Темпы текущего ремонта не снижаем!

Публикация издания "Наша Газета" г. Новороссийск (22 марта 2019 года). Ссылка: https://ngnovoros.ru/posts/voda-otoplenie-i-remont-top-3-samyh-populyarnyh-voprosov-zhiteley-novorossiyska-k-upravlyayuschim-kompaniyam

В марте 2019 года журналист «Нашей Газеты» провел опрос среди горожан в социальных сетях и определил тройку самых популярных вопросов горожан к управляющим компаниям.

Оказалось, что не все новороссийцы понимают, какие услуги оказывают управляющие организации и за что они ответственны. Все разъяснения и ответы на вопросы дали в пресс-службе «Новороссийской управляющей компании».

Проблемы с водой

Львиная часть вопросов традиционно касается темы водоснабжения.

«Вода идет по часам или недостаточный напор.
Кто виноват и что делать?»

- Для Новороссийска проблема с водоснабжением стоит остро со дня его основания. Раньше воду привозили на танкерах, около полувека назад был построен Троицкий водовод, который временно решил проблему. Однако время идет, за пятьдесят лет город вырос в разы, население тоже, а сети остались старыми. Модернизация стоит колоссальных денег, миллиардов рублей. Безусловно, местные власти решают эту проблему. Однако сделать это за один день невозможно. МУП «Водоканал» подтверждает, что осуществляет поставку холодной воды к домам в дневное или ночное время со снижением давления в разводящей сети до 1 килограмма. Такие глобальные вопросы не в компетенции управляющей компании, и она просто не может на них повлиять. Однако управляющая организация решает вопросы инженерных сетей дома. Если у вас недостаточный напор или проблемы с водой конкретно в вашей многоэтажке, необходимо обращаться в компанию с заявлением, чтобы выяснить причину. Также проблемы с подачей горячей воды возникают из-за нарушения циркуляции воды в доме. Это происходит вследствие перепланировок, самовольного устранения полотенцесушителей. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда перепланировки в одной квартире приводили к сбоям с водой или отоплением в другой. Хотим напомнить, что управляющая компания вправе через суд заставить собственника привести систему в исходное состояние, поэтому при ремонте лучше не нарушать ее целостности.

Отопление

«Почему в доме холодные батареи, а специалисты утверждают, что все соответствует норме?
Что такое температурный график?»

Температура теплоносителя (воды) в системе отопления должна поддерживаться в зависимости от фактической температуры наружного воздуха по температурному графику. (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. График качественного регулирования температуры воды в системах отопления при различных расчетных и текущих температурах наружного воздуха). Графики разрабатываются исходя из требования, чтобы в жилых помещениях (квартирах) поддерживалась оптимальная температура не ниже 18 градусов по Цельсию в холодный период. Соответственно, когда на улице тепло (более 13 градусов по Цельсию), температура теплоносителя в батареях составляет 30 градусов и ниже, что не ощутимо для человеческой руки, поэтому многие жители считают, что у них не топят. Специалист замеряет температуру воздуха в самой квартире, как требует законодатель, а не температуру батарей. Однако многим жильцам, наоборот, бывает жарко, на это тоже стоит обратить внимание и сообщить в домоуправление. С температурным графиком можно ознакомиться на нашем сайте оаонук.рф.

Ремонт

«Я плачу за жилищно-коммунальные услуги,
почему в доме не делается ремонт?»

- Причин может быть несколько, основные из них: очень маленький тариф, которого хватает только на аварийные работы, или должники. Уже большинство горожан понимают, что управляющая компания не имеет дополнительных средств на ремонт и обслуживание дома, кроме тех денег, которые собирают собственники, оплачивая квитанции. Жители Новороссийска должны осознать, что в первую очередь они несут ответственность за общее состояние домов, где живут. Управляющая компания является исполнителем поручений собственников. Мы не устаем разъяснять жителям, что состояние их жилья напрямую зависит от степени их вовлеченности в жизнь дома. Если в соседней многоэтажке ставят новые окна и меняют кровлю, это значит, что дом принял индивидуальный тариф, собрал деньги и теперь радуется ремонту. Поэтому выбирайте активного председателя совета дома, выходите на собрание, приглашайте наших специалистов и давайте вместе решать, что в вашем доме нужно отремонтировать. Сотни многоэтажек в Новороссийске уже успешно работают с нами по такой формуле.

Самая крупная управляющая компания города-героя выражает благодарность работникам жилищно-коммунального хозяйства.

В воскресенье, 17 марта 2019 года, во всей России празднуется День работников ЖКХ. АО «НУК» поздравляет всех сотрудников данной сферы в Новороссийске.

Современное качественное предоставление услуг населению — это только часть большого дела. Другая часть — это внимательное отношение к человеку, к его проблемам, среди которых нет мелких и неважных. Можно сказать, что от вашей работы зависит не только поступление тепла, уборка и содержание домов, но и хорошее настроение жителей, их уверенность в завтрашнем дне! Я хочу сказать слова благодарности каждому сотруднику. Благодаря усилиям более чем 600 работников АО «НУК» и ее подрядных организаций, мы ежедневно развиваемся и делаем дома Новороссийска лучше и комфортнее. Спасибо всем, кто трудится в нашей компании уже многие годы, ваш опыт очень нужен и жильцам, и новому поколению работников. Я благодарю наших подрядчиков за хорошую работу, но прошу не сбавлять темпы и работать над собой. Отдельно хочу поздравить всех старших по дому. Я считаю, вы тоже причастны к этому празднику, потому что благодаря вам мы узнаем о проблемах и совместно принимаемся за их решение. Желаем вам добра, мира и благополучия вашим семьям, здоровья и самое главное — никогда не утрачивать чувства гордости за свою профессию! С праздником, уважаемые работники «Новороссийской управляющей компании»!

Леонид Юрченко.

АО «НУК» в цифрах 
В управлении компании около 1,8 млн кв. м жилого фонда. Более 11 летАО «НУК» является самой крупной управляющей компанией Новороссийска. В компании работают 6 домоуправлений в каждом районе города. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет около 6500 тысяч выездов бригад за год, 18 выездов за сутки. Мусоровывозящая компания ООО «Южный» вывозит 90 тонн мусора в день. Сантехники обслуживают 1 068 километров внутридомовых сетей. Дворники убирают 10 га дворов, уборщики приводят в порядок 250 тысяч квадратных метров лестничных площадок. Городской расчетный центр обслуживает 36 тысяч лицевых счетов. Электрики обслуживают 706 ВРУ, 12 тысяч этажных электрических щитов, более 32 тысячиндивидуальных приборов учета.

Результаты работы за 2018 год За последний год «Новороссийская управляющая компания» выделила и освоила на текущий ремонт 84,4 миллиона рублей. На эти деньги были отремонтированы входные группы на 105 адресах, более 100 подъездов, проведено 436 текущих ремонтов кровли, на 74 домах заменены окна, произведено 49 ремонтов лифтового оборудования, проведены 783 общестроительные работы, отремонтированы, заменены 124 прибора учета на отопление и другие работы.

В честь праздника АО «НУК» проводит акцию.

Руководство одной из крупнейших управляющих компаний Новороссийска поздравляет горожанок с Международным женским днем и в честь праздника проводит акцию. АО «НУК» спишет пеню с плательщиков, которые полностью рассчитаются с долгами за жилищно-коммунальные услуги в период действия акции.

«НУК» спишет пеню в честь 8 Марта

Ставшая уже традиционной акция по списанию пени будет проходить с 7 по 30 марта 2019 года. С тех, кто полностью погасит имеющуюся задолженность за ЖКУ в установленные сроки, будет списана пеня. Оплатить коммунальные услуги будет в кассах ООО «ГРЦ», отделениях «Сбербанка»,ФГУП «Почта России» в указанный срок. Стоит отметить, что для участия необходимо написать заявление в управляющую компанию. Подробные условия проведения акции можно узнать по телефону +7(8617)798-005 и в офисе АО «НУК».

Дорогие жительницы Новороссийска! АО «НУК» поздравляет вас с Международным женским днем! Желаем вам благополучия, успехов, домашнего уюта и семейного счастья! Каждый день мы стараемся сделать проживание в домах более комфортным, безопасным и недорогим. Все сотрудники от дворников, слесарей до руководящего состава АО «НУК» продолжают развиваться и делать работу более качественной. Мы благодарим каждого жителя за открытость и диалог!

Генеральный директор АО «НУК» Леонид Юрченко.

 

С начала 2019 года жители Новороссийска активно обсуждают начисления за отопление, которые они получили в квитанциях за декабрь и январь. Чтобы разъяснить гражданам, из-за чего в квитанциях появились непривычные цифры, генеральный директор АО «Новороссийская управляющая компания» Леонид Юрченко созвал отдельную пресс-конференцию.

 - Этот вопрос крайне важно прояснить, мы хотим, чтобы люди понимали ситуацию полностью. Мы знаем, что квитанции на отопление за декабрь удивили большинство жителей многоквартирных домов Новороссийска. Так случилось, что значительная часть собственников, получивших такие квитанции, являются жильцами домов под управлением «НУК». На эти начисления повлияло сразу несколько факторов, сегодня я перечислю каждый из них. Заметьте, ни один из них не связан с неисправными или нерабочими приборами учета тепла или с некачественной балансировкой систем в домах,
- с таких слов начал встречу Леонид Юрченко.

Причина №1: увеличенный расчетный период

- Прежде всего следует отметить, что последнюю неделю 2018 года наши специалисты добавили к январским начислениям. В этом были как положительные, так и отрицательные стороны. Во-первых, в декабре люди смогли заплатить за отопление чуть меньше и, соответственно, выделить больше средств на подарки близким к праздникам. Но, получается, в январе пришлось платить больше, так как в платежку попали начисления за последнюю неделю декабря,- поясняет Леонид Владимирович.

Причина №2: снижение температуры воздуха

- Кроме того, последняя неделя декабря выдалась холодной и люди просили котельные добавить температуру, что также отразилось в квитанциях января,- продолжил Леонид Юрченко.

Причина №3: рост тарифа и повышение НДС

Руководитель напомнил, что плата за отопление рассчитывается по показаниям приборов учета. Тариф «АТЭК» с 1 января 2019 года вырос на 1,65%. К этой цифре добавились еще 2% из-за повышения НДС (с нового года НДС увеличился с 18 до 20%). Это также повлияло на рост цифр в квитанциях.

Причина №4: воровство тепла

- Еще одна причина роста сумм за отопление - это безответственные люди, которые сливают с батарей теплоноситель и используют его в своих целях. Да, такие факты тоже были выявлены в домах под управлением АО «НУК». Эти люди не думают о том, что все потери теплоносителя будут потом распределены по квитанциям всех жильцов дома. Наши специалисты будут отслеживать и пресекать подобные факты воровства.

 

«НУК» предложил вариант решения проблемы

- В связи со сложившейся ситуацией мы хотим помочь нашим жильцам. Мы понимаем, что многим тяжело единовременно оплатить квитанцию за месяц с небольшим. Люди получили квитанции на 5-6 тысяч рублей. Это очень заметная сумма для каждой семьи. Чтобы людям проще справиться с ситуацией, мы предлагаем оплатить зимние квитанции за отопление в рассрочку, за несколько месяцев. Мы приняли решение выделить срок на оплату квитанций до 1 июня 2019 года. В этот период никаких санкций в виде пени или иных штрафов к жителям применяться не будет. Люди могут оплачивать счет за отопление удобными частями, не выбиваясь из привычного бюджета. «Новороссийская управляющая компания» - первая в городе, которая выступила с такой инициативой поддержки населения. Нам не нужны долги и мы готовы идти навстречу нашим жильцам, -

поясняет Леонид Владимирович,
 
СПРАВКА
 Важно отметить, что пеня не будет начисляться только тем собственникам, которые до этого добросовестно и в срок оплачивали квитанции от управляющей компании. Если же за абонентом числился долг до декабря 2018 года, то он будет продолжать получать пени и штрафы.

Почему отличаются квитанции в идентичных квартирах?

- У нас есть примеры, когда квитанции за отопление в абсолютно одинаковых квартирах разных домов отличаются на 60-70%. У жильцов возникает справедливый вопрос: где правда? Мы полагаем, что другие управляющие компании, которые намеренно занижают суммы за отопление, поступают нечестно. За приуменьшенными цифрами специалист в сфере ЖКХ всегда заметит явное воровство теплоэнергии. Я хочу предупредить всех жителей таких домов, что если тепловые сети обнаружат факт воровства, то вашей управляющей компании выставят то же самое начисление, но со штрафным коэффициентом 10. И это катастрофически ударит по карманам жильцов данного дома. Поэтому, когда вам предлагают «доработать» прибор учета, чтобы снизить плату за отопление, знайте, что это прямой путь к дополнительным штрафам и проблемам. Мы призываем граждан честно платить по показаниям своего исправного прибора учета или по нормативу, в случае отсутствия такового в доме, -рассказывает о сложившейся в городе ситуации Леонид Владимирович.

- Если в вашем доме стоит прибор учета теплоэнергии и вы чувствуете, что в квартире жарко, об этом обязательно надо сообщить в домоуправление. Не нужно открывать форточки, не нужно отапливать улицу и платить за это своими деньгами. Все мы знаем, что тепло в Новороссийске стоит очень дорого. Это связано с тем, что в нашем городе нет бросового тепла, его нужно постоянно производить. Поэтому, если вы хотите сберечь свои средства, обязательно регулируйте данный вопрос, - пояснил руководитель.

Подробнее: https://ngnovoros.ru/posts/platim-za-otoplenie-v-rassrochku-ao-nuk-vyruchaet-svoih-zhiltsov

 

Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.