Темпы текущего ремонта не снижаем!

Любой горожанин может обратиться с проблемой в сфере ЖКХ, независимо от ее сложности.

Каждый может столкнуться с различными проблемами по дому от самых простых до сложных: потек кран в квартире, затопили соседи, проблемы с электропроводкой. В таких ситуациях необходима помощь опытных мастеров. Однако не всегда знакомый слесарь-сантехник или электромонтер готов тут же прийти к вам на помощь. Для экстренного устранения неполадок по дому в Новороссийске работает аварийно-диспетчерская служба управляющей компании «НУК».

Лучший способ борьбы с конкурентами – безукоризненная работа

На днях исполнился ровно год с того момента, как Л. В. Юрченко заступил на должность генерального директора Новороссийской управляющей компании. Что изменилось в НУКе за это время, чем живет компания. Какие задачи решает? Обо всем об этом у нас и состоялся разговор с Леонидом Владимировичем.

- Вы не новичок в сфере управления ЖКХ, как быстро удается профессионалу Вашего уровня отладить работу в компании так, чтобы перемены к лучшему были видны и ощутимы?

- Да, в этой отрасли я не первый год. Но самое интересное, что моя трудовая деятельность началась в академии наук. После института я серьезно занимался наукой, поэтому до сих пор у меня ко всему научный подход. В годы перестройки все научные изыскания были свернуты, и мне пришлось менять сферу деятельности. Если коротко, то весь мой дальнейший трудовой путь, так или иначе, был связан со сферой ЖКХ. Хорошее инженерное образование, да плюс опыт, полученный в работе на руководящих должностях топливно-энергетического комплекса, позволили освоить многие нюансы этой сферы. Работать и в "Лукойле», и в «Роснефти». Был директором проектного института, проектировал жилые здания.

подробнее...

Этот материал опубликован в одном из последних номеров «Нашей газеты». Публикуем его полностью и без купюр.

Засекреченный РГС или Что скрывается за пустотой

Когда мы публиковали материал о скандальном сходе жильцов дома № 216 «а» по пр. Дзержинского, которое состоялось в конце мая, то никак не предполагали, что он вызовет такой мощный резонанс среди новороссийцев - собственников жилья. Напомним, в заметке говорилось о том как «управление» этим домом компанией РосГосСервис довело не только до пожара, но и до желания людей срочно сменить ООО «РГС» на АО «НУК».

подробнее...

 

 

С грязным пасквилем разберутся в прокуратуре

Наталья Валентиновна Фатеева, старшая по дому №10, по ул. Г. Десантников человек деятельный и не равнодушный к проблемам своего дома. Поэтому именно она первой возмутилась содержанием листовок, разбросанных по почтовым ящикам ее дома.

- Иначе, как гнусным пасквилем, я эту писанину назвать не могу, - утверждает Наталья Валентиновна. - Ушаты грязи вылиты на Новороссийскую управляющую компанию и ее руководителя. А ведь в словах этих ни грамма правды! На что надеялись авторы этой лживой бумажки? На то, что народ все это проглотит и поверит в небылицы, которые они рассказывают?

Я больше, чем уверена, что это дело рук РосГосСервиса. Именно эта компания бессовестно лезет на наши дома, переманивает к себе. А все почему? Да потому, что Новороссийская управляющая компания все сделала на нашем доме: и крышу, и швы, и подвал. РГС именно такие дома к рукам прибирает: на них ведь делать уже ничего не надо, можно только деньги с жильцов собирать, да тратить на личные нужды. Собственники жилья нашего дома намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, чтобы правоохранительные органы помогли призвать к ответу тех, кто несет людям грязную ложь, играя на доверчивости жителей.

Что касается Новороссийской управляющей компании, то мы ей полностью доверяем. Все наши заявки выполняются, работы ведутся. Так что уходить мы никуда не собираемся. Пусть господа из РГС даже не стараются увести нас из НУКа!

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.