Темпы текущего ремонта не снижаем!

ООО «ГРЦ» информирует вас о перераспределении домов по участкам паспортистов. Дома указанные ниже, переведены с 18.09.2019 г. на участок по адресу проспект Ленина, 13, с участка по адресу ул. Героев Десантников, 69. В связи с тем, что данные дома относятся к Центральному району города.

 

1

пр. Дзержинского

150,152,154,156

2

ул. Карамзина

57

3

пр. Ленина

9Б,22,23,25,27,34,36,38,40,40А,42,44

4

ул. Прямая

31,33

5

ул. Глухова

3,6,8,14,20

6

ул. Снайпера Рубахо

10,16

 

На участке по адресу ул. Героев Десантников, 69 паспортисты ведут прием абонентов Южного района города.

Город-герой отмечает 181 день рождения!

 

 

Уважаемые жители Новороссийска! От имени коллектива «Новороссийской управляющей компании» поздравляю вас с Днем города! Это праздник каждый год объединяет всех горожан независимо от возраста, национальности и профессии, тех, кто родился здесь, и тех, кто связал с ним свою судьбу, для кого он стал родным и любимым.

Сегодня Новороссийск- это динамично развивающийся современный город, сохранивший свою историческую самобытность, память о подвигах героев Великой Отечественной войны, неповторимый облик и уникальную красоту. Огромные усилия для этого прилагает администрация муниципального образования и лично мэр Игорь Дяченко. Строятся жильё, детские сады, школы, активно идёт ремонт дорог, появляются новые места отдыха, детские и спортивные площадки. Однако самым главным богатством нашего города являются жители, которые отдают все свои силы, знания и талант ради процветания Новороссийска. Желаю вам стабильного процветания, роста уровня жизни и твердой уверенности в счастливом и светлом будущем. Пусть наш город утопает в зелени, благоухает цветами и славится на всю страну! «Новороссийская управляющая компания», в свою очередь, будет делать все, чтобы в домах новороссийцев царил порядок, уют и чистота! С праздником, любимый город!- генеральный директор АО "НУК" Леонид Юрченко.

Во вторник, 17 сентября 2019 года, с 13.00 до 15.00, состоится прямая линия с генеральным директором АО «Новороссийская управляющая компания».

Руководитель АО «НУК» ответит на все вопросы жильцов о деятельности компании. Самых активных приглашаем присутствовать на прямой линии и задать свой вопрос не по телефону, а лично. Количество мест ограничено, требуется предварительная запись! Заявку на участие в прямой линии и свои вопросы можно отправить заранее в социальных сетях УК «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» с пометкой «прямая линия», по телефону справочной службы 8(8617) 798-005 и на страницах «Нашей Газеты» в социальных сетях.

 

Дата и время: 17 сентября, с 13.00 до 15.00.
Телефон прямой линии: 8 (8617) 798-005.

В управляющей компании рассказали, как ведется заключительный этап подготовки к отопительному сезону.

К зимнему периоду «Новороссийская управляющая компания» начала готовиться сразу после окончания предыдущего отопительного сезона: был произведен ремонт коммуникаций, запорной арматуры, проведена проверка приборов учета произведена промывка, опрессовка, заполнение систем во всех многоквартирных домах. В последние дни лета управляющая компания завершает работы на последних домах. Таким образом тепло в квартирах новороссийцев поступит вовремя.

В рамках подготовки к отопительному сезону силами АО «НУК» выполнено:

  • Ремонт шиферных кровель — более 2 500 кв. м;
  • ремонт мягких кровель - более 7 000 кв. м;
  • ремонт металлопрофильных кровель- более 150 кв.м;
  • ремонт фасадов домов- около 430 кв.м;
  • ремонт межпанельных швов- около 1 300 мп;
  • ремонт входных групп- около 3 500 кв.м;
  • замена окон- 691 шт.;
  • замена дверей- 51 шт.;
  • ремонт (замена) трубопроводов отопления- более 3 200 мп;
  • теплоизоляция труб- более 3 100 мп;
  • ревизия запорной арматуры систем теплопотребления ( ремонт и замена)- более 3 100 шт;
  • ремонт и замена приборов учета на отопление — 194 шт;
  • ремонт подъездов — около 50 шт.;

Что делать, если в квартире холодно?

Если даже спустя несколько дней после наступления отопительного сезона температура в помещении ниже +18ºС, сообщите об этом в управляющую компанию. На место выедут представители УК и теплоснабжающей организации, произведут замер температуры в помещении, выявят неполадку, составят акт и оперативно решат возникшую проблему. Часто тепло не приходит в некоторые квартиры из-за завоздушивания системы, засора батареи или из-за несанкционированного вмешательства в систему отопления в данном многоквартирном доме. Перед запуском системы компания напоминает жильцам верхних этажей, что в их обязанности входит спуск воздуха с системы, чтобы отопительный сезон в их домах начинался вовремя. Нормы для температур в помещении в период отопительного сезона: допустимый минимум составляет +18ºС, в угловых комнатах +20ºС.

Зачем нужен прибор учета на отопление?

- В соответствии с действующим законодательством, общедомовые приборы учета тепла должны быть установлены в каждом МКД, за исключением ветхих, аварийных, подлежащих сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, либо в зданиях, где нет технической возможности для установки счетчика. Тепловой счетчик позволяет жителям дома платить не по нормативу, а по фактическим показаниям потребления тепла. Общедомовой прибор учета тепла — это собственность жильцов дома, и они должны самостоятельно принять решение о его установке и доверить сделать это специалистам.

Как начисляется плата за отопление?

При наличии в доме общедомового или индивидуальных приборов учета, начисления за отопление производятся по показаниям ПУ. Если же дом не оборудован приборами учета, начисление платы производится по нормативам. С июля 2016 года власти Краснодарского края приняли решение изменить период выплаты годового норматива с 6 на 7 полных календарных месяцев — с 1 октября по 30 апреля. Таким образом, жильцы МКД на протяжении отопительного сезона платят равными долями по 1/7 части от норматива. Корректировка размера платы за отопление, рассчитанная из нормативов потребления при предоставлении качественной коммунальной услуги действующим законодательством не предусмотрена. Если потребитель считает, что услуга предоставляется некачественно, например, в течение отопительного сезона температура в жилом помещении опустилась ниже 18ºС. Потребитель может подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу для проверки качества предоставляемой услуги.

Директор ООО «ГРЦ» Сергей Слесарь.
Акционерное общество "Новороссийская управляющая компания" © 2024 г.