Темпы текущего ремонта не снижаем!

АДС спешит на помощь

«Выражаю искреннюю благодарность диспетчеру аварийной службы Новороссийской управляющей компании Ирине Игоревне Соколовой за быстрое реагирование на заявку по поводу отсутствия горячей воды в доме.

Захарченко О. В., ул. Кутузовская, дом 13».

Такие благодарственные письма довольно часто присылают в адрес аварийно-диспетчерской службы. В лаконичных словах – признательность за профессионализм и скорую помощь, которая приходит незамедлительно.

01122015news

По словам начальника аварийно-диспетчерской службы НУК Натальи Зиновьевны Новолоакэ, в день приходится обслуживать до 40 экстренных заявок от жителей города. Основной поток звонков в службу АДС приходится на вечерние и ночные часы, когда специалисты подрядных организаций, обслуживающие жилые дома уже закончили свою работу. Получается, что дежурные бригады АДС остаются один на один с коммунальными проблемами всего города.

… Телефон здесь звонит не переставая. На другом конце провода взволнованные люди просят приехать как можно быстрее. На этом конце провода доброжелательное общение, быстрое принятия решений и срочный выезд по адресу, где произошло ЧП. Это и понятно – единственная в городе аварийно-диспетчерская служба, которая работает на базе Новороссийской управляющей компании, не может позволить себе промедлений.

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.