Темпы текущего ремонта не снижаем!

Надо делать свое дело хорошо

 Никто не станет отрицать, что целью любой управляющей компании является каждодневное решение проблем, связанных с благоприятными и комфортными условиями проживания жителей многоквартирных домов. Сегодня жилищное законодательство - весьма однозначно расставляет приоритеты, считая собственников жилых и нежилых помещений единственным правомочным заказчиком всех работ, которые выполняет УК. То есть, жители сами (на общем собрании) определяют, что в первую очередь требует ремонта в их доме. Не может не радовать тот факт, что люди стали активнее включаться в управление своим общедомовым имуществом. Количество поступающих заявок на те, или иные виды работ – самое яркое тому подтверждение.

Пусть это не покажется странным, но индикатором успешной деятельности компании в НУКе считают те самые заявки, которые собственники несут в УК. Это, отнюдь, не говорит о плохой работе коллектива, а скорее свидетельствует о доверии жителей домов к своей управляющей компании. Люди уверены, что их проблемы будут обязательно решены.

Евгений Уласевич

По словам генерального директора ОАО «НУК» Евгения Уласевича, своевременное рассмотрение обращений граждан позволяет наиболее грамотно планировать те или иные виды ремонтных работ и осуществлять надлежащее техническое обслуживание домов. Например, в этом году было уделено серьезное внимание ремонту кровель. Только за 10 месяцев нынешнего года отремонтировано более четырех тысяч квадратных метров шиферных крыш, почти тысячу двести квадратных метров мягких кровель. Кроме того, отремонтировано более семи тысяч погонных метров межпанельных швов. Главный итог этой работы: количество жалоб на текущие крыши значительно сократилось.

- Евгений Викторович, надо полагать, что вся эта работа была проделана в рамках подготовки к зимнему периоду?

- Отчасти это действительно так. Но круг выполняемых работ был достаточно широк, чтобы ограничиться одной лишь подготовкой к зиме. Летом и осенью активно шла замена оконных блоков в подъездах, ремонт чердачных люков, слуховых окон, водосточных труб. Да и сами подъезды в десятках домов приведены в полный порядок. Кроме того, отремонтировано 43 входных двери в подъездах, заменены входные люки в технические подполя тридцати пяти домов. В общей сложности на работы, связанные с подготовкой к зимнему периоду, затрачено более 30 миллионов рублей.

- Начало отопительного сезона, как правило, в каждом городе является стрессом не только для «ресурсников», но и для управляющих компаний. Этот год не стал исключением?

- Из любого правила всегда есть исключение. В нынешнем году хорошо подготовились к зиме теплосети. Ну и мы времени зря не теряли. Провели ремонт трех тысяч погонных метров инженерных сетей, теплоизоляцию более пяти километров труб. Столько же заменили внутридомовых труб. Когда котельные подали тепло в дома, оперативно решали проблемы «завоздушивания» сетей. Бригады специалистов трудились день и ночь, чтобы температура в квартирах достигла плановых показателей. В результате, пуско-наладочные работы заняли значительно меньше времени, чем в прошлый отопительный сезон.

Хочу отметить, что у нас хорошо налажена обратная связь со специалистами «АТЭК» и администрации города, поэтому вся напряженность начала отопительного сезона снималась сообща. Считаю, что взаимопонимание и быстрое реагирование на любую жалобу приносят гораздо больше пользы, чем поиск виноватых.

- Евгений Викторович, как Вы относитесь к тому, что люди, проживающие в домах, которые обслуживает НУК, не всегда лицеприятно отзываются о компании?

- Отношусь философски. Понятно, что недовольство граждан подогревают конкурирующие компании. И это ни для кого не секрет. Но, замечу следующее: проблемы, конечно, есть. И есть они у всех без исключения управляющих компаний. Несомненно, о них надо говорить. Но нельзя проходить и мимо очевидных успехов.  Считаю, что нам удается максимально эффективно использовать  имеющиеся материальные и человеческие ресурсы для улучшения технического состояния многоквартирных домов. Мы стараемся работать на положительный результат. И, думаю, многого уже добились в этом направлении.

– Есть какой-то секрет успешной работы предприятия?

– Никаких секретов. Успех в нашем деле зависит от многих факторов: тарифа, количества обслуживаемых домов, наличия высококлассных специалистов и так далее. Но одно могу сказать точно. Там, где средства, собираемые с жителей, используются по назначению, то есть - расходуются конкретно на содержание и ремонт многоквартирного дома, результаты не заставят себя долго ждать.  Ну а самое главное – это просто делать свое дело хорошо.

Поэтому, даже при наличии определенного количества нерешенных проблем в жилищном фонде, нам не стыдно смотреть в глаза людям: сделано очень много и работы будут продолжены.

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.