Темпы текущего ремонта не снижаем!

АО «Новороссийская управляющая компания» спишет начисленную пеню плательщикам, которые рассчитаются с долгами за коммунальные услуги с 19 по 23 февраля 2018 года. Такую акцию компания проводит в честь Дня защитника Отечества.

«НУК» спишет пеню

АО «Новороссийская управляющая компания» поздравляет всех мужчин с праздником и предлагает выгодные условия по погашению задолженности.

- Мы проводим такую акцию не первый раз и считаем ее очень успешной! Мы идем навстречу жильцам, у которых имеется задолженность и помогаем им справится с ней, сэкономив значительную сумму. Стоит отметить, что на сегодняшний день в управлении нашей компании проживают около 120 тысяч человек, часть из них имеют долги по коммунальным услугам. С тех, кто полностью погасит имеющуюся задолженность за ЖКУ с 19 февраля 2018 года по 23 февраля 2018 года, будет списана пеня. Мы заботимся о наших жильцах и считаем, что такая акция- отличный способ сэкономить семейный бюджет,- комментирует Леонид Юрченко.

Где оплатить

Оплатить коммунальные услуги без пени можно будет в кассах ООО «ГРЦ», отделениях «Сбербанка»,ФГУП «Почта России» в указанный срок. Стоит отметить, что для участия необходимо написать заявление в управляющую компанию. Подробные условия проведения акции можно узнать по ссылке и в офисе управляющей компании.

АО «Новороссийская управляющая компания»

Адрес: ул. Малоземельская, 16.

Тел. приемной: 8(8617) 79-80-04;

Справочная служба: 8(8617) 79-80-05;

 

НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

Итоги прямой линии с директором АО «НУК» 
В пятницу, 2 февраля, в «Новороссийской управляющей компании» состоялась очередная прямая линия. Генеральный директор компании Леонид Юрченко ответил на самые актуальные вопросы жильцов. 

Новый формат прямой линии 
В этот раз прямая линия в «НУК» проходила в новом формате. На ней присутствовали трое представителей домов, находящихся в управлении компании. Люди могли задать свой вопрос директору лично и воочию увидеть, как идет работа с другими жильцами домов. Кроме того, директор просмотрел видеообращения, которые ему прислали жильцы по электронной почте. Как мы видим, с каждым разом формат общения оптимизируется и открывается все больше каналов, по которым можно обратиться к Леониду Юрченко. 
Обратная связь 
В ходе прямой линии представитель совета дома № 5 по ул. Тобольской Валерий Колесников поблагодарил Леонида Юрченко за то, что он находится в постоянном диалоге с жильцами: 

Мы благодарны Вам за то, что Вы открыты, за то, что к Вам всегда можно обратиться за помошью. Многочисленные публикации в СМИ, частые прямые линии — все это позволяет нам тесно сотрудничать с компанией и добиваться результатов. 

За два часа прямой линии Леонид Юрченко ответил на 17 вопросов. Те обращения, которые не прозвучали, тоже были переданы в работу. Некоторые вопросы специалисты начали отрабатывать незамедлительно после получения. Так, еще во время прямой линии к жителям дома № 85 по ул. Героев Десантников уже приехали представители домоуправления, чтобы осмотреть проблемный участок. 
Я всегда открыт к диалогу и хочу помочь каждому. Я переживаю за каждый дом. Звоните на горячие линии, приходите ко мне лично, обращайтесь к нашим специалистам. В грамотном диалоге всегда рождаются правильные решения и дела! — заключил Леонид Юрченко. 

Вопросы о пандусах 
На прямую линию поступило сразу несколько просьб поставить пандусы и поручни для жильцов с ограниченной мобильностью. Такие пожелания оставили жильцы домов по адресам: ул. Куникова, 60 А и ул. Дзержинского, 156. 
Важно отметить, что в перечне обязательных требований к управляющей компании нет требования участвовать в программе «Доступная среда». Эта программа федеральная и реализуется за счет средств муниципалитета. Но мы всегда готовы установить необходимые конструкции, чтобы жильцы наших домов могли комфортно выходить на улицу. Однако мы не можем самовольно потратить деньги со счета дома на пандус. Для этого мы должны получить разрешение от жильцов дома. Поэтому, если вы хотите установить в доме пандус, организуйте собрание, примите решение, и мы с радостью поможем! — поясняет Леонид Юрченко. 

О текущем ремонте 
Большинство вопросов касалось проведения текущего ремонта домов. Жильцы дома № 7 по просп. Ленина прислали видеообращение, где указали на основные проблемы. Жильцы других домов рассказывали о проблемах с кровлей, фасадом, остеклением. 
Хочу напомнить, что большинство домов «НУК» довольно старые. Поддерживать их в должном виде без денег очень сложно. Если на лицевом счете дома отрицательная сумма, нам попросту неоткуда взять средства на выполнение ремонта. Сейчас за состояние дома несут финансовую ответственность исключительно собственники квартир. Поэтому, если вы хотите привести ваш дом в порядок, сначала уточните, есть ли на счете дома свободные средства, или соберите собрание дома для принятия решения о переходе на индивидуальный тариф. 

НУК Новороссийск, Новороссийская управляющая компания

Сегодня журналист НАШЕЙ узнала, как АО «НУК» работает в Восточном районе Новороссийска. Мы поговорили с руководителем домоуправления Александром Бойко. Он рассказал, как идет работа в данном районе и каким фондом управляет компания. 

— Наше домоуправление отвечает за 24 дома в Восточном районе Новороссийска. Нам достался фонд старых домов, поэтому их состояние нужно постоянно держать на контроле, — рассказывает Александр Бойко. — Почти все дома старше 30 лет, а одному из них — более 100 лет! 

«Жители обращаются напрямую к нам» 
— Так сложилось, что наш район расположен далеко от центра города. Наверное, поэтому зачастую со своими проблемами жильцы обращаются напрямую к нам. И это правильно. Наш офис ближе (он находится на улице Первомайской, 12), у нас всегда работают дежурные бригады сантехников, плотников, электриков. Незачем вызывать бригаду из центра, когда есть к кому обратиться в своем же районе, — продолжает Александр Бойко. — Были случаи, когда в экстренной ситуации к нам прибегали жильцы домов, не относящихся к «НУКу», и я отправлял своих людей им на помощь. Мы крупная компания и порой людям больше не на кого надеяться. 
Как известно, Восточному району всегда больше всех «достается» во время норд-остов. Учитывая этот опыт, во время непогоды в домоуправлении дежурят бригады ремонтников и в субботу, которая в обычное время является выходным днем. Это важно, потому что в условиях ненастной погоды в любой момент может произойти нештатная ситуация и людям нужна будет помощь. 

Промежуточные итоги и планы 
— Мы довольно тесно работаем со старшими по домам. Благодаря этому сотрудничеству мы знаем об имеющихся проблемах, выстраиваем планы по их решению. Так, в 2017 году произведен ремонт входных групп на Первомайской, 13, сделан косметический ремонт подъездов № 1 и № 3 
на Мефодиевской, 120 (в нынешнем году отремонтируют подъезд № 2). Также за счет средств на текущий ремонт обновлен подъезд в доме № 6 на улице Пожарского, - рассказывает Александр Бойко. - В ближайших планах на 2018 год — ремонт подъездов и входных групп на Мефодиевской, 112 и множество других работ по содержанию и ремонту. 
Комментарий старшего по дому 
Мы решили спросить мнение жильцов и поговорили со старшей по дому № 13 по улице Михаила Борисова Мариной Хильковой: 
— Я очень довольна нашим сотрудничеством с домоуправлением АО «НУК» в нашем районе. За минувший год в нашем доме сделано очень многое: отремонтированы входные группы на пяти подъездах, проведен косметический ремонт наших балконов (работы еще продолжаются). В двух квартирах на верхних этажах подтекала крыша, сотрудники домоуправления провели точечный ремонт кровли и теперь все в порядке. Будем работать на благо нашего дома и далее! 
Напомним, что если вы тоже хотите, чтобы ваш дом обслуживала крупнейшая в Новороссийске управляющая компания — АО «НУК», приходите в офис организации и заявите о своем намерении! Специалисты компании помогут вам собрать нужные документы и сделать процесс перехода безболезненным. Подумайте о своем жилье сегодня, чтобы жить в комфорте завтра! 


С августа 2017 года силами домоуправления отремонтировано 40 электрощитов, почищено 7 подвалов (вывезено 7 тонн мусора), заменено 1000 м трубопровода и канализации, отремонтировано 7 подъездов, выполнен ремонт мягкой кровли (около 1000 кв.м), шиферная кровля 
в 4 домах (100 кв.м.), заменены 40 м водостоков. 
Новороссийская управляющая компания 

АО "НУК" Новороссийск, АО "Новороссийская управляющая компания". НУК Новороссийск

Во вторник, 23 января, генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко провел пресс-конференцию, на которой рассказал, с какими проблемами следует обращаться в аварийно-диспетчерскую службу «Новороссийской управляющей компании», а какие адресовать в службу «Безопасный город».

Заявку в аварийку отработают быстрее

- Анализируя опыт работы, мы заметили, что жители Новороссийска довольно часто звонят с проблемами, касающимися их домов, в службу «Безопасный город». Проблема в том, что, согласно регламенту, данная служба передает заявки ответственным организациям каждые два часа. Получается порой, что в доме залитие, а мы узнаем об этом только через два часа. Наш специалист получает номер телефона, заново созванивается с гражданином, уточняет детали аварии и только тогда выезжает аварийная бригада. Представьте, сколько на это уходит времени! Другое дело, когда оператор нашей собственной аварийной службы принимает звонок и сразу же отправляет бригаду на помощь гражданам. Бывают случаи, что нам звонят жильцы не наших домов и мы тоже им помогаем, - поясняет Леонид Юрченко.

- Благодаря такой форме работы мы «убиваем» сразу двух зайцев: разгружаем общегородскую линию «Безопасного города» и максимально быстро реагируем на заявку.

В каких случаях звонить в «Безопасный город»?

Важно понимать, что в службу «Безопасный город» нужно звонить в случае крупного происшествия, которое может нанести ущерб или вред здоровью горожан:

- К примеру, если вы видите, что ветер отрывает кровлю с дома, конечно же, нужно звонить в «Безопасный город», а если у вас в квартире прорвало трубу или случилась другая авария, звоните напрямую в нашу аварийно-диспетчерскую службу. Я дал распоряжение, чтобы карточки с номером телефона нашей службы появились в каждом подъезде, на каждом этаже. За текущий ремонт отвечают домоуправления.

- Если же вы хотите сообщить о какой-то несрочной проблеме (сгорела лампочка в подъезде, в одной из комнат холодная батарея и т. п.), лучше звонить в домоуправление. Вашу заявку поставят в очередь и обязательно отработают, - пояснил директор АО «НУК».

Генеральный директор аварийно-диспетчерской службы Наталья Зиновьевна Новолоакэ пояснила, как правильно разговаривать с диспетчером:
- Несмотря на то, что телефон многоканальный, звонки принимают несколько операторов, разговор должен быть коротким. Назовите свой адрес, номер квартиры, оставьте контактные данные (анонимные звонки не принимаются), четко и коротко ответьте на дополнительные вопросы диспетчера. Это поможет ему быстрее понять, что произошло. Уважайте тех, кто, возможно, в эту минуту так же пытается дозвониться и сообщить о какой-то проблеме. 
Телефон аварийно-диспетчерской службы АО «НУК»: +7 (8617) 64-66-14

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.