Темпы текущего ремонта не снижаем!

В октябре заместитель генерального директора «Новороссийской управляющей компании» Сергей Николаевич Слесарь подробно рассказал «Нашей Газете» об алгоритмах замены электрических счетчиков и водомеров в квартирах. Вопрос замены приборов учета периодически ставит в тупик жителей Новороссийска, в связи с этим руководство «Новороссийской управляющей компании» решило осветить его подробнее.

- Сразу обращу внимание наших читателей на немаловажную деталь: действующим законодательством не предусмотрены случаи демонтажа приборов учета до выхода их из строя, в том числе до истечения срока их поверки, неисправность прибора, срыв пломбы. Если у вас наступил такой случай, прибор учета требуется поверить, заменить, повторно опломбировать. Для этого следует действовать по алгоритму, который утвержден Правительством РФ, - комментирует Сергей Николаевич.

Шаг 1

Незамедлительно сообщите в свою управляющую компанию о выходе прибора учета из строя и, если требуется его замена, согласуйте дату и время таких работ. Для этого придите в «Городской расчетный центр» по ул. Леднева, 9 и оставьте заявление в кабинете № 4, в котором обязательно нужно указать ваш адрес, номер прибора учета, причину выхода прибора учета из строя, предполагаемую дату и время замены ПУ (помните, что она должна быть не раньше, чем через два дня с момента подачи заявления), когда будет проведена проверка состояния прибора учета до его демонтажа.

Шаг 2

Согласуйте дату и время демонтажа прибора учета с контролером УК и подрядчиком, который будет менять счетчик. Помните, что срок замены неисправного счетчика или поверки нового — 30 дней со дня выхода его из строя.

Шаг 3

Дождитесь визита представителя УК: специалист проведет осмотр прибора учета, отметит наличие пломб, зафиксирует показания, составит акт проверки. Только после этой процедуры Ваш подрядчик имеет право начать демонтаж и установку нового ПУ. Очень важно, что без проверки контролера никакая организация не имеет право срывать пломбы и демонтировать ваши приборы. В противном случае за предыдущие три месяца объем потребления ресурсов в вашей квартире будет пересчитан по нормативу, увеличенному в 10 раз.

Шаг 4

После установки нового счетчика, потребитель должен обратиться в управляющую компанию с заявлением. В нем он должен сообщить, что в его помещении установлен ПУ на указанный ресурс, приложить копию паспорта счетчика (всегда требуйте у нанятой организации оригинал паспорта на прибор учета после его установки). Паспорт прибора – это единственный документ, подтверждающий срок поверки прибора. Если потребитель считает нужным приложить к заявлению дополнительные документы, он имеет право это сделать. В заявлении потребитель просит УК ввести в эксплуатацию новый прибор учета. С января 2017 года законодательно установлено, что УК обязана ввести в эксплуатацию ПУ в срок до последнего числа месяца, следующего за месяцем установки, а начислять плату за коммунальные услуги по прибору начинают с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию. Соответственно, передавать сведения о показаниях приборов учета нужно начинать с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию. Вот уже почти два года, как менять счетчики день в день или до истечения срока поверки стало бессмысленным.

- Таким образом, в ходе всего процесса замены и ввода в эксплуатацию нового прибора учета, у потребителя есть законное право платить за ресурс по среднему объему исходя из показаний своего старого счетчика от одного до трех месяцев. Эти суммы мало чем отличаются от тех, которые он привык платить каждый месяц, а значит, переход совершенно не отразится на кошельке. Если же заменить счетчик не по данной схеме, без присутствия контролера, УК обязана будет начислять плату за коммунальные услуги по нормативу, увеличенному в десять раз. Именно поэтому мы призываем граждан действовать строго в рамках данной инструкции, -заключает Сергей Слесарь.

Во вторник, 25 сентября, генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко встретился с представителями городских СМИ, чтобы прокомментировать ситуацию, сложившуюся с бывшим руководителем АО «НУК» Агилем Аббасовым.

О приговоре и репутации компании

- Да, по моему мнению, приговор моему предшественнику вынесен справедливо, но я считаю наказание достаточно мягким. Из-за деяний Агиля Аббасова пострадали люди (напомню, 24 тысячи человек и 5 муниципальных объектов остались без горячей воды в апреле и мае 2014 года). Кроме того, пострадала компания «АТЭК», которая не смогла вовремя выполнить свои обязательства перед ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар». И, конечно же, данная ситуация заметно отразилась на репутации «Новороссийской управляющей компании». Когда в 2016 году я занял должность гендиректора АО «НУК», около 70% жителей наших домов не верили своей управляющей компании, -

комментирует Леонид Владимирович.

- Хочу отметить, что Агиль Аббасов активно защищался и, чтобы оправдать себя, в некоторых интервью называл имена очень уважаемых людей. К примеру, он упоминал имя Ризвана Исаева, акционера компании «АТЭК». Как любой акционер ресурсоснабжающей организации, этот человек крайне требователен к каждому, кто не платит по счетам, и готов применить все законные действия, чтобы вернуть деньги своей организации. В своих интервью Аббасов называл гражданина Исаева акционером АО "НУК". На самом деле это не так, но я был бы рад видеть среди акционеров "НУК" таких предпринимателей, но Ризван Исаев не изъявляет желания, -

подчеркивает Леонид Юрченко.

Реабилитация компании

- Как я упоминал ранее, я являюсь одним из акционеров АО «НУК». В 2014 году мне рекомендовали Агиля Аббасова как грамотного управленца и я лично ходатайствовал за его кандидатуру на пост руководителя УК перед советом директоров. Но уже по прошествии нескольких месяцев я заметил, что в компании происходит неладное и был вынужден признать свою ошибку перед собственниками компании. Я поднял вопрос о снятии с должности гражданина Аббасова. Совет директоров принял это решение в декабре 2014 года, но последствия его работы были уже неизбежны. Из АО «НУК» за неполный год правления Аббасова ушли почти 600 домов! Это колоссальные потери! Вот уже два года, как я вместе со своей командой борюсь за возрождение положительной репутации АО «НУК» в глазах жителей Новороссийска. Резюмирую: я чувствую вину за то, что сам поставил на должность директора гражданина Аббасова и, так сложилось, сам стал инициатором его увольнения, -

подчеркивает Леонид Юрченко.

- Могу официально заявить, что на сегодняшний день «НУК» не имеет долгов перед ресурсниками более одного расчетного периода (1 месяц). Мы проводим масштабную работу с должниками и не допускаем ситуации, когда мы не можем расплатиться с РСО из-за долгов граждан. Кроме того, сегодня любой человек может зайти в систему ГИС ЖКХ и увидеть, какие суммы мы перечисляем нашим поставщикам ежедневно. Максимальная открытость – один из главных принципов нашей работы. Также хочу обратить ваше внимание, что в 2018 году акционеры АО «НУК», в том числе муниципалитет, получили первые дивиденды от работы компании. Мы вышли в прибыль и в 2019 году планируем ее удвоить. Считаю, это главный показатель честной и открытой работы. Я призываю наших жильцов к постоянному диалогу – вместе мы сможем многое! –

заключил Леонид Юрченко.

Справка

Из официального сообщения пресс-службы прокуратуры Краснодарского края: 

«6 сентября 2018 года, Октябрьский районный суд г. Новороссийска, согласившись с доказательствами, представленными государственным обвинителем прокуратуры края, вынес приговор в отношении 51-летнего местного жителя А. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в организации). В суде установлено, что мужчина в период с 4 марта по 14 декабря 2014 года, являясь генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания», в качестве оплаты коммунальных услуг получил от населения более 380 млн рублей, после чего, злоупотребляя своими полномочиями, перечислил на расчетные счета теплоснабжающей организации АО «АТЭК» только 342 млн рублей. Судом назначено А. наказание в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Приговор не вступил в законную силу».

 Дорогие жители и гости Новороссийска! АО «НУК» поздравляет вас с юбилеем, в этом году городу-герою исполняется 180 лет со дня основания!

Мы живем в городе с богатой, мужественной и героической историей, и каждый новороссиец гордится подвигами наших предков. Этот праздник объединят всех горожан без исключения: вне зависимости от пола, вероисповедания и возраста. Наша малая Родина развивается и растет с каждым денем, при этом сохраняет неповторимый облик, красоту и свою историческую самобытность. Самое большое богатство для Новороссийска- это люди. Каждый ежедневно отдает огромное количество сил, таланта и знаний на благо развития города. «Новороссийская управляющая компания» стремится идти в ногу со временем. Сегодня мы имеем сильную и сформированную базу из лучших специалистов: от дворников и слесарей, до юристов и экономистов. Мы понимаем, что от нас зависит комфортное проживание горожан в их домах. Поэтому вкладываем максимальные усилия для того, чтобы избавить жильцов от лишних забот. Каждодневно специалисты трудятся для того, чтобы жизнь в ваших домах была безопасной, уютной и недорогой. Желаем всем новороссийцам доброго здоровья, благополучия, успехов в реализации намеченных планов во благо динамичного развития Новороссийска. С юбилеем, любимый город!

Генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» Леонид Юрченко.

Во вторник, 21 августа, состоялась очередная прямая линия с генеральным директором АО «НУК» Леонидом Юрченко. Все желающие дозвонились и поговорили с директором лично. Кроме того, в кабинете руководителя присутствовали активисты, которые получили возможность задать свой вопрос в индивидуальном порядке.

Отключение электроэнергии с полицией

Один из вопросов коснулся нововведения в работе АО «НУК». Теперь специалисты компании приходят к должникам для отключения света вместе с представителем полиции.

- Да, это абсолютно новая практика в нашей работе. Необходимость приглашать на отключение полицию создали сами люди. Ранее мы приходили, отключали должнику свет за неуплату и буквально на следующий день обнаруживали несанкционированное подключение данной квартиры к сети. Теперь же участковый фиксирует факт самовольного подключения к сети и выписывает абоненту административный штраф 10 000 рублей. Если его не оплатить, сумма удваивается и человек может попасть за решетку на 15 суток. Такие меры законны и помогают нам дисциплинировать наших жильцов, ведь чтобы в доме был порядок, там не должно быть долгов!

- поясняет Леонид Владимирович.
 

«Готовимся к зиме»

Многие вопросы касались текущего ремонта домов. Жители домов по улице Дзержинского, 132, проспекту Ленина, 7, улице Г. Десантников, 31 напомнили о проблемах своих домов.

- В настоящее время у нас идет активная подготовка к отопительному сезону. К 31 августа все дома должны быть готовы. Как вы понимаете, все силы сейчас направлены на эту работу. Прошу жителей немного подождать: с сентября мы вернемся к работам по текущему ремонту, чистке чердаков и подвалов.

Леонид Юрченко

«Хотите ремонт? Принимайте тариф»

Традиционно прозвучали вопросы, в которых люди жаловались на состояние дома.

- Я и моя команда не устаем разъяснять жителям, что состояние их жилья напрямую зависит от степени их вовлеченности в жизнь дома. Если у ваших соседей ставят новые окна и меняют кровлю, это значит, что дом принял индивидуальный тариф, собрал деньги и теперь радуется ремонту. Управляющей компании негде взять деньги на ремонт на ваш дом, кроме как собрать их с жителей. Поэтому мой вам совет: выбирайте активного председателя совета дома, выходите на собрание, приглашайте наших специалистов и давайте вместе решать, что в вашем доме нужно отремонтировать. Сотни домов в Новороссийске уже успешно работают с нами по такой формуле, -

комментирует директор компании.

За два часа диалога с жителями Леонид Владимирович подробно ответил на 22 вопроса. Звучали как вопросы, так и благодарности. Новороссийцы отметили постоянную положительную динамику в работе АО «НУК» и поблагодарили Леонида Юрченко за открытую позицию в общении с жильцами и стремление помочь каждому.

АО «Новороссийская управляющая компания»
ул. Малоземельская, 16
Тел. приемной: 8 (8617) 79-80-04
Аварийно-диспетчерская служба - 8 (8617) 64-66-14
Сайт: www.оаонук.рф

 Видео с прямой линии можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mCkbLIWIlks
 
Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.