Темпы текущего ремонта не снижаем!

Сергей Иванович Шиловский, обратившийся со своей проблемой в управляющую компанию через наш сайт по линии обратной связи, был крайне удивлен. Чем? Ну судите сами.

Многие собственники жилья в многоквартирных домах, которыми управляет НУК, давно открыли для себя надежный и оперативный способ общения с руководством компании. Это ни что иное, как Интернет, вернее — официальный сайт Новороссийской управляющей компании. Люди по линии обратной связи обращаются со всеми своими коммунальными проблемами и очень быстро получают ответы на свои вопросы.

Владельцев двухтарифных счетчиков застали врасплох объявления о необходимости перепрограммировать прибор в связи с отменой перехода на зимнее время.

Почему россияне так не любят рлатить за жилищно-коммунальные услуги? Этим риторическим вопросом не так давно озаботилось правительство нашей страны, но ответа на него так и не нашлось. Впрочем, многие, для кого ежемесячные платежи за квартиру вошли в привычку так же, как ежедневная чистка зубов, сочтут этот вопрос не актуальным. Но, статистика – вещь неумалимая и беспристрастная. Так вот она-то и утверждает, что около 10% россиян – собственников жилья в многоквартирных домах - не спешат ежемесячно оплачивать управляющим компаниям расходы на жилищно-коммунальные услуги.

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.