Темпы текущего ремонта не снижаем!

В Новороссийской управляющей компании делается все, чтобы жалобы и обращения граждан не оставались без внимания, а проблемы без решения. Для этого в НУКе существуют не только дни приема граждан по личным вопросам, но и специальный отдел по работе с обращениями собственников жилья.

Новое — не справедливо забытое старое

В канун праздника - Дня работников жилищно-коммунальной сферы мы решили задать несколько вопросов Эльдару Абдуллаеву - генеральному директору самой крупной в Новороссийске компании, которая занимается управлением многоквартирными домами. Все дело в том, что профессиональный праздник — это не только прекрасный повод выразить благодарность тем, кто обеспечивает нашим домам комфортность, безопасность проживания в них людей, сохраняет внешний вид зданий и обеспечивает качественные жилищные и коммунальные услуги, но и узнать о планах, направленных на улучшение обслуживания собственников жилья.

Материал под названием «Подсчитали - прослезились», опубликованный в «НР» 19 февраля, навел на некоторые мысли. Коммунальщиков и управленцев в сфере ЖКХ сегодня, походя, не пнет разве что ленивый, предъявляя им, порой, совершенно не обоснованные претензии. Как это было в случае подсчета журналистом уважаемой газеты процента повышения тарифов. Впрочем, речь сейчас не об этом. А о... сумасшедших долгах. Считать мы все хорошо умеем. Но платить по счетам почему-то не спешим.

С 8 марта!!!

Новороссийская управляющая компания поздравляет вас с самым светлым весенним праздником — Днем 8-го Марта!

Пусть в этот замечательный день самой прекрасной половине человечества все дарят свою любовь, тепло, улыбки и море цветов! Желаем вам всегда быть самыми красивыми, обаятельными и привлекательными. Счастья, вам, благополучия и мира в семье!

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.