаимодействия с собственниками. Теперь для передачи показаний приборов учета и подачи заявки на работы достаточно лишь написать сообщение в WhatsApp!

 

Способы и методы коммуникации между людьми постоянно обновляются и совершенствуются. Как известно, в нашу жизнь уверенно вошли новые мессенджеры, одним из наиболее популярных является WhatsApp. В домах под управлением АО «НУК» уже несколько лет созданы общие чаты для собственников, где они задают интересующие вопросы по обслуживанию МКД, получают важную информацию о ЖКХ, а также общаются между собой. Однако управляющая компания решила на этом не останавливаться и модернизировала систему взаимодействия с людьми через мессенджер.

— Мы надеемся, данные дополнительные средства связи с собственниками помогут не только ускорить обработку заявок, но и поспособствуют более тесному, продуктивному и взаимовыгодному общению жителей с управляющей компанией,- пресс-служба АО «НУК».

 

Как взаимодействовать с управляющей компанией через WhatsApp

 Показания приборов учета

 Городской расчетный центр принимает показания с 20 по 24 число текущего месяца на WhatsApp с адресом квартиры (или ЛС) и показаниями ИПУ на номер +7(918)058-31-63.

Аварийно-диспетчерская служба

 Если у вас произошла аварийная ситуация, и вы оперативно не смогли дозвониться диспетчеру АДС, свою заявку можно оставить через WhatsApp. Обращения принимаются круглосуточно в мессенджере по телефону +7(918)689-41-39. В сообщении необходимо указать ФИО, адрес, номер телефона и кратко суть проблемы. Вопросы: аварии, неисправности на внутридомовых инженерных коммуникациях.

 Обращения на участок

 Для более оперативной реакции на заявки жильцов, домоуправления также принимают обращения напрямую в чатах МКД. В сообщении необходимо указать ФИО, адрес, номер телефона и суть проблемы. Вопросы: содержание многоквартирных домов, текущий ремонт или аварии в конкретном районе города.

Комментарий генерального директора

 — Компания стремится использовать все удобные и доступные каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши жители получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря новому каналу общения в популярном мессенджере WhatsApp наше сотрудничество стало еще более эффективным. Хочу отметить, что все телефонные разговоры по официальным каналам связи со специалистами управляющей компании записываются. Если у вас возникли какие-то трудности во взаимодействии с работниками, сообщайте нам в социальных сетях и мессенджерах. Заверяем Вас, что каждое сообщение будет рассмотрено и доведено до сведения того сотрудника, чью непосредственную деятельность оно затрагивает. Нам важно мнение каждого! - генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.